lyl8000
Хотаб писал(а):1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.
+1
4. нафиг не нужен. дорого
5. грею на 1500 об/мин, потом они падают, а потом стабилизируются опять на 1500, после этого еду, подсос убираю полнстью когда стрелка на пару мм заходит за 50 град. По времени около 2-3 мин, обычно за это время успеваю смахнуть снег с машины или отгрести немного от ракушки.lyl8000 писал(а):5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)
Имелось в виду не прогрев перед поездкой... а что-то другое 8-)lyl8000 писал(а):Картонка в радиатор - может есть более эффективные средства?
2. Фуфайка на двигатель - или есть специальные материалы, изобретения?
3. Насколько эффективна "фуфайка на двигетель"?
4. Подогреватели - кто пользовался? как впечатления? сколько стоит?
5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)
1. Кроме картонки более эффективного не придумали (сам зимой ставлю)
2. Специальных материалов не видел. У самого дорнит лежит в 4 слоя.
3. Двигатель быстрее прогревается и медленне остывает + дополнительная шумоизоляция.
4. Лишние хлопоты при установке и эксплуатации. Лично мне если нужно ехать куда-то по СИЛЬНОМУ морозу ставлю под картер электроплитку на 1-1.5 часа, потом 10-15 минут тарахчу чтобы масло в коробке разогнать и вперед!!!
5. А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.AlexOmsk писал(а): А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.
Каждый холодный пуск = 400 км пробега!
прикиньте: 2 раза в день пускать двиг = 800 км в день!
это за зиму движку пипец придет...
вот думаю либо УОПД поставить http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
или самому колхозить кофту движку (причем с захватом картера масла)..
rva писал(а):стоит подогреватель ОЖ только 220 вольт нужно
штука отличная в любой мороз температура двига. положительная с запуском проблем никаких.в магазине стоит около 1200 р. и 1-2 часа на установку. есть на ВАЗы, ГАЗы. у нас даже газелька -35С с ключа заводиться
была бы еще розетка... во дворе... я был бы самым счастливым человеком...Мои приготовления к зиме:
Кортонка - дело святое. Без нее нельзя...
Зимняя шипованная резина обязательно.
Контроль закисания передних цилиндров обязателен!
Замазывание сколов краски. Мытье керхером, замазываение мовилем полостей, полировка.
В двигателе протяжка хомутов, замена воздушного фильтра. Замена свечек по состоянию.
Проверка краника печки на предмет подкапывания.
Уборка салона.
Горын писал(а):Ну 400 мож и лишка... но САМЫЙ БОЛЬШИЙ ИЗНОС - ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ - это да!
Я вот даже на горячую: если стоять 2-3 минуты, то не глушу! Пусть 3 ложки бензина уйдет, чем стартером гонять!(Пусть даже 1 секунду)
ИМХО один раз залитое масло от лукойла или тнк намного больше гробит двигатель, чем тысяча запусков холодного мотора...Оксик писал(а):А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно?
Так это смотря какими средствами располагаешь и как дела с гарантией обстоят. Не нашел, из какого ты города. От климата многое зависит.
Если по максимуму писать:
1. проверить заряд аккума, подзарядить если надо,
2. масло в движке по сезону,
3. масло в коробке и мосту по сезону,
4. уровни тосола, тормозухи,
Да и все наверно... вообще машина новая, аккум и масло чтобы соответсвовали погоде и будет ок.
По поводу масла - мне на гарантийке не захотели заливать в коробку и мост синтетику. Проездил на минералке ту зиму, на эту буду менять. По этому поводу очень много обсуждений было, не хочу повторять их.. "Поиск" и спрашивай более конкретно.
да, и еще:
5. про зимние шины не забудь!
6. некоторые на зиму полируют кузов. Щас много всяких полиролей продается, в т.ч. для защиты от соли. Хотя я бы не стал.Оксик писал(а):А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно?
А если стаж небольшой. то лучше сделайте это...
TAZ06 писал(а):Воду заменить на ТОСОЛ или слить,
масло- ему все-равно,
резину- вывеси машину на козлах, колеса можно в принципе и не спускать
машину натереть какой нибудь восковой полиролью
хромированные бампера- тряпкой смоченной в силиконе(он оставляет пленку ровную и без разрывов)
аккумулятор- в подвал, приходить раз в месяц заряжать.
можно заткнуть выхлопную тряпкой, а в котлы залить немного масла через свечные колодцы.
Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется
а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.
3:exclaim:
...Шутка конечно )) Извините, не удержался!
С уважением!