DJ0nny писал(а):
упорный винт не крутил?
если не крутил то можно его немного пильнуть напильником , возможно недозакрывается. или ДПДЗ чудит.
Короч. съездил на диагностику. Диагност прошел за час весь путь, который я прошел за месяц. Думал Искал. Ну и вуаля - открутился немного упорный винт ДЗ. Я его не трогал ваще никогда. Говорят его хренсвернешь. А у меня сам открутился. ДУ я снимал, смотрел, ДЗ закрывалась, норм, но все равно пропускала больше чем надо воздуха, а обнаружили элементарно - подсветили фонариком. Сразу стало ясно , что света от него проходит явно больше, чем положено.......Conf_13 писал(а):Мертв ли РХХ, если у него такие большие шаги?
Скорее всего жив.
РХХ мозгом никак не диагностируется и показываемые шаги - это "сколько должен", а не "сколько фактически". И раз "должен" не меньше 50-и, значит с движком какой-то косяк и холостой ход он способен держать только на сильно увеличенном количестве смеси, которое и обеспечивается большим открытием регулятора и увеличенным временем впрыска.Conf_13 писал(а):-Viewer-
то что он не диагностируется - это ежу понятно))) 50 шагов это довольно сильно прикрытый канал. т.е. подсос за заслонкой искать...
наоборот . если мало шагов то рхх прикрыл канал т.к воздух идет где то мимо и мотору его хватает для оборотов хх.
а 50 это чуть больше нормы т.е заслонка плотно прикрывается. хотя по факту допустим небольшоой ''поддув" и по щели заслонки.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
хотя , 50 ещё в допуске http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
104 это в заданные параметры для пуска он встаёт. они жестко указаны в прошивке.Сергей050582 писал(а):Всем здравствуйте! Обратил внимание что при прогреве шаги рхх сильно скачут и двигатель работает при этом не ровно. Что делать? Замена РХХ? При прогретом все отлично.
РХХ лишь отрабатывает команды. Это не повод менять его, с большой долей вероятности.
Нужно копать дальше, анализируя в комплексе все показания датчиков и оборотыСергей050582 писал(а):При прогретом все отлично.
Скорей всего надо искать "холодный"подсос... по нижним кольцам форсунок, например.
Добавлено спустя 31 секунду:
Но может и ДТОЖ так весело чудить.Сергей050582 писал(а):датчик температуры работает нормально, температура двигателя после пуска плавно растет
Смотришь по приборке? А ты в курсе, что в матрёхе два ДТОЖ, один для приборки (чисто показометр, ничем не управляет), другой для ЭБУ и именно им управляется двигатель?
Сергей050582 писал(а):на подсос воздуха не похоже
Похожа свинья на Ёжа...
Во-первых, если ты почитаешь форум, то найдёшь кучу тем про именно "холодный" подсос, который с прогревом пропадает... особенно по нижним кольцам форсунок, я ведь не просто так про это написал тебе.
Во-вторых, здесь технический форум и понятиями "похоже-непохоже" оперировать глупо. Что-то утверждать или опровергать можно только после проведения соответствующих проверок и получения конкретных данных.
Вот на основании чего ты заявляешь, что "не похоже"? Только потому, что горячий мотор работает нормально? Это - ниачом, см. выше, нужно проверять.
Сергей050582 писал(а):буду менять рхх
Ну, раз есть халявный - флаг в руки, но нужен заведомо исправный. Твой с Приоры именно такой? Сергей050582 писал(а):Всем здравствуйте! Обратил внимание что при прогреве шаги рхх сильно скачут и двигатель работает при этом не ровно. Что делать? Замена РХХ? При прогретом все отлично.
Кажись тут без ВКГ не обошлось....
Начнём с того, что ДМРВ установлен сразу после фильтра..
ДМРВ считывает поток воздуха, посредством платиновой нити, а ЭБУ получая инфу - даёт корректировки для работы форсунок...
Ну а теперь смотрим куда подведена большая ветка от сапуна.. А она присоединена после ДМРВ!!! Што это значит.. А это значит, что через эту трубку может идти в дроссель - ЛЮБОЕ количество неучтёного воздуха, например через неплотности сапуна или возросшего количества картерных газов.. Логично?
Ну, а чтобы понять что будет происходить с впрыском - не нужно быть семи пядей во лбЕ
ДМРВ просто не сможет учесть этот 'левый' приток воздуха и система впрыска будет глючить. (лямбда одно показывает, а ДМРВ другое)
Могу порекомендовать эксперимент:
Выведи шланг от сапуна на пол, а патрубок на гофре воздуховода - заткнуть. . Ну и дай движку поработать на всех режимах. Если резко всё улучшится - значит так и есть: Имеется неучтённый воздух через шланг ВКГ.