Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
абсорбер паров бензина- нужная ли вешь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> абсорбер паров бензина- нужная ли вешь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavelsav



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:13
Ответить с цитатой

у меня инджектор, но предыдущий хозяин зачем-то отключил абсорбер Surprised я пока не парился насчет этого вопроса, но решил поинтересоваться у знающих людей нужная ли вешь?
_________________
ВАЗ 21099i-"Чудо враждебной техники"
Вернуться к началу
pavelsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:20
Ответить с цитатой

Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:38
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad


это про нейтрализатор, а адсорбер вообщето стоит под капотом и насколько мне известно для экономии топлива... 8-)
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:41
Ответить с цитатой

Вот адзорбер как раз для паров, а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.

Вот не совсем понял для чего адсорбер отключают, чем он мешает?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmak



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i (GM)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 19:34
Ответить с цитатой

Аччуметь!!!! Smile
Цитата:
а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.
Вернуться к началу
Shmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2186
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Мужики, вы ващее здорово пишите, а главное грамотно!
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 23:51
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
а главное грамотно

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 23:57
Ответить с цитатой

yurec
+1
для дожига топлива стоит катализатор(прошу не путать)

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Ну так и кто же все таки объяснит для особо одаренных для чего нужен адсорбер и как он работает????
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad

Все правильно. Время от времени ЭБУ включает клапан продувки абсорбера и пары бензина попадают в впускной коллектор. А в самом абсорбере находится обычный угольный элемент, который абсорбирует пары бензина из бензобака.
А вот отключать данный девайс и с обязательным отсоединением и последующей заглушкой шланга на впускном коллекторе необходимо при переходе с Евро-2 на Россия-83 ну и соответственно заменой прошивки.
Поправьте если я неправ.

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelsav



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 14:46
Ответить с цитатой

что такое россия 83
_________________
ВАЗ 21099i-"Чудо враждебной техники"
Вернуться к началу
pavelsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 14:51
Ответить с цитатой

pavelsav писал(а):
что такое россия 83


Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 14:33
Ответить с цитатой

Igor_517 писал(а):
pavelsav писал(а):
что такое россия 83


Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.


типа как в поговрке: собаке собачья смерть. так и для россии нормы токсичности российские. Smile

снимал каталический нейтрализатор, в салоне дышать было невыносимо. поставил назад. перед перекрестком за кем-нибудь встаешь в очередь у кого нет нейтрализатора салон превращается в наркоманский адсорбер - уловитель паров выхлопа.

сорри за оффтопик.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kil



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мск
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 14:05
Ответить с цитатой

по одному из требований к автомобилю носящкму гордую приставку "евро-2"...его бензобак должен быть герметичен...для исключения попадания своего содержимого во внешнюю среду..при ДТП и т.п....не на 100% но все же..так вот в такой сисеме парам при нагреве наприер иповышении давления деваться некуда...а просто дырку в пробке сделать нельзя ибо см. выше...недопустимо попадание в атмосферу даже перов...вот для этого сей девайс и нужен
Вернуться к началу
kil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 02:14
Ответить с цитатой

У соседа на чирике 02 года абсорбера нету, а катализатор стоит. Получается у него не евро-2??? А катализатор или каталитиеский нейтрализатор нужен именно для дожига вредных веществ типа оксида азота и превращения их в менее вредные вещества для организма.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 02:21
Ответить с цитатой

Да еще по поводу стандартов помоему все тазовские переднеприводные движки делались по стандарту россия 83-2 это более строгий стандарт чем россия-83. А впоследствии теперь перешли на евро-2, а новые ваз-11183 евро-3 и щас готовят двиган евро-4.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodom



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 08:43
Ответить с цитатой

да подумайте нахрен нам евро2 , россия 83 рулит, нет нейтрализатора, датчика кислорода,адсорбера и прочей мути... Что нам это дает ? прежде всего большие плюсы машина не загориться если будет стоять на траве, не будет проблемы замены нейтрализатора, а он все-таки стоит 5рублей, можно использовать низкооктановый бензин )) благо датчик детонации разбереться, адсорбер ?? у него кпд процентов 10 от силы, - ненужная вещь впринципе да и спроектирован он слабовасто хлипко и ненадежно. евро 2 душит двигатель, соотв. меньше лошадок и много дополнительного геммора. россия 83 более простая комплектация а значит гуд, запихнув в самару все эти фишки европейские толку никакого не даст - была зубилка так и осталось зубилкой )))
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
25051972



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 18:05
Ответить с цитатой

абсорбер и катализатор две различные и независимые друг от друга системы вот и были такие переходные авто когда абсорбера нет и он должен по уму быть выключен в прошивке а катализатор есть ну а вообще по закону евро-2 это нейтрализатор+ абсорбер евро-3 сейчас стоит на 1.6 16кл это абсорбер нейтрализатор + 2 датчика кислорода до нейтрализатора и после него ,если у соседа стоит кислородный датчик типо евро2 если нет и со регулируется вручную ето не евро 2
Вернуться к началу
25051972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы