Страница 1 из 1
ramus
Доброго дня всем.
Имеем 2112 16V
меняю ремень ГРМ и ролики через каждые 45 000 км
ремень Dayco усиленный - особых нарекании нет, ролики наши вололгодские или Самарские.
Вопрос почему на СТО при замене ремня ГРМ каждый раз говорят приезжать к ним снова через 2-3 тыс км после замены на регулировку натяжения ремня ГРМ?
он что вытягивается?
вроде не должен - там метал. нити внутри скрученные.
У меня реинеь ГРМ после замены не сползает, не гудит, горелой резиной вроде не пахнет в салоне....
Натяжение сам пробовал смотреть : при горячем на 1 -1,3 см продавить можно.
Может больше не ездить к ним если все нормально?
С ув.,Я.
Как Вы думаете?
Exodus
Я на прошлой неделе подтянул себе ремень. Определил просто. На холодную ремень стал бить о пластмассовый кожух, после 34тыс. пробега. Я бы на месте автора не поехал.
klerk
А я вот ездил и подтянул после 1тк и теперь на холодную не бьет от крушку ну бьет слегонца
V_Al
ramus писал(а):

при горячем на 1 -1,3 см продавить можно.
Может больше не ездить к ним если все нормально?
С ув.,Я.
Как Вы думаете?




===== ремни DAYCO жесткие и почти не тянуться. На горячем у меня тоже около 1-1.3см. Если на холодном двиг. о крышку не бьет , то никуда не едь..
питон
поставил BOSH - не бьёт, не тянется
zlexx
Да они не тянутся, просто немножко прирабатываются, что ли. Вот по этому и немного прослабляется натяжка. После толго как новый ремень подтянешь, то больше не требуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы