Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот сделал капиталку. Как грамотно обкатать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вот сделал капиталку. Как грамотно обкатать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера забрал машину после капиталки. Из родного железа остались тока блок, бошка и валы. Блок точили и хонинговали, бошку фрезеровали.
Вопрос: как грамотно обкатывать? Какие обороты? За чем в первую очередь следить?
ЗЫ: Советовали не крутить выше 3000 и не ездить внатяг...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

Все правильно тебе сказали. Тапку сильно не дави, движок выше трех не крути, на буксир никого не бери, мешки с картошкой не вози. Через 2 тыщи меняй масло, ну а потом зажигай на все деньги.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 18:57
Ответить с цитатой

masta
Держи обороты 2500-4000. Дроссель более 50% не открывай. Через 500 км поменяйц масло и фильтр, через 1500 фильтр, через 2000 фильтр и масло и тапку впол Very Happy

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:03
Ответить с цитатой

Блин, что-то мне не сильно ясно... Какой все-таки диапазон: 2000-3000 или 2500-4000? Все остальные вопросы типа замена расходников, перетяжка бошки и регулировка клапанов входит в бесплатный сервис мастера вплодь до 10000 пробега...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:06
Ответить с цитатой

По большому счету пофиг 3 или 4. Главное сильно педельку не топтать, т.е. тапку плаааавненько притаптывай, а не сразу в пол.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:09
Ответить с цитатой

masta
Да. Основное - не делай резких движений педалью и старайся не тормозить двигателем.

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:13
Ответить с цитатой

DCH писал(а):
masta
...и старайся не тормозить двигателем.

А че?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 19:24
Ответить с цитатой

masta писал(а):
DCH писал(а):
masta
...и старайся не тормозить двигателем.

А че?

Задиры будут на цилиндрах. Твоя задача - накатать зеркало на стенках. Когда регро газ в пол, то это равносильно удару по поршню сверху, а поскольку там есть рычаг (шатун же не вертикально), то поршень с ударом прижмется к стенке. Ну а пока там еще есть шершавости, то они могут задраться.
Торможение двигателем - тот же удар, только в обратную сторону.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 20:19
Ответить с цитатой

DCH писал(а):
Держи обороты 2500-4000. Дроссель более 50% не открывай.

ИМХО перебор это.
50% это тоже прилично. Да и 4000об/мин тоже.
Обороты лучше не более 3000 и правильно уже сказали с педалью газа нежнее обращаться надо.
Самое лучшее будет если ты сейчас куда-нибудь далеко по трассе сгоняешь. Вот это будет самый раз.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:30
Ответить с цитатой

Я не обкатывал. 500 км ездил не насилуя (без низких оборотов и не крутил), потом ввалил по полной.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:40
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Вопрос: как грамотно обкатывать? Какие обороты? За чем в первую очередь следить?

Ето наука в двух словаш не объяснить Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:40
Ответить с цитатой

У меня вопросик. Во сколько обошлась капиталка?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 00:50
Ответить с цитатой

А я слыхал мнение - как прикатаешь , так и ездить будешь (ну типа если дедушка целку срывал, то и машина тошнить будет до конца дней своих Smile )
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 08:49
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
У меня вопросик. Во сколько обошлась капиталка?

346у.е. за все дела + бесплатный сервис и гарантия по двигу у этого мастера первые 10000.

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 08:54
Ответить с цитатой

S@M писал(а):

Торможение двигателем - тот же удар, только в обратную сторону.

Ну блин не догоняю я че-то... Ну пойму я еще, если резко газ бросить на 1 передаче с приличных оборотов... Но если плавно отпускать педаль на 3 или 4 передаче...
ЗЫ: Обороты у меня получаются в среднем: 2000-3200... За пределы 1700-3700 не вылазил...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 09:01
Ответить с цитатой

masta писал(а):
346у.е. за все дела + бесплатный сервис и гарантия по двигу у этого мастера первые 10000.


Довольно не дорого.
спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 10:14
Ответить с цитатой

тебе же сказали резко не бросать и не топить резко
а плавненько пожалуйста
едишь куда нить далеко по трассе на 5 передаче 90 км в час
самое оно Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Пока все идет нормально.... Уже почти 100км накатал!
Насчет далеких поездок: я не планировал как-то на ней куда-то далеко ездить. Еще весной для этих целей была приобретена 21104.

Да! Еще одну забавную вещь заметил! На заведенной машине когда подносишь руку к сапуну то чувстуется давление воздуха(или газов) из него, но если затыкаешь его пальцем - палец начинает хоть и слабо, но затягивать внутрью Получается, что там есть небольшое разряжение?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы