Страница 2 из 3
UBER
Полный прогрев в сентябре наступал через 10-15 минут езды.

Я стартую сейчас (около Нуля) на совсем легком подсосе после 1-2 мин прогрева.
Раньше грел дольше, но сейчас починил машину и она классно ездит и заводится - лучше всех! Smile
maxred
Darth писал(а):

Инж тоже полезно греть, на всякий случай...


Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.
~SERGUN~
трогаюсь когда стрелка дойдет до первой отметки (примерно 50 град.), при прогреве подсос постепенно убираю, чтобы обороты были в районе 1300-1400 об. На подсосе машина едет нормально без рывков и провалов, если резко не педалировать. полностью подсос убираю градусов на 70 или раньше если нет впереди светофоров.
jorik
Грею пока из печки теплом не подует, получается минут 5-10. Как раз времени цигарку засмолить и стекла почистить. А стрелка у меня, то есть у ласточки, подтормаживает - двигло давно прогрелся - стрелка на нуле, а потом резко - оп и 90. Это датчик херовничает или приборная панель?
Alcheb
Грею до момента, когда стрелка чуть больше 50ти показывает и еду потом медленно, метров 200, не нагружая двигатель. И никогда на подсосе не езжу. При 55-60ти она уже у меня не глохнет без подсоса, а пока доеду до дороги она и до 70ти успеет прогрется. А подсос мне только во время старта и прогрева нужен.
cnopa
[quote="Alcheb"]Грею до момента, когда стрелка чуть больше 50ти показывает и еду потом медленно, метров 200, не нагружая двигатель. И никогда на подсосе не езжу. При 55-60ти она уже у меня не глохнет без подсоса, а пока доеду до дороги она и до 70ти успеет прогрется. А подсос мне только во время старта и прогрева нужен.[/quote]
+1
поступаю также, пока магнитолу включишь и пристегнёшся уже 50, далее метров 400 по дворам, уже 70.
Как то ехал на подсосе километров 5 когда тросик газа оторвался и ничего не случилось.
Victkh
cnopa
Да я на подсосе 30 км ездил, ничего не не случится, просто расход офигительный, не более того.
Anatoly
Вообще не грел когда была. Снег счищаю она греется сколько нагрелось столько и будет.
Darth
[quote="Anatoly"]Вообще не грел когда была. Снег счищаю она греется сколько нагрелось столько и будет.[/quote]

Вот так писать не надо Smile А то Максред опять будет всем говорить, что карб греть не надо и он рулит Smile Smile Smile
ЗЫ. А мужики-то не знают (с)
maxred
Darth писал(а):

А то Максред опять будет всем говорить, что карб греть не надо и он рулит


Ну так это я в этой ветке вычитал Read
Терь всё, агитирую за него - фули, завёл и поехал, пока инжекторщики тупят :-D
UBER
У меня МПСЗ. Завелся и поехал. Забыл что такое провалы. Двигатель самый лучший - 1300.
maxred
1300 тока клапана гнёт. Ну и фиг, надо на него переходить, а то инж - это буржуазный пережиток.
StRy
Грею, до того как стрелка передвигается на 50, потом ставлю минимальные обороты которые двиг может поддержать и еду. На все про все про температурах от 0 до -15 уходит максимум 3-4 минуты, если температура ниже то приходится тратить на прогрев от 5 до 10 мин. Летом - завел на подсосе, тутже выставил мин обороты и поехал.

З.Ы. на подсосе нравится ехать со двора выкатывать, нога только на тормоз нажимает, а машина сама катится Laughing
mutabor_gl
UBER писал(а):

У меня МПСЗ. Завелся и поехал. Забыл что такое провалы. Двигатель самый лучший - 1300.


дай сцылу на описалово
Denis
я грею до первой метки, потом совсем убираю подсос обороты около 300-400 на холостом, и еду не спеша. если резко ускоряться, то будут провалы. если на педаль газа нажимать плавно провалов не бывает (были один раз после чистки карба, качество смеси повысил и все нормализовалось)
D_Garry
Denis 21093
300-400 на ХХ - не маловато-ли? у меня машина, прогретая до первой метки, стабильно выдает никак не меньше 700 оборотов (тах цифровой, поэтому инфа точная). На прогретом двиге ХХ - где-то от 800 до 850.
Евген2106
Не грел, не грею и греть не собираюсь.
И когда карб был не грел и на инжекторе не грею. Завел и секунд через 10-20 тронулся, только когда бывало -30 грел 1-2 минуты. лень мне сидеть и ждать пока прогреется, да и не зачем. Ни на одной из моих машин с движком ничего не случалось, правда максимум 160 тыс. накатывал, а потом продавал.
Старик-Хаттабыч
maxred писал(а):

Ksandr писал(а):

Максимум минуту-две


пипец, таким и инжекторная нафиг не нужна.
Не знаю скока двигло протянет в таком режиме.
Я грел до чуть больше 50 и неспешно ехал. На подсосе кататься - это вообще жесть.


я грею до 80 чисто из-за уважения к двиглу.А так после ночной стоянки минуты две и могу спокойно ехать.И ваще не вижу разницы между холодно и горячей машиной)))
Антон101
maxred писал(а):

Я-то в курсе, но почитав ветку, уже склоняюсь к карбу, который греть ваще не надо - сел и поехал на подсосе.


На подсосе ездить не желательно. не скажу про масло на стенках, но вот Попробуй чуть-чуть вытянуть подсос и поездить по городу пару троек кварталов. Засирает все на х*р .. обороты 300-900. :ooo: :ooo: или вааще глохнет :ooo: :ooo: или один раз ваще стартанул, почти не грел и поехал. метров 250 проехал и усе капут заглохла и не заводится свечи н...й все залило крутит и не схватывает даже., я по незнанке обоссался поехал на раб. на автобусе в обед -цепляю водителя на машине, трос чтоб в сервис тащить а мне водила говорит -нессы свечи проветрились ща все заведется. тока заводить надо без подсоса педальку чутарик прижать, а как схватиться так подсос на себя и тянуть и будет вам счастье так что греть надо хотя бы малеха. тчоб хотя бы масло разбежалось
UBER
maxred писал(а):

1300 тока клапана гнёт. Ну и фиг, надо на него переходить, а то инж - это буржуазный пережиток.



А у меня с МПСЗ почти уже инж. У 1300 лучше подобраны двигатель и трансмиссия. Поэтому в городе достаточно удобно ездить.
Клапана пока не гнуло. Просто надо не затягивать с заменой ремня.
Denis
D_Garry писал(а):

300-400 на ХХ - не маловато-ли? у меня машина, прогретая до первой метки, стабильно выдает никак не меньше 700 оборотов (тах цифровой, поэтому инфа точная). На прогретом двиге ХХ - где-то от 800 до 850.


на прогретой около 1000. на зиму столько выставляю.
Юrik
Можешь греть или не греть, это зависит от степени любви к движку. Она и так и так поедет. Я, обычно, грею до 70, потом подсосом ставлю 1100 оборотов и спокойно еду, как подымиться к 85-90 подсос убираю. Конечно, если подсос вытянут до отказа, на нем только заводить можно, потом скидываешь обороты на 1500-1800 и греешься. Да, на полностью выдвинутом подсосе как можно ездить-то?
max_chel
stealth3000 писал(а):

бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...



А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!
NWorker93
Юrik писал(а):

Можешь греть или не греть, это зависит от степени любви к движку. Она и так и так поедет. Я, обычно, грею до 70, потом подсосом ставлю 1100 оборотов и спокойно еду, как подымиться к 85-90 подсос убираю. Конечно, если подсос вытянут до отказа, на нем только заводить можно, потом скидываешь обороты на 1500-1800 и греешься. Да, на полностью выдвинутом подсосе как можно ездить-то?


+1 Именно так и делаю и всем того же советую...
Рена
max_chel писал(а):

stealth3000 писал(а):

бл..ь походу я один такой мудаг - грею всегда почти до 93. Да вот еще и думал мол прогрею так быстрей и потом печку включу и теплее будет чем ехать в леднике...



А потом лобовуху менять! От перепада температур стекло на раз трещину пускает!


Есть такой прецендент, кучу машин с такими стёклами после -36С видел.
Если есть время грею до рабочей температуры, если нет, то минимум 50С и подсос на ~1000-1500об/м и вперёд.
Вот тут многие пишут, что при движении прогревается за 1мин., а на ХХ 10мин, так сами подумайте отчего так быстро при движении прогревается! Во-во....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы