Страница 1 из 4
Скорик
?АвтоВАЗ? возобновил переговоры с Renault. Стороны уже не обсуждают продажу французской компании доли в автозаводе. Зато ?АвтоВАЗ? готов обсуждать возможность сборки автомобилей Renault Logan, что поставит крест на проекте Lada Kalina. В обмен ?АвтоВАЗ? попытается выторговать у Renault платформу или двигатель для новой модели класса C, разработкой которой займется канадская Magna, сообщает газета ?Ведомости?. //?Газета.Ru?

Как вам известие!!!! Нет слов!!!!
STA имел maksopera
Не только крест, но и камень побольше, что б не вылезла!
Obsserver
Пока это лишь слухи.
Скорик
С такими мыслями только и будем поддерживать капиталистов. Но надо и о своих думать. Правда ваз о нас думать не хочет. У нас этих логанов как собак нерезаных. Машина уродство 1000%-ное!!! Даже с учетом того что в ней есть подушка никогда бы не купил. А ваз собирается это фуфло выпускать!!!!
AndrF
Скорик писал(а):

Как вам известие!!!! Нет слов!!!!



Вообще-то это глупость - Калина это единственная машина, попадающая под класс B, выпускаемая в данный момент на территории России. Иномарки данного класса в России сейчас вообще не делают (возможно есть соответствующее соглашение с инофирмами). Хотя я свою 9-и летнюю старушку на новую Калину не променяю, но менять производство Калины на выпуск очередной машины C-класса (притом не самой лучшей, а-ля Логан) просто глупо. Ибо надо делать B-класс, притом современный.
dezruptor
Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная Smile
Скорик
Слухи это или не слухи зачем заявлять во всеуслышание. Только бударажат народ. Пусть представители ваза закроют этот спор. Но они как всегда набрали в рот воды. А мы с пеной у рта начинаем споры а над нами при этом смеются и делают по своему!!! Вот что обидно!!!
ТиT
dezruptor писал(а):

Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная Smile


+1
dezruptor
Скорик писал(а):

Только бударажат народ. Пусть представители ваза закроют этот спор. Но они как всегда набрали в рот воды.


Хорошо, если тут отвечают по тех.вопросам представители ВАЗа (за что им огромное спасибо), а ждать на форуме ответа от высшего начальства (менеджмента) ВАЗа как бы глупо.
Скорик
Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!
Дюжина
Очень сомнительная информация. Вбухать столько денег в разработку Калины и отказаться от выпуска, едва его начав ... Чушь! Если бы Калину не покупали вовсе, тады - да. Возможно.

Кстати, Логан - типичный представитель современного класса В.
GPV
А чем АвтоВаз последнее время занимается??Только смуту и сомнения плодит. Под гос. деньги даже нормальный бизнес-план сделать не смогли! Завод по производству непонятно каких двигателей "закладывают". Энергомощности еще на одну ТЭЦ ВАЗа "заказывают".Наплодили разных УК с девочками-припевочками,мальчиками-зайчиками..А теперь хотят "махнуться неглядя" мы вам завод за 550 млн.$, а вы нам технологии за 1 млрд. евро. Лучше бы себестоимость "Калины" посчитали..
dezruptor
Скорик писал(а):

Я очень сомневаюсь что на форуме отвечают представители ваза по тех. вопросам. Вы думаете если сообщение с тольяти то это представители ваза. Не верьте это наш брат владелец калины!!!!


Да ваше сомнение как то мало кому интересно.
"Кузьмич" до сих пор отвечает в конфе "Гарантия, СТО и т.п."
Еще отвечает по тормозной системе специалист, правда давно его уже не видно, но тем не менее. И т.п.
Хотя в целом, конечно, мало.
Real
Obsserver писал(а):

Пока это лишь слухи.


Уже не слухи: http://primanews.ru/auto/AvtoVAZ-gotov-promenjat-Kalinu-na-Logan/
Real
Скорик писал(а):

С такими мыслями только и будем поддерживать капиталистов. Но надо и о своих думать. Правда ваз о нас думать не хочет. У нас этих логанов как собак нерезаных. Машина уродство 1000%-ное!!! Даже с учетом того что в ней есть подушка никогда бы не купил. А ваз собирается это фуфло выпускать!!!!


Это, как Вы выражаетесь "фуфло", работает во многих городах в качестве такси. При пробеге более 300 000км. особых нареканий не вызывает. Салон гораздо просторней десятки, не говоря уже про Калину. Что касается внешнего вида, то с "шедеврами" вазовского дизайна, мало кто может соперничать.
Давайте поддерживать своих капиталистов, которые только и умеют, что гнуть цены за откровенное дерьмо и пропихивать законы ограничивающие ввоз действительно качественных машин.
Скорик
Мы владельцы калин так и давайте решать проблемы калины а не "супер- такси логан"!!!
OlegVg
Скорик, эта инфа баян и провокация желтой прессы. Уже было опровержение.
Выпуск Калины наращивается каждый месяц. Скорей классику заменят на отверточную иномарку. Калина пока самый качественный вазовский проект.
wtl?
Цитата:

Салон гораздо просторней десятки, не говоря уже про Калину.

слабо Вы Калину знаете,судя по всему...
leiton
В действительности проект Логан очень выгоден для крупного завода каким является Автоваз, я бы сказал, что это мечта производственника. Машина очень проста по конструкции, легка в сборке, дешева в себестоимости, ремонтопригодность не побоюсь сказать на уровне классики. Доля прибыли для завода выпускающего в массовом колличестве данный автомобиль, будет выше чем у калины и десятки бесспорно (хотя бы потому что цена 12-13 тыс. долларов за Логан считается нормальным, а за жигули безумием). Честно говоря я удивился, когда услышал, что Автоваз летом отказался от предложения Рено выпускать Логан, конечно соглашаться на продажу блокирующего пакета акций наверно не стоит (хотя кто знает, может если крупным акционером стал бы ужасный Карлос Гон, может хоть он остановил бы нецелевое использование средств на заводе). У нас же своя гордость, мы как всегда пойдем своим путем. Если же нынешние переговоры действительно ведуться и Логан будет выпускаться на мощностях ВАЗа, я думаю это всем пойдет на пользу и в первую очередь потребителю. Мощности Автоваза в десятки раз выше мощности "шарашкиной конторы" под названием Автофрамос, где большую часть сварочных и покрасочных операций делают ручным трудом. Не правы кто говорит, что качество на ВАЗе ухудшится, если Логан выпускать на автоматических и покрасочных линиях Калины, то его качество будет лучше европейской Дачии. Потом такому крупному производителю как Автоваз не составит труда с соглосования с Рено улучшить потребительскте свойства автомобиля, внести шумоизоляцию, сгладить явные просчеты. В следующем году намечается выпуск универсала. Имея такой простой, вместительный и надежный автомобиль в производственной базе, можно будет еще 15 лет не задумываться о том, что выпускать далее и не бояться вторжения с китайской стороны. Вы спросите: "а как же Калина"?..... я промолчу.
Пупкин, Иван
wtl? писал(а):

Цитата:

Салон гораздо просторней десятки, не говоря уже про Калину.

слабо Вы Калину знаете,судя по всему...



Он хотел написать "салон немного просторнее чем в Калине, и существенно просторнее десятого", что в принципе правда :-D

Если хочется простора-"Волгу" универсал нужно покупать, а не избушку на курьих ножках и без дверных ручек из Албании Smile
ШуМи
Ну не хочу я Рено-Логан покупать, не хочу. Эксплуатационные расходы резко возрастают, дайте мне возможность Калину купить и проехать на ней еще 300 000, как проехала моя 2106. А может и по более, учитывая более высокую корроз стойкость. Не надо мне бизнес проектов с Рено, удвоений ввп, хочу просто купить Калину в соответствии с моим бюджетом, и ездить куда мне надо, а не куда показывают "новые" и все им поддакивающие. Мое Мнение обывателя.
zlexx
dezruptor писал(а):

Логан вазовскими руками - это не только "страшная" машина, но еще и ненадежная


А АЗЛКовскими вообще атаз Smile Бедные владельцы еще этого не понимают Smile
Olegan-TLT
Да нифига калину не снимут с производства, не переживайте. Туда столько денег вбухано, все налажено, машина очень хорошо продается, современная, по цене у конкурентов выигрывает, инфраструктура сервиса развита. Никуда от ее выпуска и продаж не денутся. Может лицензию продадут на нее - возможен такой вариант, ну будут под маркой рено выпускать, ничего страшного (шевинива от прилепленного креста хуже не стала). Заботит гораздо больше вазовцев сейчас будущая машина в С-классе, вот по ней могут завод совместный с рено сделать.
maksoper
да вообще лоХан покупают те люди кто хочет ездить на иномарке...но на хорошую денег не заработали,вот и берут это гавнище в котором с февраля или с марта кузов проварен только на 70%,так работают на азлк.да и вообще машина убогая и никакая и похожа на чемодан 19 века,купили г@$но теперь так же как и от москвича не могут избавиться...вот и лезут на все форумы нахваливая свою гробовозку.я бы на лоХане только бы навоз и дрова бы возил на даче и то это круто для такой помойки,и с чего вдруг мнение бомбил-червонцев стало вдруг такое авторитетное????
OlegVg
leiton писал:
Цитата:

В действительности проект Логан очень выгоден для крупного завода каким является Автоваз, я бы сказал, что это мечта производственника. Машина очень проста по конструкции, легка в сборке, дешева в себестоимости, ремонтопригодность не побоюсь сказать на уровне классики. Доля прибыли для завода выпускающего в массовом колличестве данный автомобиль, будет выше чем у калины и десятки бесспорно (хотя бы потому что цена 12-13 тыс. долларов за Логан считается нормальным, а за жигули безумием). Честно говоря я удивился, когда услышал, что Автоваз летом отказался от предложения Рено выпускать Логан, конечно соглашаться на продажу блокирующего пакета акций наверно не стоит (хотя кто знает, может если крупным акционером стал бы ужасный Карлос Гон, может хоть он остановил бы нецелевое использование средств на заводе). У нас же своя гордость, мы как всегда пойдем своим путем. Если же нынешние переговоры действительно ведуться и Логан будет выпускаться на мощностях ВАЗа, я думаю это всем пойдет на пользу и в первую очередь потребителю. Мощности Автоваза в десятки раз выше мощности "шарашкиной конторы" под названием Автофрамос, где большую часть сварочных и покрасочных операций делают ручным трудом. Не правы кто говорит, что качество на ВАЗе ухудшится, если Логан выпускать на автоматических и покрасочных линиях Калины, то его качество будет лучше европейской Дачии. Потом такому крупному производителю как Автоваз не составит труда с соглосования с Рено улучшить потребительскте свойства автомобиля, внести шумоизоляцию, сгладить явные просчеты. В следующем году намечается выпуск универсала. Имея такой простой, вместительный и надежный автомобиль в производственной базе, можно будет еще 15 лет не задумываться о том, что выпускать далее и не бояться вторжения с китайской стороны. Вы спросите: "а как же Калина"?..... я промолчу.


Во-первых, плагиат.
Во-вторых, провокация.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы