И снова отопление в ВАЗ2105. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова отопление в ВАЗ2105. Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:34
Всем привет!

Народ нужен совет.
На этих выходных запланировал вплотную заняться системой отопления. На данный момент проблема в электродвигателе печки (он уж 3-й год не работает), утечка тосола через открытый отопительный кран, неработающие заслонки переключения направления воздуха боковушки/лобовое.
Почитав множество постов на эту тему думаю все таки снять панель (заодно заменю перегоревшие лампочки подсветки приборов). Пока запланировал купить кран с набором прокладок, заменить тосол, купить новый двигатель отопителя.
1. Какой двигатель для вентилятора отопителя лучше (мне сказали что есть втулочные и на подшипниках)?
2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?
3. Кто-то советовал боковые воздуховоды заглушить полностью, оставить только на ноги и лобовое, есть в этом смысл?
4. Что может еще понадобиться (какие-то хитрые винтики, шайбочки, прокладки etc.), может заодно еще что-то поменять Smile?

P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?

Заранее всем откликнувшимся спасибо!

#2:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:51
1) на подшипниках качения
2) маловероятно, лучше выкинь его нафиг... и поставь краник от 2108 в моторном отсеке.
3) кому как нравиться, но смысл есть
4) прокладку под краник, герметик, ну и сам краник. У тестя стоит "космический" керамический - 2 года полёт наманый. Это если стоковый...
8-)

#3:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:40
Nik_2101 писал(а):

4) прокладку под краник, герметик, ну и сам краник. У тестя стоит "космический" керамический - 2 года полёт наманый. Это если стоковый.



Мне на нашем авторынке предложили только шаровый краник. Я заикнулся про керамический, но продавец только повел плечами и сказал что незнает о чем я.

#4:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:12
у.... как всё запущено...
#5: Re: И снова отопление в ВАЗ2105. Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:24
_sav_ писал(а):


1. Какой двигатель для вентилятора отопителя лучше (мне сказали что есть втулочные и на подшипниках)?


на подшипниках

_sav_ писал(а):


2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?


я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...

_sav_ писал(а):


3. Кто-то советовал боковые воздуховоды заглушить полностью, оставить только на ноги и лобовое, есть в этом смысл?


тогда готовься к тому, что начнут запотевать боковые стекла.

_sav_ писал(а):


4. Что может еще понадобиться (какие-то хитрые винтики, шайбочки, прокладки etc.), может заодно еще что-то поменять Smile?


ну мою тему читал наверно про переделки. Могу сказать одно - не жалею. Но на это время надо... А так посмотрю воздуховоды и соединения их с соплами - у меня левое плохо было вставлено, а я то думал, что это оно так плохо дует.... списывал на кривой воздуховод..

_sav_ писал(а):


P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?


это сто пудов тросик спидометра. Попробуй для начала открутить его от спидометра, смазать (вот честно говоря на знаю чем конкретно), и обратно поплотнее одеть.
Я сам когда приборку снимал, потом как-то торопился, собирал обратно, тросик прикрутил так, что он скакал как бешеный пока до 60-ти не разгонишься.. Щас вставил - ну до 40-ка слегка подрагивает - забил.

#6:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 17:55
idd писал(а):

_sav_ писал(а):

2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?


я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...



Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал Sad. Так что насчет ненадежная можно еще спорить Smile.

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:24
_sav_ писал(а):


Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал Sad. Так что насчет ненадежная можно еще спорить Smile.


ну тогда это в корне меняет дело... Smile Посмотри откуда течет. Если из-под прокладок, то может быть стоит ограничиться ими... мож повезло и краник удачный попался... Тем более, если он работает без нареканий.. в совке лучше же делали...

#8: Re: И снова отопление в ВАЗ2105. Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 19:59
_sav_ писал(а):

Почитав множество постов на эту тему думаю все таки снять панель !



извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана

снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бред

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 21:19
В течи тосола в 100 % случаев виноват сам краник...если конечно он не был прикручен "от руки"...
#10:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:07
Tony999io писал(а):

извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана
снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бред



Я в ремонте человек совсем новый, практически ничего не знаю. Разбираюсь по мере поступления проблем, так что извините. Т.е. достаточно будет обойтись съемом полочки и магнитофонной консоли?

SiN писал(а):

В течи тосола в 100 % случаев виноват сам краник...если конечно он не был прикручен "от руки"...



А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 10:09
_sav_ писал(а):

А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?



Дает! Кран на замену.

#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 22:59
BorisL писал(а):

Дает! Кран на замену.


+1

Даже не обсуждается.
Если течет при открытии - это диагноз Very Happy меняй нафиг его...а потом ради интереса разбери. Я свой старый разбил на хрен, чтобы посмотреть - там ваще месиво какое-то было и сгнило все... Sad
З.Ы. Разбивал минут 15...вот ведь сварили...лучше б качество такое внутренних частей было...но любопытство победило Smile

#13: Re: И снова отопление в ВАЗ2105. Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:44
_sav_ писал(а):


P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?

Заранее всем откликнувшимся спасибо!



У меня такая же фигня заколебало это тиканье. Это стопудово тросик спидометра, знатоки сказали его менять надо.
Вот и думаю как его заменить или отремонтировать

#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:52
Тросик можно попытаться смазать и уменьшить радиусы искривления тросика. Иногда это помогает, если не разбиты грани кварата в месте стыковки со спидометром.
#15:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:21
Я тросик вытащит не могу что бы открутить от спидометра(Короткии он какой то)
#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:30
Правой рукой, с правой стороны щитка, если сил не хватает помогают пассатижи. Щиток приборов максимально на себя.
#17:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:42
Я тянул его тока руками, а щиток на себя тянут страшно(вдруг чё оторвётся)
#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:32
Slavak писал(а):

Я тянул его тока руками, а щиток на себя тянут страшно(вдруг чё оторвётся)


а ты потяни.... Smile не должно оторваться... Не только на себя, но потом и влево слегка. Рука и подлезет.
Или попроси кого-нить с тонкой рукой, чтобы открутил... Smile

#19:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:36
А ты его только тянул или откручивал тоже? Он ведь (тросик ) на резбе к спидометру прикручен.
#20:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:46
А что вы трос целеком меняете. Я рубашку на месте оставил. Тоже тикал зараза хоть и грани не сильно сбиты.
#21:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:02
Ну и на вытянутой серцевине обнаружил что нибудь? Замена помогла?
#22:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:16
Замена помогла конечно. Незабудте потом в трос масла налить. Я не дописал в прошлый раз - выработка на той части которая в коробку идет (или датчик скорости)
#23:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:01
Раз на спидометр переключились, тотакой вопрос,
после того как я поездил 1.5 месяца без торпеды у меня после ее установки спидометр стал показывать завышеннную скорость,
зы я еще его подтянул 2 винта сзади что может быть ?

#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:24
Не уверен, но кажется связь тросика со стрелкой происходит магнитным полем, те некая намагниченная фигня крутится и воздействует на привод стрелки. Естественно, из общих соображений, на точность влияют сила магнита и расстояния между магнитом и приводом. За время лежания на спидометр могло воздействовать внешнее магнитное поле изменив намагниченность привода и подтяжка винтов могла изменить расстояние.
#25:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:43
Покруил я тросик подёргал и перестал он тикать пока :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU