Страница 1 из 3
Хотаб
давайте поговорим кто как готовит машину к зиме и какие работы проводит или провел. В плане обмена опытом - интересно.

Про себя:
1.Залил Лукойл Люкс 5w-40 (летом заливаю 15w-40)
2.Поменял тормозные шланги скопом (хотя треснутый был токо один)
3.заменил тормозуху
4.Установил БСЗ (хотя к подготовке к зиме не относится)

Вот думаю еще аккум долить (хотя ему год). Подвеску во время езды послушал - характерного скрипа шаровых и сайлент блоков нет.
Качать колесо - считаю дурь - очень субъективно.
AlexOmsk
Картина следующая:
1. Смена масла в двигле.
2. Замена свечей.
3. Проверка тормозной системы.
4. Установка зимней резины.
5. Помывка мащины.
6. Проверка рулевого.
7. Замена света и установка ПТФ
Плюс "приятные" мелочи: пакет песка и лопата в багажник. Laughing
SiN
Пока еще в планах:
замена масла
замена свечей
регулировка карб
зимняя резина
и наверное все-таки разорюсь на задние колодки новые

чуть не забыл - пропылесосить пыль набившуюся за лето в чехлы... 8-)
lyl8000
ТАК!!! ТОВАГИЩИ!!!
Пользуясь случаем хочу поговорить и услышать ваши мнения о всяких утеплителях двигателя, о картонках в радиатор, о подогревателях двигателя!!!
Просто придется зимой постоянно ездить (чувствую (жопой))...
Давайте попорядку...

1. Картонка в радиатор - может есть более эффективные средства?
2. Фуфайка на двигатель - или есть специальные материалы, изобретения?
3. Насколько эффективна "фуфайка на двигетель"?
4. Подогреватели - кто пользовался? как впечатления? сколько стоит?
5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)
OutMaster
1. Картонка на радиатор - неэффективна, если термостат исправен!
2. Фуфайка на двигатель - сам использовал прошлой зимой такой вариант. На эту зиму хочу кипить лист теплофлекса (вспененный полиэтилен с фольгированной стороной), поэстетичней.
3. Фуфайка на двигатель - снег на капоте не таит, время прогрева немного меньше, чуть дольше остывает двигатель.
4. Не пользавался.
5. Не занимался прогревами. Чтоб не остывала в -30 - проще не глушить.
Хотаб
1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.

4.Пододгреватель - рекомендую ВЕБАСТА. Но! стоит с установкой порядка 1000 евро.

5.Греют (для семерки скажу) пока стрелка не зайдет в начало белой зоны, и обычно в этот момент из печки появляется подобие теплого воздуха
Hans11
lyl8000

Хотаб писал(а):

1,2,3. Не надо никаких фуфаек и картонок. У меня ВАЗ 21074 3хлетний в том году и в -30 заводлся т прекрасно держал температурный режим. Что вы емае все ерунду то придумываете.



+1

4. нафиг не нужен. дорого
5. грею на 1500 об/мин, потом они падают, а потом стабилизируются опять на 1500, после этого еду, подсос убираю полнстью когда стрелка на пару мм заходит за 50 град. По времени около 2-3 мин, обычно за это время успеваю смахнуть снег с машины или отгрести немного от ракушки.
Chega
1. Поменять масло
2. БЗС соответственно свечи, провода
Антифриз залил в прошлом году
Блин машина нужна каждый день, если не заведется, то на работу за город бедос добираться
А совсем забыл, ессно резина, и подключить обогрев заднего стекла, прошлой осенью поставил стекло, а подключить всё никак руки не дошли

Последний раз редактировалось: Chega (17 Октября 2006 12:37), всего редактировалось 1 раз
OutMaster
lyl8000 писал(а):

5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)


Имелось в виду не прогрев перед поездкой... а что-то другое 8-)
Chega
Ну в морозы этой зимой знакомые через каждые 3 часа выходили прогревали, я не парился, мало зимой ездил, в морозы не насиловал ласточку
AlexOmsk
lyl8000 писал(а):

Картонка в радиатор - может есть более эффективные средства?
2. Фуфайка на двигатель - или есть специальные материалы, изобретения?
3. Насколько эффективна "фуфайка на двигетель"?
4. Подогреватели - кто пользовался? как впечатления? сколько стоит?
5. Зимой через сколько обычно машину греют? (чтоб не остывала)


1. Кроме картонки более эффективного не придумали (сам зимой ставлю)
2. Специальных материалов не видел. У самого дорнит лежит в 4 слоя.
3. Двигатель быстрее прогревается и медленне остывает + дополнительная шумоизоляция.
4. Лишние хлопоты при установке и эксплуатации. Лично мне если нужно ехать куда-то по СИЛЬНОМУ морозу ставлю под картер электроплитку на 1-1.5 часа, потом 10-15 минут тарахчу чтобы масло в коробке разогнать и вперед!!!
5. А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.
lyl8000
AlexOmsk писал(а):

А на хрена. Собственный опыт машина простояла на морозе (были у родственников) -25 около 6 часов: сел, завел, прогрел, поехал.



Каждый холодный пуск = 400 км пробега!
Shocked
прикиньте: 2 раза в день пускать двиг = 800 км в день!
это за зиму движку пипец придет...

вот думаю либо УОПД поставить http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
или самому колхозить кофту движку (причем с захватом картера масла)..
Confused
Хотаб
про холодный пуск в 400 км пробега - ничего не перегнул? )))))))))
800 км в день, помножим на 3 зимних месяца итого получается 72000. Будь так - двигатели бы больше 2 сезонов не ходили без капиталки ))))))
rva
стоит подогреватель ОЖ только 220 вольт нужно
штука отличная в любой мороз температура двига. положительная с запуском проблем никаких.в магазине стоит около 1200 р. и 1-2 часа на установку. есть на ВАЗы, ГАЗы. у нас даже газелька -35С с ключа заводиться

Последний раз редактировалось: rva (17 Октября 2006 14:05), всего редактировалось 1 раз
BassBit_98_Питер
Сделал полный антикор Waxoyl (до этого только в салоне делали перед продажей), днище, скрытые и обработка внешнего контура.
В планах еще колодки поменять, ну и колеса естсевственно Smile
lyl8000
rva писал(а):

стоит подогреватель ОЖ только 220 вольт нужно

штука отличная в любой мороз температура двига. положительная с запуском проблем никаких.в магазине стоит около 1200 р. и 1-2 часа на установку. есть на ВАЗы, ГАЗы. у нас даже газелька -35С с ключа заводиться


была бы еще розетка... во дворе... я был бы самым счастливым человеком...
Горын
Ну 400 мож и лишка... но САМЫЙ БОЛЬШИЙ ИЗНОС - ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ - это да!
Я вот даже на горячую: если стоять 2-3 минуты, то не глушу! Пусть 3 ложки бензина уйдет, чем стартером гонять!(Пусть даже 1 секунду)
rva
lyl8000
в магазине провод метрами продается купил метров 100 и с 15 этажа Smile,
а так на кр. севере из окон удлинители и свисают
Very Happy
СергейИзПитера
Мои приготовления к зиме:
Кортонка - дело святое. Без нее нельзя...
Зимняя шипованная резина обязательно.
Контроль закисания передних цилиндров обязателен!
Замазывание сколов краски. Мытье керхером, замазываение мовилем полостей, полировка.
В двигателе протяжка хомутов, замена воздушного фильтра. Замена свечек по состоянию.
Проверка краника печки на предмет подкапывания.
Уборка салона.


Горын писал(а):

Ну 400 мож и лишка... но САМЫЙ БОЛЬШИЙ ИЗНОС - ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ - это да!
Я вот даже на горячую: если стоять 2-3 минуты, то не глушу! Пусть 3 ложки бензина уйдет, чем стартером гонять!(Пусть даже 1 секунду)



ИМХО один раз залитое масло от лукойла или тнк намного больше гробит двигатель, чем тысяча запусков холодного мотора...
rva
знак "Ш" на зад.стекло
СергейИзПитера
rva писал(а):

знак "Ш" на зад.стекло



О! Спасибо что напомнил... А то зимнюю резину уже одел, но чувствую чего-то не хватает, машина как-то не так едет...
Оксик
А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused
idd
Оксик писал(а):

А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused


Так это смотря какими средствами располагаешь и как дела с гарантией обстоят. Не нашел, из какого ты города. От климата многое зависит.
Если по максимуму писать:
1. проверить заряд аккума, подзарядить если надо,
2. масло в движке по сезону,
3. масло в коробке и мосту по сезону,
4. уровни тосола, тормозухи,
Да и все наверно... вообще машина новая, аккум и масло чтобы соответсвовали погоде и будет ок.

По поводу масла - мне на гарантийке не захотели заливать в коробку и мост синтетику. Проездил на минералке ту зиму, на эту буду менять. По этому поводу очень много обсуждений было, не хочу повторять их.. "Поиск" и спрашивай более конкретно.

да, и еще:
5. про зимние шины не забудь! Smile
6. некоторые на зиму полируют кузов. Щас много всяких полиролей продается, в т.ч. для защиты от соли. Хотя я бы не стал.
Minherz
Оксик писал(а):

А у меня такой вопрос. Машинка новая (ВАЗ 21053i), пробег 3.5 тыс. В салоне проходила полный антикор. И вот как-то внезапно наступили холода. Напишите, пожалуйста, как подготовить машину к зиме. Что мне нужно сделать. Только подробненько, ладно? Confused



А если стаж небольшой. то лучше сделайте это...
TAZ06 писал(а):

Воду заменить на ТОСОЛ или слить,
масло- ему все-равно,
резину- вывеси машину на козлах, колеса можно в принципе и не спускать
машину натереть какой нибудь восковой полиролью
хромированные бампера- тряпкой смоченной в силиконе(он оставляет пленку ровную и без разрывов)
аккумулятор- в подвал, приходить раз в месяц заряжать.
можно заткнуть выхлопную тряпкой, а в котлы залить немного масла через свечные колодцы.
Вытащить по возможности все ковры из машины. двери не закрывать- пусть вентилируется

а можно просто приходить раз в 2 недели, заводить, прогревать и делать круг почета по гаражам.



3:exclaim:

...Шутка конечно )) Извините, не удержался!

С уважением!
Otto Frija
Minherz писал(а):


Неспортивно это.
ИМХО, лучше вкруголя не просто зимние, а хорошую импортную шиповку, и вперед. По уже написанному в теме.
Может, стоит попробовать хорошим составом - антизапотевателем стекла обработать. Если дворники родные, можно фирмовые зимние поставить, или просто фирмовые.
Если денег уж очень много, а в мощные морозы ездить надо - и правда, автономная печка выручит. Щетка - сметать снег. Скребок - отдирать со стекла иней. WD или Унисма - профилактика и растапливание замерзших замков. Тщательная смазка замка и тросика капота или замена его на мотоциклетный. Не исключена возможность откапывания машины - лопата лично мне много раз помогала не только на рыбалке, но и зимой. Как и кипятильник 12в со стаканом Smile .
Я бы еще провода силиконовые фирмовые и свечи NGK трехэлектродные поставил - хотя... без "бы" - себе-то поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы