РХХ 23-26
ДМРВ 8,5-9,5
morino писал(а):Воздух 0,7
попутал ты братец - это мгновенный расход бенза 8-)
S_K писал(а): "пляшет" между 800 и 840)
ну это в общем то нормально
S_K писал(а): РХХ от 72 до 86
из этих показаний и
можно предположить что РХХ вообще не исправен.S_K писал(а):Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86
Выше 50 - непорядок. РХХ в печку.-HaZaR- писал(а):morino писал(а):Воздух 0,7
?????????????
Наверное путаешь с мгновенным расходом топлива на ХХ
Упс...
Не 0,7, а 7 кг/ч 8)S_K писал(а):На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59
СЕ не горит.
СЕ гореть и не будет - даже если ты его отключишь - это не датчик, соответственно обратной связи с ЭБУ не имеет.
По показаниям - РХХ в топку.
S_K писал(а):РХХ в домашних условиях проверяется? если да, - то как?
проверяется - да что толку - один фиг ремонтонепригоден. Проще всего - замена.S_K писал(а):На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59
На холодном движке положение РХХ - 120 шагов, при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) - 140 шагов. На прогретом движке на ХХ, по моему, выше 50 действительно не должно заходить.
Сними РХХ для начала, разьем не отсоединяй. Повключай/повыключай зажигание и посмотри - игла должна ходить туда сюда. Ну и проверь отложения на ней - может она вся в дерьме. Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.svl103 писал(а):Повключай/повыключай зажигание и посмотри - игла должна ходить туда сюда.
Игла может выскочить упереть её надо во чтонить чтобы до конца не выезжала.svl103 писал(а):На холодном движке положение РХХ - 120 шагов,
это при заглушенном и в момент пуска.
svl103 писал(а): при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) - 140 шагов.
это зависит от калибровки прошивки. У меня при -17 и менее
svl103 писал(а): Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.
РХХ после таких дел долго не живут-HaZaR- писал(а):S_K писал(а):Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86
Выше 50 - непорядок. РХХ в печку.
РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.Alex07-11i писал(а):РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.
Может и такое но S_K писал(а):ДМРВ - показания 9 кг/час
, хотя на 104 ДК... Может и он воду мутит. В любом случае РХХ - 300руб., если не поможет то на диагностику.Alex07-11i писал(а):
РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.
Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.
Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме - попытки удалить аппендикс по телефону.Dima22 писал(а):Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.
Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме - попытки удалить аппендикс по телефону.
Про аппендикс по телефону - это конечно правильно. Но при твоем подходе на любой вопрос в форуме надо посылать всех к диагносту и к автослесарю. Тогда форум надо закрыть. Какой смысл трындеть???
По моему форум на то и форум, чтобы высказать свое мнение о проблеме. А вот автор вопроса и пусть решает, что ему делать. К тому же диагностика подразумевает проверку многих узлов а не одного.
По тем симптомам что описал автор на диагностику напрашивается именно РХХ. И не надо из простого вопроса раздувать слона. Пусть проверит один датчик. Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах.Alekca писал(а):Не хотел открывать новую тему, вопрос у кого стоит Б/К, если взять К-линию от маршрутника одной машины и подключить к другой для диагностики, возможно ли такое.
Почему бы и нет, только массы машин соедини.Alekca писал(а):Не хотел открывать новую тему, вопрос у кого стоит Б/К, если взять К-линию от маршрутника одной машины и подключить к другой для диагностики, возможно ли такое.
ИМХО, не будет работать.
Т.к. кроме к-линии надо еще +/- питания (котороыми пользуется ЭБУ)
и маршрутник черпает данные из машины не только по к-линии.