Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос тем кто менял шпильки карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос тем кто менял шпильки карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

На родных резьба износилась, хочу поставить ремонтные. Но блин в комплекте подсунули обычные гайки с пластмассовой втулкой внутри. Если навернуть эти гайки(по резьбе они подходят), то втулка выдавится скорее всего. Что делать, накручивать их?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 13:39
Ответить с цитатой

Накручивай, ничего страшного нет. У меня на двух шпильках вообще простые гайки стоят. Они не открутятся потому, как на кастрюле между кастрюлей и карбом резинка, получается эффект, как при использовании гровера.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:53
Ответить с цитатой

Thx.
Действительно накрутились нормально. Только надо еще и резинку теперь менять, т.к. усохла похоже.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:18
Ответить с цитатой

Анджей
По-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом. Но я никогда не ставил, утверждать не могу.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:55
Ответить с цитатой

Pro20 Мабуть. Не успел проверить, так как старые зашвырнул вместе с гайками в канаву.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
о-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом.

именно. на той части, что вкручивается в крышку карба резьба на размер больше. в верхней части - та же.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 04:15
Ответить с цитатой

можно обычную шпильку перевернуть, вкрутить в карб и законтрить снизу гайкой. Тогда не будет выдавливать.
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 16:57
Ответить с цитатой

Дабы не создаватьновую тему.
А от чего, собственно, может изнашиваться резьба под шпильки в крышке карба?
А то я тут на днях полез и прозрел Surprised : одна шпилька в первой камере (хорошо, что вместе с гайкой не пролезла мимо диффузора), еще две вынулись просто руками. Причем все шпильки "срезали" резьбу с крышки карба начисто.
До этого лазил с месяц назад и все собрал затнул нормально. Т.е. кастрюля не болталась.
Загадка!

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:02
Ответить с цитатой

R1
крышка карба - дюраль, шпилька - сталь. чуть резбу перетянул и аля-улю. когда кастрюлю к карбу прикручиваешь - не крути гайки "от души"
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:25
Ответить с цитатой

Мне, как любителю закручивать всё до всрачки, давно уже пришлось
прикрутить крышку карба винтиками, а в одном месте ещё и с гаечкой.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:32
Ответить с цитатой

2Анджей:
Гайки как раз тебе правильные дали, эти втулки
и не дают отворачиваться гайкам - типа самоконтрющиеся,
ничего никуда не выдавит. Себе давно делал так как Zillo,
шпильки переворачивал и ставил гайки снизу, ну это типа
чтобы ничего не покупать.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:59
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
По-моему, ремонтная шпилька от обычной отличается только одним концом.
Совершенно верно!
В ремонтных с одной стороны резьба М6 с другой М5 (или М5 - М4, не помню уже точно).
С гайками всё в норме, не переживай!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 20:56
Ответить с цитатой

Не морочиля со шпильками, нарезал, резбу побольше и теперь кастрюля на четырех болтах.
Правда один раз отвернулись 2, хорошо головка болта на 10 и далеко не ушёл. Surprised
С тех пор минул год и никаких проблем.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 00:09
Ответить с цитатой

skripper
гроверы применять надо. или фиксирующий состав, наносимый на резьбу (но это для редко разбирающихся соединений)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы