Страница 3 из 4
Chud
pixit писал(а):

Chud писал(а):

DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile


Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина Very Happy


Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно. Smile
serega3800
Для профилактики надо крутить двигатель до отсечки, а так до черех-5000 надо постоянно... Laughing
pixit
serega3800
Согласен
У меня всё стоковое, так что ... Very Happy
А насчет оборотов, у меня пару-тройку раз было до 5000, когда проверял сколько максимум разгонится и еще разок-другой при неудачном стечении обстоятельств Smile
А вообще я езжу 3000-3500 в городе, максимум до 4000, 4500 очень редко.
Evgen78
Вопщем аффтару советую купить бортовой комп, снять все параметры инжектора на ХХ и сравнить с данными на www.chiptuner.ru

ЗЫ. Все таки советую время разгона с места до сотни измерить, только двиг хорошо крутить.
pixit
Chud писал(а):

pixit писал(а):

Chud писал(а):

DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile


Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина Very Happy


Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно. Smile


У меня нет компа :grin:
А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Chud
pixit писал(а):

А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше


Проповедуешь экономичный стиль езды? Smile
sergeych
Сходил к машине.
Дроссел открывается на полную!
Машина холодная, обороты примерно 1100-1200. Нажимаю на газ (на нейтралке) - отлично срабатывает!!!! Шустро набирает обороты с 1100 до 2000.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!

Думаю в фильтрах не может быть дело, т.к. на больших оборотах, более 3000 двигатель работает отлично.
Вот думаю может быть поднять холостые обороты, так до 1000???
Отец рекомендовал поставить режим поспортивнее.
Я ничего не прошивал, все как с завода.
Насколько я понял у меня контроллер БОШ стоит и что то слышал что прошивок на него долго небыло. Да и что то не хвалят их.
Что посоветуете? Может дело в прошивке?
pixit
Chud писал(а):

pixit писал(а):

А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше


Проповедуешь экономичный стиль езды? Smile


Да не, в общем-то, я ж по разному езжу, но без необходимости не гоняю обычно Smile
jungle
чем годать съездил бы давно на диагностику
pixit
sergeych писал(а):

Сходил к машине.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!


На нейтралке или под нагрузкой?
sergeych
на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.
pixit
Да, странно.... Может действительно в прошивке дело, так в общем-то двиг реагировать не должен на холостых оборотах.
Если такая штука у меня случилась, я бы съездил на диагностику, чтоб там на компе сделали весь расклад.
Но лучше ехать к проверенным челам, а то можешь попасть, там любят разводить на перепрошивку, для них это хлеб Very Happy
Evgen78
sergeych писал(а):

на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.



Хм...может дело в борьбе за экологичность выхлопа, вот тебе мозги и зажимают подачу бензика
sergeych
Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.
jungle
купи новые мозги :-D
Chud
sergeych писал(а):

Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.


Попробуй с Паулюсом связаться,если в Москве проживаешь.
Maksut
Хм...насколько я знаю, от температуры зависит работа только одного датчика - ДК. Пока он не прогреется до своей рабочей температуры, мозги льют одно количество бенза, когда он прогревается - ориентируются на его показания. Плюс недавняя замена ДК на ТО наводит на мысли, что датчик поставили того..не того который Smile
sergeych
Так чек то у меня не горит!!!
Или можно нашаманить что нить с ним, чтобы чек не горел?!! - не доверяю я этим СТО-шникам. Они меня даже не пустили когда я машину им славал по гарантии. За бабки можно зайдти вместе с машиной. А если по гарантии то нельзя!
major
pixit писал(а):

А у тебя Check engine горит?
Если не горит, то скорее всего с датчиками все оке.
Хотя может быть фильтр на дмрв забился, но это очень навряд ли.
И еще, на самарах-2 обычно дроссельная заслонка не до конца открывается. Это происходит потому, что педаль газа упирается в пол, не давая полностью заслонку открыть. Возьми чела с собой, пускай он сядет в салон и выжмет газ до упора при выключенном двигле, а ты сам посмотришь насколько заслонка открылась. У меня вот пока я педаль не отогнул, она на четверть где то не открывалась. Может быть, что у тебя с завода она не открывается еще больше чем у меня, раз ты сказал , что у тебя с покупки она "тупит"... У меня после покупки очень резвая была, хотя я постоянно сдерживал себя лдо конца обкатки Very Happy


Ха! Вспомнил насчет педали! Ездил тут спокойно, потом купил БК! Нажимаю на педаль газа, смотрю комп показывает угол открытия 65%! Педаль в полу! Давлю еще сильнее проминая ковер, еле набрал 80%! Отогнул педаль все нормально! Делал на даче в выходные, потом в Москву ехать через 3 дня! Стартую с буксами, на трассу выехал чувствую машина летит, думал что такое с ней?! Потом вспомнил про педаль! Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!
denissimo
roman83 писал(а):

ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!


У меня и 6 ткм не было - прогорел.
Журавлев Д.В.
major писал(а):

Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!


Smile Smile Smile
И смех, и грех! :-D :-D :-D
Совавтопром, одним словом!
P.S. Без обид! Просто настроение хорошее! Very Happy
HICOM
pixit писал(а):

Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею


Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?
jungle
заместо него продается отрезок трубы специально для замены
HICOM
jungle
тут писали чта шить мозг надо
Artecom
HICOM писал(а):

pixit писал(а):

Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею


Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?



Если речь идет про катализатор, мозги шить необязательно.
Конечно если есть желание можно и прошить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы