Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xaleksx



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Косяк такой. гдето с неделю назад машина начала чудить тупая стала какаято, более менее стала когда зажигание выкрутил где-то около +20 градусов. щас появился новый косяк - жмеш на газ один раз все нормально, а если нажать два раза то начинает глохнуть. УН карба в норме, проверял. Щас грешу на коммутатор, но хочется услышать ваше мнение.

PS БСЗ, solex 23x25, вал 21214 с гидриками.

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:29
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
зажигание выкрутил где-то около +20 градусов
Shocked Может, шестерня привода (грибок) провернулась?
xaleksx писал(а):
новый косяк - жмеш на газ один раз все нормально, а если нажать два раза то начинает глохнуть.
А это на карб похоже - переливает, переобогащает смесь.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
Щас грешу на коммутатор

Коммутатор не трогай, у него бывает только 2 состояния - или работает, или нет.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:27
Ответить с цитатой

у одного тут (не помню у кого ) шпонка на КВ провернулась - вроде такая же хрень была..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 15:50
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
у одного тут (не помню у кого ) шпонка на КВ провернулась - вроде такая же хрень была..


Подчти такая да не такая.
У меня тогда обороты О-Ч-Е-Н-Ь медленно набирала, либо глохла когда газ даешь. Зажигание выставили минут 30 проездил нормально...а потом...А может и вправду тоже шпонка КВ провернулась? Проверь.

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:36
Ответить с цитатой

xaleksx
Уж если про метки, то возьми установи метку шкива коленвала на метку передней крышки двигателя (0 гр.). Сними крышку трамблера - бегунок должен глядеть или на 1 цилиндр или на 4, другого быть не может. Это самое простое, что счас те можно посоветовать. Этими действиями ты проверишь и шпонку и поросенка Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы