Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова зарядка АКБ. Помогите советом please!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снова зарядка АКБ. Помогите советом please!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T971XX



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Рассказываю, сел завел машину еду минут 40 после этого смотрю на панели приборов загорается лампочка индикатор зарядки аккумулятора но как то тускло горит и при включении поворотников тоже начинает мигать тускло (включен ближний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитола). Напряжение зарядки по бортовому компьютеру 12.9 , 13.3-13.8. Доехал до ленты купил новый аккумулятор т.к. старому уже 4 года. Завел заново но лампочка индикатора зарядки горит также тускло, через какое то время гаснет потом опять зажигается тускло, напряжение по компу также 13.3-13.8

Каковы должны быть мои действия?

В поиске рылся и ничего не понял за что хвататься тол ли менять регулятор напряжения на 3-х уровневый или снимать генератор и смотреть диодный мост.
Вернуться к началу
T971XX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:42
Ответить с цитатой

T971XX

У меня постоянно горит в пол накала, но напруга идет нормальная, ездил в сервис сказали, что скорее всего диодный мост.
ЗЫ пока забил на это и уже так езжу примерно год...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T971XX



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:47
Ответить с цитатой

мне знакомый тоже сказал самое а я могу его сам поменять, он отдельно продается или надо генератор на переборку отдавать?
Вернуться к началу
T971XX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:54
Ответить с цитатой

T971XX писал(а):
а я могу его сам поменять, он отдельно продается или надо генератор на переборку отдавать?


Можно. Стоит копейки, делов, на час, даже гену снимать не надо.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:59
Ответить с цитатой

Пробой одного диода. При больших оборотах двигла идет зарядка, на холостом ходе разряжается аккум при включенных потребителях.
Сложного ничего нет, мост менятся быстро, стоит рублей 350 наверно. В книге по ремонту все написано подробно.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:17
Ответить с цитатой

T971XX писал(а):
Рассказываю, сел завел машину еду минут 40 после этого смотрю на панели приборов загорается лампочка индикатор зарядки аккумулятора но как то тускло горит и при включении поворотников тоже начинает мигать тускло (включен ближний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитола). Напряжение зарядки по бортовому компьютеру 12.9 , 13.3-13.8. Доехал до ленты купил новый аккумулятор т.к. старому уже 4 года. Завел заново но лампочка индикатора зарядки горит также тускло, через какое то время гаснет потом опять зажигается тускло, напряжение по компу также 13.3-13.8

Каковы должны быть мои действия?

В поиске рылся и ничего не понял за что хвататься тол ли менять регулятор напряжения на 3-х уровневый или снимать генератор и смотреть диодный мост.


Я бы первым делом посмотрел на клемму питания обмотки возбуждения
генератора, т.к. именно в её цепь встроена лампа индикации.
У меня два года подряд такое было, как октябрь-ноябрь так начинается: завел машину - горит тускло.
Прямой провод с аккумулятора на клемму, ключ на старт, лампа гаснет.
Просто взять снять/надеть клемму не помогало.
Прозвонка моста самостоятельно и на сервисе тоже не помогла. Sad
Одно время даже возил с собой провод с двумя крокодилами Smile

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

T971XX писал(а):

Каковы должны быть мои действия?


1. Проверить-протянуть клеммы на гене, + контактные винты диодного моста, РН. Все под крышкой на гене.
2. Земенить РН.
3. Заменить диодный мост.
ИМХО до демонтажа-замены гены не дойдет.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek16



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Начни с простейшего, поменяй регулятор напряжения! Стоит в райне 100 рублей, поменять можно самому работы на 15 мин.
_________________
М2140 >ЗАЗ 1102 >ВАЗ 21074 >ВАЗ 21102>LANCER 1.6
Вернуться к началу
Sanek16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T971XX



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 12:38
Ответить с цитатой

а регулятор напряжения не обязательно ставить 3-х уровневый как пишут в форуме?

Спасибо порядок действий понял.
Вернуться к началу
T971XX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 13:00
Ответить с цитатой

T971XX писал(а):
а регулятор напряжения не обязательно ставить 3-х уровневый как пишут в форуме?
.


ИМХО не обязательно. Если все элементы в порядке (АКБ,РН, ДМост. гена) так и будет все в норме. Даже после прошлой зимы с морозами не заметил недо-пере-заряда АКБ (3-й год).

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 15:19
Ответить с цитатой

У меня при этой полу горевшей лампочке машинка со второго раза заводилась, или долго крутить приходилось.
после замены полет нормальный.

_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 17:15
Ответить с цитатой

У меня тоже такое было, менял диодный мост, гену снимать при этом обязательно, заодно и ремень гены поменял 8-)
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы