Страница 2 из 3
Nomad
Pavel_21 писал(а):

Датчик кислорода не работает на холодную!
Он должен нагреться до 300 градусов чтоб работать!


Согласен. Но тогда как обяснить, что после перепрошивки на программу без ДК эти симпомы исчезли? Да и с ДК поначалу тож все нормально былою
val 22
Так всё очень просто объясняется, прошивка другаю, соответсвенно смесь на холодную заводку подкорректирована.
Mishgan2004
Igor_517 писал(а):

Да вряд-ли с компрессией что-то, пробег всего-то ничего.



А пробег тут тоже не причем, мне на восьмой тыще голову снимали клапан меняли, компрессии небыло, так что пробег не играет роли. а компресию нада померить.
Pavel_21
Igor_517 писал(а):

Но тогда как обяснить, что после перепрошивки на программу без ДК эти симпомы исчезли? Да и с ДК поначалу тож все нормально былою



Катализатор снял?
Адсорбер снял?

Проблем с этими устройствами тож немало бывает!
Nomad
Pavel_21 писал(а):


Катализатор снял?
Адсорбер снял?
Проблем с этими устройствами тож немало бывает!



Да, снял все это на ......., залил нормальную прошивку, так уже больше трех лет и катаюсь. Я не сторонник снимать все подряд, что установлено с завода, просто все эти приблуды должны нормально РАБОТАТЬ!, а не парить нам мозги.
Duche
Igor_517 писал(а):

Я не сторонник снимать все подряд, что установлено с завода, просто все эти приблуды должны нормально РАБОТАТЬ!, а не парить нам мозги.



+1. Да и еще наше качество бензина :-( - как раз специально для евро2 Smile .
Бармалей_GMN
Конечно может!
Недостаточная энергия разряда (потеря на проводах) + плохо распылённое топливо (холод) - первые пропуски. В последствии - мокрая свеча (несгоревший бензин) + вышеперечисленное - последующие пропуски.
На проводах экономить не следует.
RYury
Когда-то год назад у меня тоже троило на холодную - помогла замена прошивки, теперь без проблем.
okorok
Апну старую темку Smile
Прошу совета вот по какому вопросу: троит на холодную на ХХ, достала уже cry , сейчас и на прогретом движке началось.За последние 2 месяца сменились ВВ провода,свечи, МЗ, ДМРВ (правда, без регулировки СО и правки прошивки), проведена диагностика (где и показало, что МЗ и ДМРВ дохлый).
Троение на ХХ на динамику поведения авто на дороге не влияет, т.е. скорость набирет резво, не тупит...., но как же меня достал этот ХХ Razz
Прошу, помогите советом!
Сам склоняюсь к правке прошивки (только ее еще не трогал),
и еще один момент, при сбрасывании фишки с ДМРВ авто работает практически бесперебойно, но не загорается чек, подскажите, где проводка отключена пред.хозяином?
Dsoftgroup
Mishgan2004
форсунка переливает в 3-м, или маслосьемные колпаки на клапанах на холодную не выполняют свою функцию..., я б начал с форсунок, может почистить их для начала?
Underdark
okorok
Underdark писал(а):

Bosch M1.5.4


Не... Январь 5.1.1
Dsoftgroup писал(а):

форсунка переливает в 3-м


Под нагрузкой не тупит, не захлебывается, хотя, пробег уже 143 ткм, пора и о замене форсов задуматься...А насчет м\съемных колпачков, то свечи сухие, без масла
rruslan
Pavel_21 писал(а):

Датчик кислорода не работает на холодную!

Он должен нагреться до 300 градусов чтоб работать!


Согласен на 100 %
okorok
Нет у мну ДК, авто не новое...
Посмотрел свечи с легким красноватым налетом, но чистые, нормуль вообщем
andreyal553
okorok писал(а):

свечи с легким красноватым налетом


СтОит задуматься о качестве заправляемого топлива. Pardon
Или заправку сменить.
SeGa4852
okorok писал(а):

пробег уже 143 ткм, пора и о замене форсов задуматься


Pardon к работе форс претензии есть? работают - так не трож.. не факт что новые будут лучше работать Pardon новая зап.часть не значит лучше!
okorok
что тогда? Прошивка? ДД? ДТОЖ?(хотя, показывает верно, вроде бы)
Мозг уже начало выносить, сегодня на прогретом движке подтраивала, потом, прекратилось, чудеса какие то
Khakimov_aleksandr
Короче как только начинает троить, глуши и выкручивай свечи, смотри. чтобы были сухие. Открой и понюхай запах из расширительного бачка. Если печку включаешь, когда стоишь, холодом не начинает дуть?
okorok
Khakimov_aleksandr писал(а):

Открой и понюхай запах из расширительного бачка.


