Страница 1 из 1
Tetrogrammaton
Смысл в следующем,собираюсь менять тормозные диски в виду их поведённости за 30 тыс.км.(диски АТЕ),хотелось бы узнать ваше мнение по поводу покупки из соображения цены и качества,так как прежние дорого стоят и как говорится был опыт общения с ними.хотелось бы поставить что нибудь другое,кто какие ставил и сколько на них прошел,какие колодки,и конечно какой результат,зарание огромное спасибо,буду очень рад когда вы поделитесь своим опытом!!!
Lev_Ig
Себе ставлю постоянно АТЕ с канавками, да конечно не дешевое удовольствие (2 тыр. рэ за комплект), но ИМХО того стоит. Меняю примерно раз в 45-50 тыков, колодки так же ставлю АТЕ. Очень доволен.
Boriskin
Лукас погляди
Стоят у меня в паре с ате колодками - на ПИАТЬ :cool:
старый тазовод
По большому счёту можно ставить практически любые импортные (Брембо, Лукас, Гуттман), главное чтобы не подделка
999
Есть еще диски Автореал и Пиленга . Они как себя ведут?
economist6
У брембо спорт стоит на 30тысяче похоже уже повело, но качеством торможения был очень доволен! Сейчас думаю о цимермане
Serrrgey
999 писал(а):

Есть еще диски Автореал и Пиленга . Они как себя ведут?


Пиленга себя очень плохо ведет, надо в угол поставить Smile
Задние колодки - г..но.
Хотя может быть у меня что-то с тормозной системой не в порядке...
Кто еще ставил задние? Они же теперь в сборе с рычагами ручника идут - у кого-нибудь еще разбалтывалась заклепка? Скрипят ли?
Serrrgey
Извините, сморозил - вы же про диски...
А вообще после общения с колодками Пиленга и диски бы этой фирмы не поставил.
Cobusca
У меня раньше стояла Пиленга,сейчас Автореал. Ни к тем,ни к другим никаких претензий.Всё очень хорошо.
Locky
Мне кажется мнеия про диски формируются у всех исходя из стиля езды.... тем кто ну вообще тихо ездит, тот и заводскими доволен, потому что ну оччень разнообразные отзывы...
economist6
Locky писал(а):

Мне кажется мнеия про диски формируются у всех исходя из стиля езды.... тем кто ну вообще тихо ездит, тот и заводскими доволен, потому что ну оччень разнообразные отзывы...


Согласен!
Мне нужны для активного стиля езды! Very Happy
Tetrogrammaton
Анклав писал(а):

Смысл в следующем,собираюсь менять тормозные диски в виду их поведённости за 30 тыс.км.(диски АТЕ),хотелось бы узнать ваше мнение по поводу покупки из соображения цены и качества,так как прежние дорого стоят и как говорится был опыт общения с ними.хотелось бы поставить что нибудь другое,кто какие ставил и сколько на них прошел,какие колодки,и конечно какой результат,зарание огромное спасибо,буду очень рад когда вы поделитесь своим опытом!!!


Для активного стиля езды,ну конечно не прям там спорт,но всё таки!!!
Koba
Cobusca писал(а):

У меня раньше стояла Пиленга,.


Поставил после заводских 13'' вентилируемые. Отлично - не бьют не коробятся и в паре с АТЕ тормозят прилично.
Tetrogrammaton
Koba писал(а):

Поставил после заводских 13'' вентилируемые


И как это установить,без заморочек!?!
molot.o.k.
Анклав писал(а):

Koba писал(а):

Поставил после заводских 13'' вентилируемые


И как это установить,без заморочек!?!



На десятках на всех вентилируемые (двойные в пустотой посередине). А есть еще и перфарированные. С дырками, канавками и прочей лабудой.
Fuss
циммерман вент 14" с колодками АТЕ - тормозят отлично
40 тыс кажется отъездил на них уже
Матреха
повело это как?
economist6
Fuss писал(а):

циммерман вент 14" с колодками АТЕ - тормозят отлично


А по подробнее можно! Что за диски до них стояли. Тоже хочу этот комплект поставить.
Fuss
до этого стояли родные вазовские с разными колодками, в основном дешевыми - тормозили так себе, а в районе 15тыс их неподецки повело. Появились биения при торможении. Торможение на малой скорости происходило рывками. Перегревалось это гуано на трассе на раз. Из-за этого однажды спрыгнул с Т-образного перекрестка, а в другой раз только чудом избежал аварии.

но теперь о хорошем
заменив на циммеры(вент, без перфорации) и колодки АТЕ жизнь стала налаживаться
тормозит отлично, перегреть ооочень сложно, но даже если удастся - эффективность быстро восстанавливается. я доволен. Колодки диск едят более чем умеренно. Скрипели за все время только дважды (пока колодки были новые) и то после жестоких грязевых ванн.

Люблю агрессивную езду по городу, да и по трассе тоже-) Тормоза держутся молодцом

хотя со временем и их мало-)
Renegat
Fuss писал(а):

циммерман вент 14"......


+1
Сам недавно поставил такие. Диски очень хорошие и при этом недорогие.
Проехал на них немного, но уже успел 2 раза перегреть.
Родные с одного раза скривились, а этим ничего.
Да, кстати колодки у меня достаточно жесткие - Textar.
Тормозят отлично, и только при легком торможении - поскрипывают.
Вот думаю поменять на ATE или PAGID (боюсь диски сожрут).
denisk
"родные" диски и "родные" колодки - можно оценить на оценку 4+. немного по-первости посвистели, но к 10 тык. свист практически прошел, был скрип при несильном торможении, колодки сменил на 27,5 тык. на феродо красные. Родные колодки прилично потерли диск, но без задиров. C феродо тормоза лучше, когда слегка прогретые - в отличие от штатных колодок, которые тормозили одинаково хорошо и на холодную и на горячую, зато феродо не скрипят и не пищат вообще. Пробег сейчас 30 тык., машине - год, биений при торможении нет. Думаю в слудущий раз (тыщь через 20-25) заказать на ГСТО комплект штатных тормозных дисков, а колодки поставить феродо.
АНУЁ
Диски ATE ставил на 50 т. км. до сих пор не жалуюсь (сейчас 71т. км.)
а вот с колодками накладка вышла. Рассыпались на половине ресурса Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы