|
|
Автор |
Сообщение |
pavelsav

На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
|
Добавлено: 10 Октября 2006 16:13
у меня инджектор, но предыдущий хозяин зачем-то отключил абсорбер я пока не парился насчет этого вопроса, но решил поинтересоваться у знающих людей нужная ли вешь? _________________ ВАЗ 21099i-"Чудо враждебной техники"
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurec
На форуме 12 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
|
Добавлено: 10 Октября 2006 16:20
Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mtfc

На форуме 12 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
|
Добавлено: 10 Октября 2006 16:38
yurec писал(а): | Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.  |
это про нейтрализатор, а адсорбер вообщето стоит под капотом и насколько мне известно для экономии топлива... 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
DidJ

На форуме 13 лет
Сообщения: 3259
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
|
Добавлено: 10 Октября 2006 16:41
Вот адзорбер как раз для паров, а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.
Вот не совсем понял для чего адсорбер отключают, чем он мешает?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i (GM)
|
Добавлено: 10 Октября 2006 19:34
Аччуметь!!!! Цитата: | а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badboy2115

На форуме 12 лет
Сообщения: 2226
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
|
Добавлено: 10 Октября 2006 22:01
Мужики, вы ващее здорово пишите, а главное грамотно! _________________ ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93+2CAN, Pioneer DEH-X8700BT...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 10 Октября 2006 23:51
badboy2115 писал(а): | а главное грамотно |
+1 _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvs99
На форуме 11 лет
Сообщения: 78
|
Добавлено: 10 Октября 2006 23:57
yurec
+1
для дожига топлива стоит катализатор(прошу не путать) _________________ Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 11 Октября 2006 11:28
Ну так и кто же все таки объяснит для особо одаренных для чего нужен адсорбер и как он работает???? _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nomad

На форуме 12 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
|
Добавлено: 11 Октября 2006 13:58
yurec писал(а): | Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.  |
Все правильно. Время от времени ЭБУ включает клапан продувки абсорбера и пары бензина попадают в впускной коллектор. А в самом абсорбере находится обычный угольный элемент, который абсорбирует пары бензина из бензобака.
А вот отключать данный девайс и с обязательным отсоединением и последующей заглушкой шланга на впускном коллекторе необходимо при переходе с Евро-2 на Россия-83 ну и соответственно заменой прошивки.
Поправьте если я неправ. _________________ Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavelsav

На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
|
Добавлено: 11 Октября 2006 14:46
что такое россия 83 _________________ ВАЗ 21099i-"Чудо враждебной техники"
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nomad

На форуме 12 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
|
Добавлено: 11 Октября 2006 14:51
pavelsav писал(а): | что такое россия 83 |
Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83. _________________ Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жорж

На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
|
Добавлено: 17 Октября 2006 14:33
Igor_517 писал(а): | pavelsav писал(а): | что такое россия 83 |
Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83. |
типа как в поговрке: собаке собачья смерть. так и для россии нормы токсичности российские.
снимал каталический нейтрализатор, в салоне дышать было невыносимо. поставил назад. перед перекрестком за кем-нибудь встаешь в очередь у кого нет нейтрализатора салон превращается в наркоманский адсорбер - уловитель паров выхлопа.
сорри за оффтопик. _________________ айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
|
Вернуться к началу |
|
 |
kil

На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мск
Авто: 2115
|
Добавлено: 18 Октября 2006 14:05
по одному из требований к автомобилю носящкму гордую приставку "евро-2"...его бензобак должен быть герметичен...для исключения попадания своего содержимого во внешнюю среду..при ДТП и т.п....не на 100% но все же..так вот в такой сисеме парам при нагреве наприер иповышении давления деваться некуда...а просто дырку в пробке сделать нельзя ибо см. выше...недопустимо попадание в атмосферу даже перов...вот для этого сей девайс и нужен
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicotinovich
На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
|
Добавлено: 19 Октября 2006 02:14
У соседа на чирике 02 года абсорбера нету, а катализатор стоит. Получается у него не евро-2??? А катализатор или каталитиеский нейтрализатор нужен именно для дожига вредных веществ типа оксида азота и превращения их в менее вредные вещества для организма.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicotinovich
На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
|
Добавлено: 19 Октября 2006 02:21
Да еще по поводу стандартов помоему все тазовские переднеприводные движки делались по стандарту россия 83-2 это более строгий стандарт чем россия-83. А впоследствии теперь перешли на евро-2, а новые ваз-11183 евро-3 и щас готовят двиган евро-4.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sodom

На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
|
Добавлено: 19 Октября 2006 08:43
да подумайте нахрен нам евро2 , россия 83 рулит, нет нейтрализатора, датчика кислорода,адсорбера и прочей мути... Что нам это дает ? прежде всего большие плюсы машина не загориться если будет стоять на траве, не будет проблемы замены нейтрализатора, а он все-таки стоит 5рублей, можно использовать низкооктановый бензин )) благо датчик детонации разбереться, адсорбер ?? у него кпд процентов 10 от силы, - ненужная вещь впринципе да и спроектирован он слабовасто хлипко и ненадежно. евро 2 душит двигатель, соотв. меньше лошадок и много дополнительного геммора. россия 83 более простая комплектация а значит гуд, запихнув в самару все эти фишки европейские толку никакого не даст - была зубилка так и осталось зубилкой )))
|
Вернуться к началу |
|
 |
25051972
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: москва
|
Добавлено: 21 Октября 2006 18:05
абсорбер и катализатор две различные и независимые друг от друга системы вот и были такие переходные авто когда абсорбера нет и он должен по уму быть выключен в прошивке а катализатор есть ну а вообще по закону евро-2 это нейтрализатор+ абсорбер евро-3 сейчас стоит на 1.6 16кл это абсорбер нейтрализатор + 2 датчика кислорода до нейтрализатора и после него ,если у соседа стоит кислородный датчик типо евро2 если нет и со регулируется вручную ето не евро 2
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|