Тосол и больше ничего
Khakimov_aleksandr писал(а):

Если печку включаешь, когда стоишь, холодом не начинает дуть?


Нет, нормально дует теплым воздухом
Свечи пока не выкручивал, праздник сегодня.Но при замене 2 дня назад на старых виден черный бархатный нагар(немного) с одной стороны у 2 свечей
RamiL-83
Привет всем! Выручайте...проблема...тоже троит на холодную...задолбало уже...все началось месяца два назад...но не сильно и поэтому внимания не обращал...но теперь двиг так трясётся что аж машина вся шатается...при этом обороты падают почти до 1000 - 1200 и машина хочет заглохнуть...но не глохнет hehe ...один раз при троении вывернул свечи...всё норм...такой светло коричневый цвет их (пробывал менять...не помагает)...прошивка не родная...ДК не отключен (пробег щас 25 тык.)....подскажите кто что может куда копать???? кстати машина жрать стала больше...примерно на 1-1,5л.
Roman_V
Сам мучаюсь до сих пор с аналогичной проблемой-троит движок. Пробег 96500 - родной.
Поехал мерять компрессию: 12-12-13-12. Свечи 2-ого и 3-ого цилиндра более загаженные чем 1 и 4-ая. Давление в топливной рампе нормальное. Промыли сольвентом топливную систему, стала 12-12-12-12. Вибрация исчезла. Посмотрели клапаны-один был пережат, отрегулировали. Из сервиса ехал, не узнавал машину. Ничего не троило, скорость набирала очень резво. Но это было ненадолго. Буквально на второй день все симптомы вернулись.

Я не знаю чего химичил мастер с машинкой, но, до промывки и регулировок, мой ДМРВ потреблял 13 кг/час воздуха. Сам видел на приборе. После всех регулировок и промывок - 9 кг/час воздуха. Возможно ли такое? Нет ли тут ухищрений мастера? У меня нет МК в машине, поэтому просто не могу проверить каковы параметры расхода сейчас. Все метки на ремне ГРМ и шкивах совпадают, ничего не перетянуто, не перекошено. Мастер вроде с опытом, сразу без лишних слов достал все тестеры и полез за работу. Замучался уже.
d.dmitry
Roman_V
Промывка облегчает проблемы зажигания. Свечным проводам скока пробегу?
Evo15
У меня,когда с утра завожу на холодную то секунды две три троит и стабилизируется и загорается джеки чан,достал уже,на поведении машины ето никак не показалось,ездит как раньше резво.Машине третий год,пробег 65 тысяч,2115 1.6 8 клапанный,Январь 72. Итэлма.Что может быть хотябы теоретически?РХХ почистил уже,не помогло.БК еще не купил,в планах его купить и прочитать ошибку,а на диагностику ехать,которая стоит минуму шестую часть нового БК мультитроникс х15 я не хочу.Свечи менял,хочу еще ВВ сменить,может поможет.
Roman_V
d.dmitry

Проводам месяца три с половиной, по пробегу и 2000 км. еще нет. Когда были морозы и начались первый проблемы с холодными запусками, первыми поменял их. Провода Tesla, до этого, стояли такие же, нареканий не было.

Evo15

Если джеки чан загорается, может стоит на диагностику съездить.
ВВ провода новые, как диагностика стоит и не факт что поможет. Или сразу купить БК.
Я делал уже все что можно и что нельзя. ВВ провода менял, ДУ мыл, РХХ и ДПДЗ менял, форсунки мыли, давление в рампе в норме, клапаны регулировал, компрессию меряли. Ничегошеньки не поменялось. ДМРВ судя по расходу еще жив. Сам уже от теории устал. Проще съездить и померить все параметры. В Москве, диагностика мне обошлась 450 рублей (компрессия, сканер ошибок, подсадка заведомо рабочего ДМРВ, давление в рампе). СО СН регулировали. Осталось еще в бензобак заглянуть на сетку и топливный фильтр до кучи поменять. Еще бы я не терял время в местном сервисе, а сразу бы поехал, а то лень матушка. Возможны ошибки в ЭБУ, я уже и в это верить начинаю.
okorok
менял ВВ, РХХ- не помогло cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы