Страница 1 из 1
Sonauto99
Есть системы, работающие в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Но это не то (ИМХО).
Хотелось бы что-то по-серьезнее.
Например. Вроде что-то слышал, что управляет положением заслонкой эл.двигатель, на основании сигналов от датчиков: температуры двигателя, окр. среды, числа оборотов. Обрабатывает все это микропроцессор и определяет угол открытия заслонки.
Если есть более подробные сведения, а еще лучше, опыт общения - был бы очень признателен.

З.Ы. На инжектор в свое время денег не хватило, а сейчас свою ласточку не продам.
maxred
может проще в инжектор переделать? Very Happy
aviatorrr
Sonauto99
Была раньше такое на экспорт кака редкосная по опыту могу сказать не чего лучше чем ручной подсос нет :cool:
aviatorrr
Sonauto99
Была раньше такое на экспорт, кака редкосная, по опыту могу сказать не чего лучше чем ручной подсос нет :cool:
Скобаристаныч
Sonauto99 писал(а):

На инжектор в свое время денег не хватило, а сейчас свою ласточку не продам.


Не жалей - я слыхал у вас там бенз не ахти, так что карб не так уж и плохо ......а в связи с чем желание подсос автоматизировать родилось?
Sonauto99
Скобаристаныч писал(а):


Не жалей - я слыхал у вас там бенз не ахти, так что карб не так уж и плохо ......а в связи с чем желание подсос автоматизировать родилось?



Бензин плохой на Газпроме. Я заливаю только на Лукойле. Хороший бензин.
Подсос? Надоело каждое утро и вечер дергать.
Есть такие системы. Там шаговые двигатели стоят.
Просто хотел узнать, может кто встречался с этим?
Идея не плохая, вот и заинтересовало.
D_Garry
есть у Силыча такая разработка. Но слишком дорого.
pilot2115
Видел такую систему но на иномарке. У отца была когда то Ауди 80 80-го года. Карбовая и с автоподсосом. Устройство этого девайса точно не знаю. Вроде какая-то биметаллическая пружина была на карбе, которая по мере нагрева тосола отпускала заслонку.
Sonauto99
Да, это по температуре охлаждающей жидкости. Есть такой вариант - у дядьки на 9-ке стоит. Он не доволен.
Хотелось бы электрическое.
Michail_09
Sonauto99 писал(а):

Есть системы, работающие в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Но это не то (ИМХО).
Хотелось бы что-то по-серьезнее.
Например. Вроде что-то слышал, что управляет положением заслонкой эл.двигатель, на основании сигналов от датчиков: температуры двигателя, окр. среды, числа оборотов. Обрабатывает все это микропроцессор и определяет угол открытия заслонки.
Если есть более подробные сведения, а еще лучше, опыт общения - был бы очень признателен.

З.Ы. На инжектор в свое время денег не хватило, а сейчас свою ласточку не продам.


Ты сам то по какому принципу подсос всовываешь?
Нормальный человек манипуляциями с подсосом добивается минимально возможных оборотов при устойчивом равномерном вращении двигателя (на слух). Ну и при достижении определенной температуры открыть заслонку полностью.
Если эти факторы брать за основу для автомата, то проц должен определять обороты двигателя и мерить его температуру. По вложенной в память зависимости оборотов от температуры стремиться поддерживать эти обороты с допустимой поправкой на обеспечение равномерности вращения. А т.к. рук у него нет, то моторчик шаговый или обычный должен управлять заслонкой.
Трудно придумать что то более серьезное.
Tank
Да блин, я бумал один был психом, а нет есть еще. Smile Я год делал эту систему, на микроконтролере, датчиках и моторах с редукторами. Работало это на волге, вообщем заслонкой оказалось проще и надежнее. Выкинул все это нафиг.
Sodom
не партесь переделывай на инж тыс 15-20 придеться отдать. но все-таки это стоит этого. потом может сделаешь 16 клапанник )))
maxred
вообще за такие бабки можно поставить отечественную вебасто.
rva
у соседа на 10-ке видел карб с биметаличекой пружиной в место подсоса отнагрева тосола работает. клинит его иногда.
maxred
10ки карбовые все с автоподсосом.
Dam
Еще полгода назад задумывался ... В общем у меня стоит МПСЗ - эта вещь позволяет скидывать обороты весьма смело - действия такие: завелся с полностью вытащеным подсосом, после завода сразу чуть ли не наполовину его убрал. Дальше либо вышел окно протереть, либо колеса посмотреть. Сел обратно в машину и убрал подсос до минимальных оборотов, на которых она не глохнет, а это около 1000,если не меньше ... в общем когда дальше двиг прогревается, если с кем-то за3.14зделся, обороты по мере прогрева не поднимаются выше 1500-1800, что по моим понятиям не так уж и критично ... А если едешь, то вообще можно подсос убрать как только стрелка термометра сдвинулась, т.е. около 50 град, хотя надежнее 60-70 Wink
В общем лично я этим переболел ...
NWorker93
Dam писал(а):

В общем у меня стоит МПСЗ


Пашкина что ли? ZH? Smile
Dam
NWorker93 писал(а):

Dam писал(а):

В общем у меня стоит МПСЗ


Пашкина что ли? ZH? Smile


Угумс.
Ver. 4.3 Wink
NWorker93
Dam
Понятно. Болел этим же... вылечился... Smile
Zmey_1983
Sodom писал(а):

не партесь переделывай на инж тыс 15-20 придеться отдать. но все-таки это стоит этого. потом может сделаешь 16 клапанник )))



Только где бы этого мастера переделкина найти!?Ни кто не знает кто может взятся за это?
Sonauto99
Ладно, ладно, уговорили. Smile
Поезжу пока леток эдак 4-5, а потом может Бог подаст иномарку к-нибудь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы