Дело скорее не в том,что при движении быстрее прогревается, а в том, что обороты выше. На месте подержите хотябы 2000, прогревается намного бодрее.
Я тоже грею (запуском или сам завожу) до тепла в салоне. Терпеть не могу ездить во всяких там дубленках, а еще хуже в перчатках.
Цитата:Я при -25 выжимаю сцепление. иначе стартер усрется проворачивать движек. Кто в таком случае выжмет сцепу?
На одной станции видел рейтинг самых дебильных вопросов. Первым был - "а что будет, если запустить машину на скорости". Этот наверное был бы вторым.
Цитата:На ХХ оч медленно. И это нормально.
Это нормально только для рашен кар. У меня ниссан прогревается в разы быстрее, причем когда стрелка сдвинулась (прим 50С на всех машинах) - до рабочей он будет прогреваться менее двух минут. А тут наоборот - до 50 еще как-то более-менее, а потом в час по чайной ложке. Причем в том же ниссане стрелка как заняла рабочее положение, так и стоит - хоть жара в +40С, хоть мороз в -40С. Карлсон включается только если стоишь ооооочень долго. А тут летом на карлсоне гоняешь, зимой на тепле от пассажиров.
Цитата:Такова особенность двигателей.
Такова особенность рашен кар, когда вместо того, чтобы переделать систему охлаждения к новым параметрам, ее оставляют без изменений.