Страница 1 из 1
TTT696
Добрый вечер всем!
Сталкнулись с такой проблемой: отлетел верхний патрубок вместе соединения с радиатором ивылилась хлаждающая жидкость. Поставили на место, закрутили хомут, проехали несколько километров та же история. Купили новый патрубок посадили его на герметик, новым хомутом зажали, поездили неделю и опять отлетел и вылился Антифриз. В чем проблема? Что делать? Может быть там создается очень сильное давление? Отчего оно может создаваться?
Автомобиль ВАЗ 21124, 1,6 16 кл. 2005 г.в.
Dron_spb
Отчего оно может создаваться?

Крышка расширительного бачка не стравливает, вот в самом слабом месте и вырывает.
TTT696
Dron_spb писал(а):

Отчего оно может создаваться?

Крышка расширительного бачка не стравливает, вот в самом слабом месте и вырывает.



Думаешь все дело в ней? Завтра поменяю, посмотрим что будет
Кир-кук
Нет там давления чтобы шланги отрывались :-D
Я думаю, что у мадам движок на подушках колбасит и хомут плохо затягивается.
TTT696
Кир-кук писал(а):

Нет там давления чтобы шланги отрывались :-D
Я думаю, что у мадам движок на подушках колбасит и хомут плохо затягивается.



Затягивала хомут не мадам, а мой муж. У него силы много. Плюс на герметик сажал.

Последний раз редактировалось: TTT696 (20 Сентября 2006 22:18), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
У меня нижний слетал на ходу. На заводе не до конца патрубок одели, как стоял хомут на нум в самом начале так и затянули. Перевернул хомут и все на место село, он в рамку радиатора упирается.
Dron_spb
движок на подушках колбасит

Ну не до такой-же степени ... что там пятисантиметровые люфты ? Так на торможении было бы заметно, что под капотом "большая жужжащая железка" громко бухает )))

2 TTT696

Вопрос. Вырывало шланг в пробке при повышении температуры ? Или при нормальной температуре двигателя ?
TTT696
Dron_spb писал(а):

движок на подушках колбасит

Ну не до такой-же степени ... что там пятисантиметровые люфты ? Так на торможении было бы заметно, что под капотом "большая жужжащая железка" громко бухает )))

2 TTT696

Вопрос. Вырывало шланг в пробке при повышении температуры ? Или при нормальной температуре двигателя ?



При нормальной температуре, 96 градусов. В первый раз когда вырвало двигатель даже нагреться нормально не успел, около 90 градусов было.
Dron_spb
При нормальной температуре

Ну фик знает...

Просто есть всего 2 причины ИМХО, больше в голову не приходит:

1) Давление
2) Как Кир-кук говорил что-то механически его сдергивает...

Можно попробовать поставить на место несильно затянув, затем динамично подергаться вперед и потормозить резко несколько раз... , а потом посмотреть сдернулся он или нет хоть немного Very Happy
TTT696
Dron_spb писал(а):

При нормальной температуре

Ну фик знает...

Просто есть всего 2 причины ИМХО, больше в голову не приходит:

1) Давление
2) Как Кир-кук говорил что-то механически его сдергивает...

Можно попробовать поставить на место несильно затянув, затем динамично подергаться вперед и потормозить резко несколько раз... , а потом посмотреть сдернулся он или нет хоть немного Very Happy



Мы его дергали, он трясется вместе с радиатором.
T&B
не думал, что шкода настолько хорошая машина, что даже патрубки с радиаторов слетают 8) 8) 8)
afil
Станислав, вроде авто 12-ка
Airborn
Ребята!!! все не так страшно, сегодня вечером займусь поломкой... Всё ж это на 100% крышка расширительного бочка, так как у меня лежала ещё от девятки эта крышка, Не экономте ни когда на таких мелочах, вот к чему всё это приводит =(А сдернуть шланг не так просто, я его затянул сильно очень, да ещё и на герметик посадил, да и дитонация движка нормальная, сам дёргал патрубок руками, отходил вместе с радиатором =). вылетает патрубок уже третий раз за этот год =( Первый раз (мои догадки)из-за плохой работы термостата, он работал на половину.
Marginal1
Было у меня такое. Ответ значить такой- у тебя муж твой хомут перетянул-то есть на радиаторе трубка апсолютно гладкая(у меня аж конусом стала). вот и слетает.теперь либо новый радиатор либо аккуратно загнуть края во внешнюю сторону(трубки на которую шланг одевается). промазать клеем мощным и надеть-края будут держать хомут.надеюсь поняли все)) а про давление это жесть Laughing
Airborn
Marginal1 писал(а):

Было у меня такое. Ответ значить такой- у тебя муж твой хомут перетянул-то есть на радиаторе трубка апсолютно гладкая(у меня аж конусом стала). вот и слетает.теперь либо новый радиатор либо аккуратно загнуть края во внешнюю сторону(трубки на которую шланг одевается). промазать клеем мощным и надеть-края будут держать хомут.надеюсь поняли все)) а про давление это жесть Laughing



Дело было в крышке расширительного бочка )) так что такие дела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы