Страница 1 из 1
БАВ
Подскажите почему, когда включаешь поток горячего воздуха с печки через центральные сопла на лобовое стекло идет холодный воздух. Что это за глюк и как его устранить?
OlegD
Нужно разбирать торпеду и проклеивать дырки, щели и нестыковки.
SLD-102i
Уточнение - полностью горячий - т.е. переключатель температуры на красном кружке? Если (скажем стоит 22), то заслонка печки (под торпедой) открыта не полностью, а конструкция сделана так, что наверх идет холодный воздух - не успевает смешиваться с теплым, который идет вперед. И это реально большая проблема. У тебя воодще климат корректно работает, держит температуру?
БАВ
SLD-102i писал(а):

Уточнение - полностью горячий - т.е. переключатель температуры на красном кружке? Если (скажем стоит 22), то заслонка печки (под торпедой) открыта не полностью, а конструкция сделана так, что наверх идет холодный воздух - не успевает смешиваться с теплым, который идет вперед. И это реально большая проблема. У тебя воодще климат корректно работает, держит температуру?



Температуру не держит! А возможно сделать так чтобы на верх тоже дул теплый воздух?
SLD-102i
Я зрю на этот вопрос так -
1. Нужно сначал разобраться, почему не держится температура в салоне на заданном уровне. Лично у меня это было из-за нарушения характеристик блока управления печкой - т.е. когда в салоне было +18, он считал, что это +24 и больше не грел. Кончилось тем, что я впаял в блок управления резистор на 200 ом и все стало ОК.
А у тебя надо смотреть.
Если проблема точно с блоком управления, посмотри FAQ на www.ae.ru.
2. Лично я прикинул фронт работ по переделке торпеды (чтобы при установившейся температуре в салоне и промежуточном положении заслонки печки на стекло также дуло горячим) и решил сам не делать, ибо простого решения по-моему нет, а сильно заморачиваться не хотелось.
Хотя может кто и знает. Или в сервисе возьмутся.
Alex 2112
Всем привет. Сам мучался с этим, но тут недавно вместо заводского воздуховода идущего вниз в ноги поставил гофрированные шланги, назад пока решил воздуховод не делать и получилось следующее: так как сечение шлангов в сумме оказалось на треть меньше то воздух который не может пройти из за меньшего размера воздуховодов выходит на стекло где смешиваеться с холодным воздухом. Вот так удалось убить сразу двух зайцев обогрев обеих ног и выходящий теплый воздух на стекло :cool:
Sormat
У меня такая же ситуация, но меня это устраивает. Горячий воздух начинает дуть на стекло только при заданной температуре примерно от 24-26 градусов. Может конечно это и глупо, но я считаю такой дефект положительным Smile . Ставим положение заслонки "в ноги", температуру 23 к примеру. Результат: ножкам тепло, а в лицо от лобового стекла дует прохладный воздух, так дышать приятнее, чем горячим воздухом.
Alex 2112
В этом я согласен, но меня не устраивала то, что на стекло дул слишком холодный воздух по сравнению с тем что дул в ноги.
Madjahed
А у меня на холостых не греет, циркуляция маленькая чтоли не знаю даже.РАдиатор печки менял не помогает.На оборотах ЖАРИТ очень на холостыл нет:(.Придеться как в прошлую зиму оставляя машину на морозе педаль газа зажимать бутылкой на оборотах 1500-2000 по другому ни как.
А если снять ДМРВ то обороты выростают. можэно так ездить или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы