Страница 3 из 3
Boriskin
SMF
а, ну раз каско тады пофиг Very Happy
sibcat
а вот интересно - никто на рекомендации производителя шин не смотрит? Smile особенно для шипованных колес? ведь недокаченная резина по физическим приниципам должна способствовать выпаданию шипов? никто не обращал внимание?
у меня на обкате ярославский Кордиант. завод рекомендует 2.5. в магащине накалали до двух, при установке поднял везде до 2.3-2.4 сильно неровности вроде не чувствую
пы.сы. после генеральной уборки в гараже в дополение к моему внось купленному нашелся еще старый батин манометр. показания у обоих совпадают до визуального предела Smile
Хелпер
Вот мнение. На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях( другая шкала). Вот и получается, что импорт нужно и качать по импортному, а не 2 атм.
а для трассы рекомендуют поднять давление на 0,1 атм.
D_Shatunov
Хелпер писал(а):

На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях


Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах, которые установлены на ножном насосе (да и на компрессорах многих) не указан. Соответственно, это не средство измерения, а индикатор:) Хотите точно - покупайте манометр с диапазоном 0-4 кг/см2 классом точности 1.0 и ловите на нем "десятые", если очень хочется. На шиномонтаже, кстати, тоже манометры не самые точные, да и в поверку их явно не возят имхо.
По сабжу: качаю по 2 кг и на передние, и на задние колеса
Barit
D_Shatunov писал(а):

Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю:) 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах...



Вот вот, паскаль это ньютон/метр*2, а атмосфера - вроде кг/метр*2. Если быть совсем точным, то надо брать поправочный коэф. 9.8 но если учитывать класс точности манометра, то абсолютно никакой разницы.
U_Vitaliy
сколько качать,- я считаю с нашими приборами ваще не принципиально, а почему, да патаму что у меня три манометра и все три паказывают разные значение.
Колебания от 2.0 до 2.3 !!!

зы паэтому 1.9 или 2.0, как то не катит, нужно чтоб камфортно себя чувствовал в машине, попу чтоб не отбивать, и на ободах чтоб совсем не было
rukhov
257 писал(а):

если серьезно то 2.0 впереди и 1.9 сзади - действительно оптимальное - тяжелый перед машины разница 0.1 атмосферы компенсирует.


где-то читал что качать нужно обязательно одинаково спереди и сзади,
и что перекаченные задние это все же лучше чем перекаченные передние,
т.к. в случае с перекаченными передними при входе в поворот задницу сносит и таким образом она ещё доварачивает
D_Shatunov
1кгс/см2 = 98.0665 кПа
Из-за 2кПа коэффициент еще искать... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы