Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова отопление в ВАЗ2105.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И снова отопление в ВАЗ2105. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Всем привет!

Народ нужен совет.
На этих выходных запланировал вплотную заняться системой отопления. На данный момент проблема в электродвигателе печки (он уж 3-й год не работает), утечка тосола через открытый отопительный кран, неработающие заслонки переключения направления воздуха боковушки/лобовое.
Почитав множество постов на эту тему думаю все таки снять панель (заодно заменю перегоревшие лампочки подсветки приборов). Пока запланировал купить кран с набором прокладок, заменить тосол, купить новый двигатель отопителя.
1. Какой двигатель для вентилятора отопителя лучше (мне сказали что есть втулочные и на подшипниках)?
2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?
3. Кто-то советовал боковые воздуховоды заглушить полностью, оставить только на ноги и лобовое, есть в этом смысл?
4. Что может еще понадобиться (какие-то хитрые винтики, шайбочки, прокладки etc.), может заодно еще что-то поменять Smile?

P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?

Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:51
Ответить с цитатой

1) на подшипниках качения
2) маловероятно, лучше выкинь его нафиг... и поставь краник от 2108 в моторном отсеке.
3) кому как нравиться, но смысл есть
4) прокладку под краник, герметик, ну и сам краник. У тестя стоит "космический" керамический - 2 года полёт наманый. Это если стоковый...
8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 16:40
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
4) прокладку под краник, герметик, ну и сам краник. У тестя стоит "космический" керамический - 2 года полёт наманый. Это если стоковый.


Мне на нашем авторынке предложили только шаровый краник. Я заикнулся про керамический, но продавец только повел плечами и сказал что незнает о чем я.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 17:12
Ответить с цитатой

у.... как всё запущено...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 17:24
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):

1. Какой двигатель для вентилятора отопителя лучше (мне сказали что есть втулочные и на подшипниках)?

на подшипниках

_sav_ писал(а):

2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?

я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...

_sav_ писал(а):

3. Кто-то советовал боковые воздуховоды заглушить полностью, оставить только на ноги и лобовое, есть в этом смысл?

тогда готовься к тому, что начнут запотевать боковые стекла.

_sav_ писал(а):

4. Что может еще понадобиться (какие-то хитрые винтики, шайбочки, прокладки etc.), может заодно еще что-то поменять Smile?

ну мою тему читал наверно про переделки. Могу сказать одно - не жалею. Но на это время надо... А так посмотрю воздуховоды и соединения их с соплами - у меня левое плохо было вставлено, а я то думал, что это оно так плохо дует.... списывал на кривой воздуховод..

_sav_ писал(а):

P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?

это сто пудов тросик спидометра. Попробуй для начала открутить его от спидометра, смазать (вот честно говоря на знаю чем конкретно), и обратно поплотнее одеть.
Я сам когда приборку снимал, потом как-то торопился, собирал обратно, тросик прикрутил так, что он скакал как бешеный пока до 60-ти не разгонишься.. Щас вставил - ну до 40-ка слегка подрагивает - забил.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

idd писал(а):
_sav_ писал(а):

2. Может быть такое, что кран в замене не нуждается, а только нужно поменять прокладки?


я думаю, раз полез, стОит поменять. Это ж такая вещь ненадежная...


Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал Sad. Так что насчет ненадежная можно еще спорить Smile.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 19:24
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):

Ну у меня эта машина уже 9 лет (а вообще ей 17) и я вот о кранике только неделю назад узнал Sad. Так что насчет ненадежная можно еще спорить Smile.

ну тогда это в корне меняет дело... Smile Посмотри откуда течет. Если из-под прокладок, то может быть стоит ограничиться ими... мож повезло и краник удачный попался... Тем более, если он работает без нареканий.. в совке лучше же делали...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 19:59
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Почитав множество постов на эту тему думаю все таки снять панель !


извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана

снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бред
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:19
Ответить с цитатой

В течи тосола в 100 % случаев виноват сам краник...если конечно он не был прикручен "от руки"...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
извините но в таком случае и двигатель снимите чтоб хомут ослабить на патрубке крана
снимать панель чтоб поменять кран и мотор это бред


Я в ремонте человек совсем новый, практически ничего не знаю. Разбираюсь по мере поступления проблем, так что извините. Т.е. достаточно будет обойтись съемом полочки и магнитофонной консоли?

SiN писал(а):
В течи тосола в 100 % случаев виноват сам краник...если конечно он не был прикручен "от руки"...


А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:09
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
А тот факт что течет тосол только при открытом кранике дает какую-то информацию?


Дает! Кран на замену.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 22:59
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Дает! Кран на замену.

+1

Даже не обсуждается.
Если течет при открытии - это диагноз Very Happy меняй нафиг его...а потом ради интереса разбери. Я свой старый разбил на хрен, чтобы посмотреть - там ваще месиво какое-то было и сгнило все... Sad
З.Ы. Разбивал минут 15...вот ведь сварили...лучше б качество такое внутренних частей было...но любопытство победило Smile

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:44
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):

P.S. Вспомнил еще, на некоторых скоростях (40-60) заметил сильное дрожание стрелки спидометра и при этом появляется неприятный тикающий звук. Можно с этим что-то сделать?

Заранее всем откликнувшимся спасибо!


У меня такая же фигня заколебало это тиканье. Это стопудово тросик спидометра, знатоки сказали его менять надо.
Вот и думаю как его заменить или отремонтировать
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Тросик можно попытаться смазать и уменьшить радиусы искривления тросика. Иногда это помогает, если не разбиты грани кварата в месте стыковки со спидометром.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Я тросик вытащит не могу что бы открутить от спидометра(Короткии он какой то)
_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Правой рукой, с правой стороны щитка, если сил не хватает помогают пассатижи. Щиток приборов максимально на себя.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:42
Ответить с цитатой

Я тянул его тока руками, а щиток на себя тянут страшно(вдруг чё оторвётся)
_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:32
Ответить с цитатой

Slavak писал(а):
Я тянул его тока руками, а щиток на себя тянут страшно(вдруг чё оторвётся)

а ты потяни.... Smile не должно оторваться... Не только на себя, но потом и влево слегка. Рука и подлезет.
Или попроси кого-нить с тонкой рукой, чтобы открутил... Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:36
Ответить с цитатой

А ты его только тянул или откручивал тоже? Он ведь (тросик ) на резбе к спидометру прикручен.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:46
Ответить с цитатой

А что вы трос целеком меняете. Я рубашку на месте оставил. Тоже тикал зараза хоть и грани не сильно сбиты.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Ну и на вытянутой серцевине обнаружил что нибудь? Замена помогла?
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 18:16
Ответить с цитатой

Замена помогла конечно. Незабудте потом в трос масла налить. Я не дописал в прошлый раз - выработка на той части которая в коробку идет (или датчик скорости)
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:01
Ответить с цитатой

Раз на спидометр переключились, тотакой вопрос,
после того как я поездил 1.5 месяца без торпеды у меня после ее установки спидометр стал показывать завышеннную скорость,
зы я еще его подтянул 2 винта сзади что может быть ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Не уверен, но кажется связь тросика со стрелкой происходит магнитным полем, те некая намагниченная фигня крутится и воздействует на привод стрелки. Естественно, из общих соображений, на точность влияют сила магнита и расстояния между магнитом и приводом. За время лежания на спидометр могло воздействовать внешнее магнитное поле изменив намагниченность привода и подтяжка винтов могла изменить расстояние.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:43
Ответить с цитатой

Покруил я тросик подёргал и перестал он тикать пока :cool:
_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы