Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозной барабан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозной барабан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tqov



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: 36rus
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста! Решили поменять задние тормозные накладки, а не можем снять барабан. Прикипел. Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся), жидкий ключ дело не улучшил, простукивали молотком с задней стороны час - не помогло. Такое ощущение, что изначально барабан стоял вообще криво, сейчас чуть выровняли, но все равно - не идет Как же его снять?
_________________
21053-2005
Вернуться к началу
Tqov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 23:55
Ответить с цитатой

101 раз уже писалось тут: Вывешиваешь колесо, отворачиваешь направляющие, заводишь машину, вкл. 4 передачу, давишь на газ и одновременно на тормоз. После 2-3 таких манипуляций, барабан снимается как миленькой.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 01:05
Ответить с цитатой

тоже так всегда делал если барабан прикипал к оси, однако в последний раз нихрена из этого невышло, пришлось лезть под
машину и молотить кувалдой через деревянный брусок
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 01:25
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
тоже так всегда делал если барабан прикипал к оси, однако в последний раз нихрена из этого невышло, пришлось лезть под
машину и молотить кувалдой через деревянный брусок


У меня был один раз, когда с бруском не помогло.
Сбил только тогда, когда брусок заменил на плоскую, но толстую мантировку. Лучше делать вдвоем, одному не удобно.
Один раз ударил, провернул барабан и т.д.
Есть шанс колонуть его, ну купишь новый.
А на сервисе тебе все равно если и расколят, то будешь сам новый оплачивать.
Но вообще не должен колонуться, т.к. там по кругу идет стальное кольцо. И если не будешь в самый край колотить, а будешь прижимать ближе к центру, то все должно пройти гладко.
А вот чтобы потом не прикипел, то когда будешь ставить назад, то смажь графитовой смазочкой.
Удачи.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

В ПОИСК!!!!
_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Вывешиваешь колесо, отворачиваешь направляющие, заводишь машину, вкл. 4 передачу, давишь на газ и одновременно на тормоз.

Можно и 1-ю, часто этого хватает. Звуков главное при этом не пугаться :-D .
Бывает потом барабан все равно не снимается из-за выработки (его колодки не пускают). Лечится выбиванием через деревяху: простукиваешь, поворачиваешь на 1/4 оборота, снова простукиваешь. Не сразу, но слезет.
Tqov писал(а):
Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся)

Забудь этот способ навсегда Very Happy . Старый барабан скорее треснет вокруг отверстий под эти штифты, чем снимется таким образом.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Забудь этот способ навсегда Very Happy . Старый барабан скорее треснет вокруг отверстий под эти штифты, чем снимется таким образом.

Даже если не треснет, там сплав дебильный, резьба в момент срезается.

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:26
Ответить с цитатой

Если барабан уже крутиться относительно полуоси, то можно попробовать ослабить ручник.
_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:38
Ответить с цитатой

А типа для снятия воспользоваться 2мя резьбовыми отверстиями ?
которые специально для снятия барабанов ?

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
А типа для снятия воспользоваться 2мя резьбовыми отверстиями ?
которые специально для снятия барабанов ?


Tqov писал

Tqov писал(а):
Пробовали по книжке, два штифта в технологические отверстия - поломали все ключи (не крутятся)

_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:54
Ответить с цитатой

Iscander82 писал(а):
Если барабан уже крутиться относительно полуоси, то можно попробовать ослабить ручник.


Я в первую очередь ослабляю ручник, а уже потом снимаю колёса. И не разу не снимал барабан более 5мин.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tqov



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: 36rus
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:23
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Попробуем с передачей, надеюсь, получится.
_________________
21053-2005
Вернуться к началу
Tqov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

Tqov писал(а):
Спасибо всем за ответы. Попробуем с передачей, надеюсь, получится.

Пробрызгай всё ВДшкой, и подожди что бы пролилась внутрь, потом ещё брызгай и срывай, удачи

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tqov



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: 36rus
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 23:32
Ответить с цитатой

ok
_________________
21053-2005
Вернуться к началу
Tqov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы