Страница 1 из 1
Tqov
Помогите, пожалуйста! Решили поменять задние тормозные накладки, а не можем снять барабан. Прикипел. Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся), жидкий ключ дело не улучшил, простукивали молотком с задней стороны час - не помогло. Такое ощущение, что изначально барабан стоял вообще криво, сейчас чуть выровняли, но все равно - не идет Как же его снять?
Leshek
101 раз уже писалось тут: Вывешиваешь колесо, отворачиваешь направляющие, заводишь машину, вкл. 4 передачу, давишь на газ и одновременно на тормоз. После 2-3 таких манипуляций, барабан снимается как миленькой.
Alexey291
тоже так всегда делал если барабан прикипал к оси, однако в последний раз нихрена из этого невышло, пришлось лезть под
машину и молотить кувалдой через деревянный брусок
rising
Alexey291 писал(а):

тоже так всегда делал если барабан прикипал к оси, однако в последний раз нихрена из этого невышло, пришлось лезть под
машину и молотить кувалдой через деревянный брусок



У меня был один раз, когда с бруском не помогло.
Сбил только тогда, когда брусок заменил на плоскую, но толстую мантировку. Лучше делать вдвоем, одному не удобно.
Один раз ударил, провернул барабан и т.д.
Есть шанс колонуть его, ну купишь новый.
А на сервисе тебе все равно если и расколят, то будешь сам новый оплачивать.
Но вообще не должен колонуться, т.к. там по кругу идет стальное кольцо. И если не будешь в самый край колотить, а будешь прижимать ближе к центру, то все должно пройти гладко.
А вот чтобы потом не прикипел, то когда будешь ставить назад, то смажь графитовой смазочкой.
Удачи.
Chega
В ПОИСК!!!!
Psychogenic
Leshek писал(а):

Вывешиваешь колесо, отворачиваешь направляющие, заводишь машину, вкл. 4 передачу, давишь на газ и одновременно на тормоз.


Можно и 1-ю, часто этого хватает. Звуков главное при этом не пугаться :-D .
Бывает потом барабан все равно не снимается из-за выработки (его колодки не пускают). Лечится выбиванием через деревяху: простукиваешь, поворачиваешь на 1/4 оборота, снова простукиваешь. Не сразу, но слезет.
Tqov писал(а):

Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся)


Забудь этот способ навсегда Very Happy . Старый барабан скорее треснет вокруг отверстий под эти штифты, чем снимется таким образом.
Chega
Psychogenic писал(а):

Забудь этот способ навсегда Very Happy . Старый барабан скорее треснет вокруг отверстий под эти штифты, чем снимется таким образом.


Даже если не треснет, там сплав дебильный, резьба в момент срезается.
Iscander82
Если барабан уже крутиться относительно полуоси, то можно попробовать ослабить ручник.
Forever
А типа для снятия воспользоваться 2мя резьбовыми отверстиями ?
которые специально для снятия барабанов ?
Iscander82
Forever писал(а):

А типа для снятия воспользоваться 2мя резьбовыми отверстиями ?
которые специально для снятия барабанов ?



Tqov писал

Tqov писал(а):

Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся)

Hans11
Iscander82 писал(а):

Если барабан уже крутиться относительно полуоси, то можно попробовать ослабить ручник.



Я в первую очередь ослабляю ручник, а уже потом снимаю колёса. И не разу не снимал барабан более 5мин.
Tqov
Спасибо всем за ответы. Попробуем с передачей, надеюсь, получится.
Chega
Tqov писал(а):

Спасибо всем за ответы. Попробуем с передачей, надеюсь, получится.


Пробрызгай всё ВДшкой, и подожди что бы пролилась внутрь, потом ещё брызгай и срывай, удачи
Tqov
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы