aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
Наверняка что-то похожее у всех было. Вчера вечером в дождь ехал в пробке. Был включен ближний свет, габариты, противотуманки, дворники, магнитола (
радио). При движении все ок, проблем никаких. Встал, нажал на педаль тормоза (зажглись тормозные огни) - вырубилась музыка. Убрал ногу с тормоза - все опять заработало. Снял нагрузку, оставив только габариты и отключив дворники, - магнитола работает как ни в чем не бывало. Приехал домой, через пару часов попробовал на стоянке сделать все то же самое - все работает, хоть с ближним светом, хоть с дальним. Генератор крутится, ремень в порядке.
А сегодня утром вообще не завелась. Стартер прокрутился пол-оборота, завопила сигналка от аккумулятора и тишина.
Я понимаю, что дело тут в батарейке, села она нафик. Но предыдущий хозяин (у меня эта машина с июня) менял новую в этом марте. И потом, если так вот села, значит еще и генератор тупит? Куды глядеть-то?
гимар в проводке на питание магнитолы.
сделай нормально.
как - поищи в разделе автозвук.
потом заряди акум.
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
Эт да, пасиб. Магнитолу действительно вытащу и переберу все провода. Делал не я, магнитола пионеровская, периодически тупит (там, правда, дело по-моему, в контакте морды с самим девайсом).
А с геном что-нить может быть? Мож, и его на всякий перебрать?
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
А мне кажется дело в зарядке АКБ. вольтметр твой что показывает при рабочем движке. В полне может быть, что ты на АКБ ехал с фарами и т.п. Но проверить провода на магнитоллу надо. может правда где-то плюс на корпус сел и посадил твою батарейку за ночь!
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
Напряжение не мерял - напряжометра с утра с собой не было. Вечером посмотрю. Каким оно должно быть при работающем/не работающем двигле?
И еще вопрос: если ген накрылся (не даёт нужную напругу), сколько полностью заряженный АКБ может протянуть без зарядки на ходу?
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
aexb писал(а):Напряжение не мерял - напряжометра с утра с собой не было. Вечером посмотрю. Каким оно должно быть при рабочем/нерабочем двигле?
так у тебя же на приборке вольтметр должени быть! напруга должна быть при рабочем движке - 14.2 - 14.5В, а при выключеном движке, если хорошая АКБ то 12.8 - 12.9В
aexb писал(а):если ген накрылся (не даёт нужную напругу), сколько полностью заряженный АКБ может протянуть без зарядки на ходу?
Гена может и не накрылся, может таблетка накрылась (регулятор напряжения). На моей зубилке один раз порвался ремень гены, вечером. с фарами я ехал до дома примерно час. аккум не умер, но он тогда был почти навый!
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
На панели стопудово вольтметра нет, или я олень
Панель у меня не евро, вот такая (картинка из справочника):
В общем, буду ковыряться. Провода смотреть, напругу мерять и батарейку заряжать. Ежели садиться при езде также будет, значит в гене дело или мкнет где. 8-)
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
ду
aexb
да уж, и вправду нет! просто у меня низкая панель и на ней есть. очень удобно! А БК у тебя есть, у тебя инж вроде? на БК вольтметр должен быть!
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
неа. надо ставить, всё никак не соберусь. ну да рученьки у меня, вроде, не шибко кривые, сам померяю. кстати (оффтоп), какой БК на инжекторы лучше ставить?
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Jony писал(а):дуaexb
да уж, и вправду нет! просто у меня низкая панель и на ней есть. очень удобно! А БК у тебя есть, у тебя инж вроде? на БК вольтметр должен быть!
Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне???
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
Stas_N писал(а):Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне??? Shocked
Ну до десятых я на нем не меряю, а вот если зарядка пропала, или наоборот перезаряд, то на нем прекрасно все видно! 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
vitalik-b писал(а):гимар в проводке на питание магнитолы.
сделай нормально.
как - поищи в разделе автозвук.
потом заряди акум
+1
Найди тестер и посмотри сколько гена выдает напруги
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Значок акб на панели горел вчера?
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
aexb писал(а):И потом, если так вот села, значит еще и генератор тупит? Куды глядеть-то?
ну сам и ответил на вопрос
Stas_N писал(а):Народ, как вы умудряетесь на низкой панели десятые доли вольта уловить, когда там всего три или четыре деления на всем диапазоне???
ну ваще-то там размер шкалы приличный, так что чуть влево, чуть вправо - отлично видно и понятно, что не так. Вообще приборы с цифровой индикаций не есть однозначно лучше аналоговых с большим временем отклика.
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
Boriskin писал(а):Значок акб на панели горел вчера?
нет, в том то и дело, что на панели вообще глухо как в танке. попробовал вчера прикурить от машины друга - завелась с пол-тыка....
Добавил: а сегодня поставил другую, стопудово рабочую АКБ (была в запасе), появилась другая проблема: подключаешь клемму "-" и начинает во всю вопить сигналка. Стоит Alligator, ЦЗ на все 4 двери. Ставил не я, хрен его знает, чего там с цепью. Вопит, блин, и с пульта не вырубается. Вообще на него не реагирует. :ooo: Проорали все утро, всех соседей перебудил - толку никакого. Вопит и все. И потом двери закрывает.
Последний раз редактировалось: aexb (14 Октября 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
на высокой панели если нет ззряда с гны на приборке горит лампочка
там нарисован крассный акамулятор.
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
Да я, вроде, не совсем олень: не горит лампочка. При тесте (когда только проворачиваешь ключ в замке) горит. Вместе с checkenginе и маслом. Тест проходит - ни один из индикаторов не горит (только бензиновый, он не в счет. у меня он всегда горит при < 1/2 бака).
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
если лампочка не горит значит зарядка идет.
но возникает вопрос сколько зарядки идет??=)))
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
это да. вечером буду напряжение мерять и провода смотреть.
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
jungle писал(а):но возникает вопрос сколько зарядки идет??=)))
если бы была слабая зарядка, то лампочка горела бы, а если не горит, то вольт 12.5 - 13 там точно есть. при этом аккумулятор не сдох бы, да и приехал он своим ходом, а АКБ умер за ночь. ИМХО надо искать КЗ.
aexb
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: ЮЗАО
Авто: 21093i
проблема обнаружилась довольно просто: в гене замкнуло диодный мост и он (гена) накрылся медным тазом. поменял, на гену аж пол-года гарантии дали, все пока тьфу-тьфу))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы