АХТУНГ! ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ сегодня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АХТУНГ! ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ сегодня Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 02:14
В общем еду сегодня ночью по ТТК!
вдруг из под панели дым повалил! я резко к обочине! открыл капот! скинул клему с АКБ! не дымит под капотом, я в салон! щюпаю под торпедой. бац. обжегся. раз еще раз общегся! смотрю провода которые шли от тумблера для переключения программ управления двигателя и до самого ЭБУ сгорели напроч! ну отсоденил н...й их с корнем от тубмлера до эбу, все заизолировал! вроде все ок! завелся поехал. при вскрытии увидел что один провод с тумблера оторвался, ну думаю коротнуло и сгорели! приезжаю домой. смотрю лампа салонная( стоит мажорная аля "белый свет") то горит , то не горит и опять дым из под торпеды валит! думаю ну все. пипец. опять залез под торпеду. горят провода которые идут на зуммер. у меня от лампы денвного света идут провода на которые подключен зуммер, т.е дверь открыл, лампа загорелась, зуммер зазвенел! в общем все оторвал что отрвалось! другие провода тоже пдпалились! снял клему с АКБ, закрыл машину. жду утра теперь скресте пальцы(чтобы не угнали или не обокрали за ночь) машина же не на сигналке. тока "фалос" в коробке! буду завтра смотреть!

вот мысли теперь такие !
что делать с проводами которые оплавились от горевших?
сколько потребляет эта лампа дневного света?

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 02:16
Так че? Из-за лампы что-ли?
#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 02:18
в123вв
походу да! еще не понял толком. темно блин!клему с АКБ, удостоверился что больше ниче не тлеет, не дымиться, закрыл и сижу жду завтра!

видимо из за лампы так как раньше все ок было, а лампу поставил с неделю назад!

#4:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 03:00
Х.з где-то писали что проводка на фары может гореть из-за установки 100Вт-ных ламп. Мож этот дневной свет немеряной мощи?
#5:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 03:02
в123вв
х.з! завтра буду разбираться. слава Богу что все так обошлось! могло быть и хуже! :ooo:

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 03:27
дааааааааааааааа
ж#@а
судись с тем кто эти лампы делают
Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 06:01
Как мне кажется лампочка жжот не мого, по идее даже меньше желудей стандартных, но вот почему-то после её установки у меня тоже были глюки с проводкой - сигналка не ставилась на охрану, вылечилось выдёргиванием "лишнего" провода от плафона и перетыкиванием разъёмов в ЧЯ.
#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:11
Не парни. Как хотите, а мое мнение такое. Просто все подключено крайне неграмотно. Для того что бы оплавилась и задымилась изоляция на медном проводе с сечением 0,5мм2, необходим ток свыше 30А. Не один предохранитель такого тока не потерпит и тут же сгорит. Наверное все подключено в обход предохранителей.
#9:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:31
Akor писал(а):

все подключено в обход предохранителей.


Согласен, так как сам недавно чуть не сгорел по своей лени. В общем дело было так. Поставил противотуманки на прямую от АКБ и кнопку включения, т.е. без реле и предохранителей. А через неделю ехал в Туапсе и вдруг загорелась проводка. А дело было в КЗ в !!! лампе в противотуманке. Вот такие дела. Теперь противотуманки подключил через реле и отдельный предохранитель. Вот. Так что я думаю дело не в лампе, надо смотреть всю проводку, коротить может где угодно.

#10:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:49
Похоже, коротит твоя лампа мажорная аля "белый свет", надо поглядеть всю проводку от нее до ЧЯ, проверить предохранители, хорошенько заизолировать поврежденные участки проводов. Ради полной уверенности попробуй встать амперметром в разрыв провода этой самой лампы, и посмотри какой там ток. А вообще после этого случая выкинь весь лишний обвес в электрике, обидно будет из за копеечной лампы и т.п. получить пожар в машине. Кстати, ведь она у тебя в первый раз задымилась на ходу, когда салонная лампа не горела, до кучи не поленись прозвонить весь жгут, который поплавился. может там не тока в лампе дело было. Удачи...

To Akor: Предохранители не всегда могут сработать, у меня на старой машине замкнула цепь питания сигналки. Загорелась проводка под ковриком в раионе педалей, еле успел потушить, в салоне уже пламя было :ooo: :ooo:, потом когда стал смотреть предохранители в блоке и на самой сигналке, то они все были целые и перегорать даж не собирались Shocked . Сигналка была Sirio 777 Mouse, там у нее в цепи плюса и цепи минуса по предохранителю стоит, ни один не сгорел. Так и ездил с дырой в коврике, было мне как напоминание, что с проводкой шутки плохи.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:04
Цитата:

To Akor: Предохранители не всегда могут сработать


Хм-хм. Confused Сколько КЗ повидал за свой трудовой стаж (я радиоинженер) НИ РАЗУ предохранитель не терпел большого тока. Что в слаботочных цепях, что в мощных. Можешь даже, ради эксперимента, закоротить через 20А предохранитель тоненький проводок. Он даже нагреться не успеет, как предохранитель уже сгорит.

#12:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:14
Akor писал(а):

Сколько КЗ повидал за свой трудовой стаж (я радиоинженер)



:cool: Я тоже радиоинженер :cool: , и тоже видел много КЗ, но после моего случая к ножевым предохранителям стал относиться с недоверием. Кстати, когда ремонтировал блоки питания у компов, бывало, что взрываются входные фильтрующие конденсаторы, а предохранитель целый, он видимо просто не успевает перегореть ввиду своей тепловой инерционности.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:35
Цитата:

взрываются входные фильтрующие конденсаторы, а предохранитель целый, он видимо просто не успевает перегореть ввиду своей тепловой инерционности.


А где стоят кондеры?
Ну какая тепловая инертность может быть у предохранителя?

#14:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:14
To Akor
Кондеры стоят сразу после диодного моста выпрямителя, они фильтруют пульсации выпрямленного напряжения сети 220В. Емкость у них 4700 мкФ. А насчет тепловой инерционности плавких предохранителей, если токовая перегрузка носит кратковременный характер, т.е через предохранитель протекает импульс тока с малой длительностью, то защищаемый элемент может выйти из строя, а проволочка плавкого элемента не успевает нагреться до температуры, достаточной для оплавления и разрыва цепи. Придумал это не я, в старом журнале Радио конца 90-х годов проскакивала такая статейка.

To Северный олень
Отпишись плиз, как чего новое раскопаешь, самому интересно стало Smile

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:25
Достанется нам на орехи от модеров, Very Happy ну да ладно. Если кондеры 4700 мкФ, то это электролиты. Для того, что бы он хлопнул, длительность превышающего тока намного превышает длительность тока, необходимо-достаточного для вывода предохранителя из строя.
#16:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:32
Недавно столкнулся с предохранителями на стеклоподъемники. Там стоял 30А, решил померить ток. Намерял 19-20А максимум. Решил поставить послабей предохранитель, купил несколько штук разных номиналов, начал поочередно ставить. Не сгорел даже 7,5А, причем ток подавался в течении 10 сек. Вот такое качество.
#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:43
Цитата:

Не сгорел даже 7,5А, причем ток подавался в течении 10 сек. Вот такое качество.


Естественно оговорюсь. На всякие левые предохранители все вышеоговоренное не распространяется.

#18:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:51
электрика вся работала нормально, был только косяк с лампой!. она загоралась вручную, но не реагировала на открыте двери!
#19:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:10
Были ж в За Рулем по-моему тесты предохранителей - большинство свои функции не выполняет, поскольку палево китайское.....точно не помню, но вроде Тесловские тока более менее и какие-то из псковских что ли.....
#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:13
Мнение третьего радиоинженера по предохранителям.
1. Цыфра, которая написана на предохранителях означает, что при таком токе предохранитель будет работать сколь угодно долго. При превышении тока на 20% он гарантированно сгорит не более чем через 1 час, при превышении на 50% он гарантированно сгорит не более чем через 1 минуту, при 10 кратном токе он гарантированно сгорит не более чем через 100 мс. (Цыфры очень отвлеченные, но суть дела проясняют).
2. При токах в десятки ампер бОльшая опасность возникает изза плохих контактов, поэтому на предохранители особо полагаться не следует.
3. Механический отключатель массы-вещь рульная и недорогая.

#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:20
Кстати, еще не стоит забывать, что когда выходит из строя диод, то он коротит цепь...
#22:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:26
Скобаристаныч писал(а):

Были ж в За Рулем по-моему тесты предохранителей - большинство свои функции не выполняет


Не только не выполняют, а вообще не выполняют. мне попались на рынке которые вообще любой ток пропускают (причем, весь рынок ими был завален). Из-за этого провод отгорел напроч, правда пожара не было т.к. сгорел быстро сразу после подключения предохранителя.

#23:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:13
Не думаю что косяк из за лампы дневного света. Она по идее меньше жрет чем стандартная колбаска на 12В.
#24:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:52
Quasar писал(а):

Она по идее меньше жрет чем стандартная колбаска на 12В.


От 7 до 10 ватт в зависимости от модели. Все равно ток мизерный для того, чтобы провода нагрелись. Даже самые тонкие.

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:18
У меня стоит лампа люминисцентная уже давно - никаких проблем, но есть странность, если она включена, то не пипикает датчик, что дверь открыта.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU