Страница 1 из 1
Heineliore
Купили вот жене калину. После 99 всем вроде хороша машина, но рулевое просто никакое. Невозврат в ноль, неинформативность - это стандартные проблемы с которыми смириться надо или боролся кто-то с этим? Если боролся - прошу рассказать о способах.
Скорик
Бороться не надо у меня тоже сначало плохо возвращался а после 3500 км руль возвращается прекрасно. Так что пока пусть привыкает жена идет обкатка и прироботка механизмов. Хотя я не сомневаюсь что будут отзывы от тех у кого постоянно нет возврата, вот они раскажут как боролись.
Юзер-Анди
Да, подтверждаю, после обкатки руль нормально бегает в ноль, а до этого как бы ватный и зажат, так что все нормально
Владимир42
У меня после 2500км ЭУР дал дуба, но работал чётко. А новый (поставили по гарантии) не возвращает в ноль до сих пор. Проехал на нём пока 2000км., жду улучшений.
ШуМи
Калины у меня пока нет. Но вот по информации от "Семь верст", эта проблема связана с регулировкой редуктора електроусилителя, где происходит передача момента на рулевой вал (зазор шестерен). Они рекомендуют радикально избавляться от этих шестерен, путем применения другого Димитровградскоого ЭМУ, где нет ни каких шестерен и ротор электромотора непосредственно на рулевом валу. Т.о. момент передается магнитным полем, без механического трения. А так кому не повезло и допуски сложились не удачно, как то убедить механиков СТО, и подогнать сопряжение шестерен. Точно не знаю, но как я понял, это регулируется. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы