Страница 6 из 8
Djumajy
а нафиг оно нужно на новую машину городить lol1 в идеале должна быть отдельная машина для подобного хобби gpn

я лично для себя решил подрамник и треуголки ставить .... но до этого кузов надо хорошенько упрочнить ... так как кузов старенький металл устал машина варится прошивается трубами ... усиливается холоднокатанным листом металла толщиной в 3 и 2 мм ... подкапотное распирается вварным каркасом часть попробую на болты что бы снимать удобно было двигатель gpn
все это доделается а только потом подрамник Автопродукт и рычаги у меня уже валяются ...

что касаемо аварии и возможных последствий я где то видел разбитую девятку с подрамником Форс авто - вывод подкапот разорвало нафиг , а в салоне сильно сдеформировало пол и переломало большую часть усилителей кузова ... что с людьми не знаю ... но судя по салону ничего хорошего !!! если где то делаешь жесткость по зона деформации перемещается дальше от усиления лично мое имхо таким автомобилям на дорогах делать нечего !!! машина расчитывается на то ,что за счет деформаций металла удар погасится и весь экипаж авто получит минимум повреждений Smile у каждого ценности разные но жизнь самое ценное что есть Drinks or Beer
не переусердствуйте с тюнингом lol1
za_k_on
pavel.bureev писал(а):

те у кого стоит подрамник с рычагами на новую бы машину купили бы его или нет ?


Я купил бы. Да я и на старую купил 63
Только вряд ли у всех те же мотивы и тот же бюджет, который может быть вбухан в машину для удовлетворения собственной хотелки и не более того.
free_man
Для моего бюджета пока 13 тыш тяжеловато.nea
Поэтому и ищу замену. Может и приду в дальнейшем к подрамнику, а может и этого хватать будет
Что даст установка передней балки с ромашками и триуголки?
Ко всему прочему установлен стандарниый набор желтого железа с нормальной резиной
павлентий
О том и речь кузова на матрехах и так маложесткие, а при усилении какого-нибудь участка приводит к большей концентрации напряжонности в точках где кузов не усилен. Полумеры это ни есть хорошо. Всем имеющим распорки на стаканы я посоветовал бы обратиь внимание на сварные швы прилегающие рядом. Все просто сними распорку на денек потестить, а потом прокатись на десятине в которой нни когда не было таковой, очень неприятные впечатления я гарантирую(канеш и машина с распоркой должна с оной походить не меньше года)
Djumajy
у нормальных гонцегов всегда под рукой сварщик либо сварочный аппарат gpn
Gloom
павлентий
facepalm
za_k_on
Gloom точнее и не скажешь 63
павлентий лучше жевать, чем говорить. А то будет на тебе клеймо теоретика pst
павлентий
фотки в сиудию?
za_k_on
павлентий писал(а):

фотки в сиудию?


фотки чего? треснувших стаканов с растяжками?
А треснувших стаканов без растяжек?
А почему на приоры с завода ставят растяжки?
А почему в приоры с завода идёт задний торсион, а кузов не укреплён?
А почему все гонщики вваривают каркасы, а не ездят на стоке?
А почему у меня за 4 года с растяжкой стаканов ничего не дриснуло?
А почему у меня подрамник полгода и ничего не отвалилось?
А почему За пару лет задний усилитель кузова ничего не поломал?

И вообще, покажи на картинке, какие узлы нагружаются при:
установке растяжки стаканов
распорке нижних рычагов
заднем усилителе кузова
подрамнике

Ну или хотя бы на пальцах.

Ну и могу привести слова одного вполне компетентного человека по поводу цветного железа:
Наличие любой правильной цветной железки при ДТП надо принимать как дар Божий.
Я согласен.

Если ты чего-то не пробовал, а только слышал от соседа по гаражу Дяди Васи, лучше это обдумать, а не выкакивать на форум. есть же неопытные, которые могут и поверить facepalm
!Lnur
павлентий, прочти, может поймёшь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3477063#3477063
Own
епт.....умиляют такие теоретеги... lol1
я на десятке с растяжкой передних стоек не то что ездил, а уши делал. ниче нигде не треснуло gpn
Derek
Купил сегодня рычаги, буду ставить, ибо на убогую стоковую подвеску печально смотреть. Давно мечтал поставить балку с Опеля и переделать всю ходовую, но с рычагами это дело отложил.
Убого смотреть когда откручиваешь или закручиваешь растяжку-саблю. Как ее выворачивает в тех же новых сайленблоках facepalm. Неужели конструктора не могли скомуниздить подвеску у буржуев, ну хоть что то приблизительно. Вот и представьте как на всей этой стоковой подвески болтается колесо, точней вся стойка. Что ее удерживает? Какой то рычаг + сабля + куча сайленблоков, половина которых не нужна абсолютно, которые делают подвеску пластилиновой.
Не понятно, почему ВАЗ не возьмет пример и не наладит производство и установку на конвейере. Ведь эти рычаги хоть как то скрасят убожество и позор ходовой части в переднеприводных тазах.
павлентий
обана целый комплекс! Я говорил про полумеры а не про хоть и частичное но равномерное усиление всех частей кузова во вторых я бы попросил следить за словами закон пока непроизвольные выкаки слетают пока что с твоих губ.
Ненадо свято верить во все цветное железо, для ралийных болидов все железо оправданно кратковременностью но яркостью их жизни.Где хоть один профболит нормальной команды работающий дольше сезона
И нечего свое личное мнение выдовать за единственное правельное т.е. аксиому.
сугубо мое мнение и нех его давить
павлентий
Own писал(а):

епт.....умиляют такие теоретеги...


ПОкатайся по нашей пойме и дорогам теоретиг с растяжкой без всего остального с годик я посмотрю как ты через год ее снимеш и поедеш все там же "хлопая ущами"
А еще проще вывеси кузов по диаганали сняв цвет мет и дверьки попробуй открыть закрыть
Djumajy
доля истины есть в словах павлентий
Smile но лично скажу у восьмерки после парочку приземлений оторвало левый лонжерон ... растяжки были и вварено было металла Smile ну скажем так есть такое понятие как усталость металла ... или несоответствие стали заявленным нормам (мало ли неоднородность стали все равно есть ) ... бывало что лонжерон лопался при чем посередине без всяких там причин lol1 в общем дефект всегда возможен при производстве деталей для авто Smile ну когда парни с гордостью идут на рынок накупают желтых растяжек ... ставят на машины 10 - 15 летней давности все это добро , не мудрено что кузов мог гдето лопнуть и до распорки lol1 полу не полумеры lol1 абсолютно жестким кузов в любом случае не сделать ... да и нельзя делать !!! .... споры можно прекратить ...

по теме ... кто что думает какой подрамник лучше с рычагами или без рычагов (Автопродукт ) ???
za_k_on
павлентий
Во-первых, впредь пиши меня с Заглавной буквы. Или цитируй. Не бескультурное быдло.
Во-вторых, не ответил ни на один вопрос.
павлентий писал(а):

Где хоть один профболит нормальной команды работающий дольше сезона


Это утверждение или вопрос?
У меня такой вопрос: где хоть один, хотя бы полупрофессиональный или серьёзный любительский, выдерживающий в стоке хоть одну гонку?
павлентий писал(а):

сугубо мое мнение и нех его давить


Если ты можешь подтвердить своё мнение, оспорить чужое - флаг в руки. Если у тебя кроме своего мнения ничего нет и не можешь ответить на встречный вопрос - засунь его себе туда, где никогда не светит солнце и не пачкай интернет Good
павлентий писал(а):

А еще проще вывеси кузов по диаганали сняв цвет мет и дверьки попробуй открыть закрыть


Не поверишь - пробовал. Открываются, закрываются. Не заедают. И не надо про дороги. у меня литые диски за неделю становятся на столько неровными, что при маленькой скорости полное ощущение езды на старой кривой телеге.
А ещё у меня занижение, поэтому подвеска жёсче стока. Разумно предположить, что и нагрузки на кузов больше.

Есть физика, против которой я не берусь спорить. Есть рандомные случаи, описанные тобой. Что было бы с той конкретной машиной без растяжки - ты только предполагаешь. Причём не верно Wink
Djumajy писал(а):

какой подрамник лучше с рычагами или без рычагов


а сам как думаешь?
Рычаги от подрамника жёсче, чем треуголки. Легче. Изменена кинематика подвески смещением переднего крепления вниз.
Да, лучше с рычагами.
А вот что лучше по цене/эффекту - каждый решает сам.
павлентий
слыШ БАКЛАН! Закон я могу засунуть тебе туда коечто другое не боясь испачкать, тупых людишек я обычно игнорирую такчто фак на встречу в дальнейшем следи за словами если не быдло!
все цветные железки очередная попытка высосать деньги из обывателя.Яниразу не говорил что от их не бывает прихода но точто есть негативное влияние на кузов. Мне так пофиг моя машина не болид, рабоче-рыбалочный вариант. Я за те деньги куплю другой метал жене в подарок Smile прихода однозначно будет больше. А из тазика болид это сериал про симсонов-тупо,смешно,бесполезно
za_k_on писал(а):

Нельзя лишать упёртых людей уникальной возможности учиться на своих собственных ошибках.


Ура автоваз всетаки выпустил единственную "двенашку с жостким кузовом на диаганальное вывешивание

Последний раз редактировалось: павлентий (26 Апреля 2012 13:39), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
павлентий писал(а):

слыШ БАКЛАН! Закон я могу засунуть тебе туда коечто другое не боясь испачкать, тупых людишек я обычно игнорирую такчто фак на встречу в дальнейшем следи за словами если не быдло!


ppc
Хз что тут сказать. Нервы полечи, русский язык поучи. А может посерьёзней, за справочкой сходить? Уж больно как-то болезненно ты воспринимаешь отсутствие у себя аргументов. Не переживай, со всеми бывает.
павлентий писал(а):

Я за те деньги куплю другой метал жене в подарок прихода однозначно будет больше.


А я сивик новый купил жене. И чё теперь?
Езжу на 12-ке, потому как более адекватная и предсказуемая. Ну и рулится получше.
Кто-то на пиво тратит, кто-то на железки разноцветные в шкатулку положить. а кто-то на железки в машину. Только вот железки на шее и в ушах при аварии слабо помогут. А вот что-то типа подрамника или заднего усилителя кузова могут и спасти.
О чём здесь в этой теме и разговариваем.
павлентий писал(а):

А из тазика болид это сериал про симсонов-тупо,смешно,бесполезно


Куда оригинальней пустое пятно вместо аватара, согласен Good
павлентий
главное чтоб с первого раза понял!
Ага при лобовом как раз между подрамником с движком и задним усилителем место для ушей и шеи в притирку остается
Цывик? Жену не любиш? Себе так безопасную двенаху
Djumajy
za_k_on
павлентий писал(а):

Ага при лобовом как раз между подрамником с движком и задним усилителем место для ушей и шеи в притирку остается


а ничего, что при лобовом деформация салона при установленном подрамнике меньше, чем без подрамника?
Теоретически рассчитано и на правтике проведены испытания.
Не, всёравно, только потому, что ты сказал - всё будет плохо?
Усилитель кузова задний видел?
Покажу:

Теперь двай с тобой вместе подумаем, как это повредит при лобовом. Раз уж ты про это заговорил.
za_k_on писал(а):

Езжу на 12-ке, потому как более адекватная и предсказуемая. Ну и рулится получше.


павлентий писал(а):

Цывик? Жену не любиш? Себе так безопасную двенаху


Я разве про безопасность что-то говорил? Может уже не надо приписывать мне то, чего я не говорил?
Хонда безопаснее. по крайней мере жёсткостью салонной части кузова и подушками.
Едет хуже 12-ки. Повороты проходит на меньшей скорости. Крены больше, реакция на руль хуже.
MPS
za_k_on
pst Откуда столько орденов набрал? 63
PS. Твоя тема про подрамник до сих пор повышенное слюно и соплеотделение вызывает. Жаль приоритеты поменялись несколько...

павлентий
Каждому свое. Мне, допустим, смешно когда лошарики на инозапорожцах бюджетных, которые при этом в 1,5-3 раза дороже моей машины даже с учетом вложений, пытаются на светофоре или на трассе доказать что их ведра круче моего, хотя ты с ними вроде и не соревновался вобщем и просто ехал. На самом деле просто смешно и забавно.
za_k_on
MPS писал(а):

Откуда столько орденов набрал?


У модераторов спрашивал, не колются.
павлентий , я не говорю, что чем больше цветных железок - тем лучше. Более того, неоднократно отговаривал от покупки подрамника автопродукт, исходя из завышенной цены.
Критиковал подрамник-крест стингера и какой-то самопальный, приваренный к растяжке стаканов. Именно из-за безопасности.
При серьёзном подходе ставится каркас, который решает часть задач цветных железок. Далее обваривается всё по месту.
Тут сидят люди, которые хотят от стока большего, но правильного.
Для этого тоже есть список железок, не нагружающих, а наоборот, разгружающих узлы кузова. Растяжка стоек, например, ничего не нагружает. Нижняя распорка рычагов продлевает жизнь кронштейнам и лонжеронам. Подрамник тоже помогает лонжеронам. При этом пассивная безопасность увеличивается.
Когда говорю про подрамник - имею ввиду свой, автопродуктовский.
павлентий
На счет светофоро гонок, тут все зависит в первую очередь от главной прокладки. От своего сарая я требую 2е вещи:
1) Чтобы мой многочисленный инструмент довезти из пункта А в пункт Б.
2)Весь инвентарь для рыбалки-отдыха включая генератор,лодку,мотор итд +3человека.
3)Попу отвезти когда пешком лень.
Драйв я получаю от двухколесного друга на 500 кубиков,и не одна машинка за исключением вышеупомянутых болидов не даст тех ощущений.
Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесах
MPS писал(а):

Откуда столько орденов набрал?


походу за "язык"
za_k_on
павлентий писал(а):

походу за "язык"


профиль глянь мой. Что-то мне подсказывает, что там ни одного преда.
И за всё время получил только два. За Романа Торопова R (кто в курсе - те поймут) и за слово рас3,14здяй. Это по-твоему язык?
павлентий писал(а):

итог ТАЗ и останется ТАЗом.


можешь пояснить, о чём речь? Что для тебя таз?

Мне от машины надо быстро перевести меня из одного пункта в другой. При этом чтобы был запас по рулёжке и тормозам. В тепле и с музыкой. ни одни 500 кубиков мне этого не дадут. И мало какая машина стоимостью до 1,5 ляма.
Да и про 500 кубиков мне уже давно было сказана фраза "только через мой труп". И я понял, почему так сказано и согласился.

И с цветом ты мимо. Никогда не занимался ни подкраской железок, суппортов и прочего, ни брызговиками и прочей фигнёй. То, что у меня внешне просевший сток без эмблемок таза (так сложилось при покупке) - меня вполне устраивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы