Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
pixit писал(а):Chud писал(а):DNKDNK писал(а):
Блин, школа гонщиков какая-то
Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится.
Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина
Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно.
serega3800
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21093i
Для профилактики надо крутить двигатель до отсечки, а так до черех-5000 надо постоянно...
pixit
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
serega3800
Согласен
У меня всё стоковое, так что ...
А насчет оборотов, у меня пару-тройку раз было до 5000, когда проверял сколько максимум разгонится и еще разок-другой при неудачном стечении обстоятельств
А вообще я езжу 3000-3500 в городе, максимум до 4000, 4500 очень редко.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Вопщем аффтару советую купить бортовой комп, снять все параметры инжектора на ХХ и сравнить с данными на
www.chiptuner.ru
ЗЫ. Все таки советую время разгона с места до сотни измерить, только двиг хорошо крутить.
pixit
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
Chud писал(а):pixit писал(а):Chud писал(а):DNKDNK писал(а):
Блин, школа гонщиков какая-то
Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится.
Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина
Если ты переключаешься на 3000,то попадаешь на повышенной передаче на 2000 об со всеми вытекающими.Кстати,если у тебя есть борт. комп,который меряет разгон до 100,то сравни показания при переключении на 4000 и на 6000.Разницу заметишь невооруженным глазом.Постоянно крутить до 6000 согласен,резону нет,но иногда прикольно.
У меня нет компа :grin:
А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
pixit писал(а):А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Проповедуешь экономичный стиль езды?
Сходил к машине.
Дроссел открывается на полную!
Машина холодная, обороты примерно 1100-1200. Нажимаю на газ (на нейтралке) - отлично срабатывает!!!! Шустро набирает обороты с 1100 до 2000.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!
Думаю в фильтрах не может быть дело, т.к. на больших оборотах, более 3000 двигатель работает отлично.
Вот думаю может быть поднять холостые обороты, так до 1000???
Отец рекомендовал поставить режим поспортивнее.
Я ничего не прошивал, все как с завода.
Насколько я понял у меня контроллер БОШ стоит и что то слышал что прошивок на него долго небыло. Да и что то не хвалят их.
Что посоветуете? Может дело в прошивке?
pixit
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
Chud писал(а):pixit писал(а):А переключаюсь я так, при обычной езде:
30 км-ч - вторая
50 - третья
70 - четвертая
90-100 - пятая
При этом на тахометре практически всегда в районе 3000, чуть больше-чуть меньше
Проповедуешь экономичный стиль езды?
Да не, в общем-то, я ж по разному езжу, но без необходимости не гоняю обычно
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
чем годать съездил бы давно на диагностику
pixit
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
sergeych писал(а):Сходил к машине.
Когда она прогреется обороты опускаются ниже 1000 (примерно 800-900) и вот тут то и проявляется тормоза. Нажимаешь на газ и проходит какое то время.
Я так понял что разгон с 800 (900) до 1500 (скажем так условно) как раз вяло и произходит!!!!!
На нейтралке или под нагрузкой?
на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.
pixit
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Мск
Авто: 21130 1.5i 2005 Цвет: кварц
Да, странно.... Может действительно в прошивке дело, так в общем-то двиг реагировать не должен на холостых оборотах.
Если такая штука у меня случилась, я бы съездил на диагностику, чтоб там на компе сделали весь расклад.
Но лучше ехать к проверенным челам, а то можешь попасть, там любят разводить на перепрошивку, для них это хлеб
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
sergeych писал(а):на нейтралке!!!
когда холодная то с 1100 до 3000 лихо набирает
стоит ей прогреться и обороты холостого хода опускаются ниже 1000, то вот тут то провал и появляется, т.е. до тех же 3000 оборотов тяжело. Нажимаешь на газ, и такое ощющение что ничего не нажимал. Проходит какое то время и он резко набирает.
Хм...может дело в борьбе за экологичность выхлопа, вот тебе мозги и зажимают подачу бензика
Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
sergeych писал(а):Да вот в том то и дело!
Я уже писал как ездил к одному диагностику, который не смог определить что лямбда зонд не подключен.
Поэтому то и задал вопрос, чтобы хоть какие нить наметки были, когда к ним пойду.
А то ведь и действительно "раскрутят" мнея на бабулеты.
Попробуй с
Паулюсом связаться,если в Москве проживаешь.
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
Хм...насколько я знаю, от температуры зависит работа только одного датчика - ДК. Пока он не прогреется до своей рабочей температуры, мозги льют одно количество бенза, когда он прогревается - ориентируются на его показания. Плюс недавняя замена ДК на ТО наводит на мысли, что датчик поставили того..не того который
Так чек то у меня не горит!!!
Или можно нашаманить что нить с ним, чтобы чек не горел?!! - не доверяю я этим СТО-шникам. Они меня даже не пустили когда я машину им славал по гарантии. За бабки можно зайдти вместе с машиной. А если по гарантии то нельзя!
major
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
pixit писал(а):А у тебя Check engine горит?
Если не горит, то скорее всего с датчиками все оке.
Хотя может быть фильтр на дмрв забился, но это очень навряд ли.
И еще, на самарах-2 обычно дроссельная заслонка не до конца открывается. Это происходит потому, что педаль газа упирается в пол, не давая полностью заслонку открыть. Возьми чела с собой, пускай он сядет в салон и выжмет газ до упора при выключенном двигле, а ты сам посмотришь насколько заслонка открылась. У меня вот пока я педаль не отогнул, она на четверть где то не открывалась. Может быть, что у тебя с завода она не открывается еще больше чем у меня, раз ты сказал , что у тебя с покупки она "тупит"... У меня после покупки очень резвая была, хотя я постоянно сдерживал себя лдо конца обкатки
Ха! Вспомнил насчет педали! Ездил тут спокойно, потом купил БК! Нажимаю на педаль газа, смотрю комп показывает угол открытия 65%! Педаль в полу! Давлю еще сильнее проминая ковер, еле набрал 80%! Отогнул педаль все нормально! Делал на даче в выходные, потом в Москву ехать через 3 дня! Стартую с буксами, на трассу выехал чувствую машина летит, думал что такое с ней?! Потом вспомнил про педаль! Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!
denissimo
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
roman83 писал(а):ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!
У меня и 6 ткм не было - прогорел.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
major писал(а):Некоторые смеются, а ведь действительно иногда педали не правильно выгнуты бывают!
И смех, и грех! :-D :-D :-D
Совавтопром, одним словом!
P.S. Без обид! Просто настроение хорошее!
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
pixit писал(а):Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею
Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
заместо него продается отрезок трубы специально для замены
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
jungle
тут писали чта шить мозг надо
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
HICOM писал(а):pixit писал(а):Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею
Тоже вот хачу )) мозги шить нада ? и что туда вместо него пихерить ?
Если речь идет про катализатор, мозги шить необязательно.
Конечно если есть желание можно и прошить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы