TTT696
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Добрый вечер всем!
Сталкнулись с такой проблемой: отлетел верхний патрубок вместе соединения с радиатором ивылилась хлаждающая жидкость. Поставили на место, закрутили хомут, проехали несколько километров та же история. Купили новый патрубок посадили его на герметик, новым хомутом зажали, поездили неделю и опять отлетел и вылился Антифриз. В чем проблема? Что делать? Может быть там создается очень сильное давление? Отчего оно может создаваться?
Автомобиль ВАЗ 21124, 1,6 16 кл. 2005 г.в.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Отчего оно может создаваться?
Крышка расширительного бачка не стравливает, вот в самом слабом месте и вырывает.
TTT696
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Dron_spb писал(а):Отчего оно может создаваться?
Крышка расширительного бачка не стравливает, вот в самом слабом месте и вырывает.
Думаешь все дело в ней? Завтра поменяю, посмотрим что будет
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Нет там давления чтобы шланги отрывались :-D
Я думаю, что у мадам движок на подушках колбасит и хомут плохо затягивается.
TTT696
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Кир-кук писал(а):Нет там давления чтобы шланги отрывались :-D
Я думаю, что у мадам движок на подушках колбасит и хомут плохо затягивается.
Затягивала хомут не мадам, а мой муж. У него силы много. Плюс на герметик сажал.
Последний раз редактировалось: TTT696 (20 Сентября 2006 22:18), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
У меня нижний слетал на ходу. На заводе не до конца патрубок одели, как стоял хомут на нум в самом начале так и затянули. Перевернул хомут и все на место село, он в рамку радиатора упирается.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
движок на подушках колбасит
Ну не до такой-же степени ... что там пятисантиметровые люфты ? Так на торможении было бы заметно, что под капотом "большая жужжащая железка" громко бухает )))
2 TTT696
Вопрос. Вырывало шланг в пробке при повышении температуры ? Или при нормальной температуре двигателя ?
TTT696
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Dron_spb писал(а): движок на подушках колбасит
Ну не до такой-же степени ... что там пятисантиметровые люфты ? Так на торможении было бы заметно, что под капотом "большая жужжащая железка" громко бухает )))
2 TTT696
Вопрос. Вырывало шланг в пробке при повышении температуры ? Или при нормальной температуре двигателя ?
При нормальной температуре, 96 градусов. В первый раз когда вырвало двигатель даже нагреться нормально не успел, около 90 градусов было.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
При нормальной температуре
Ну фик знает...
Просто есть всего 2 причины ИМХО, больше в голову не приходит:
1) Давление
2) Как Кир-кук говорил что-то механически его сдергивает...
Можно попробовать поставить на место несильно затянув, затем динамично подергаться вперед и потормозить резко несколько раз... , а потом посмотреть сдернулся он или нет хоть немного
TTT696
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Dron_spb писал(а):При нормальной температуре
Ну фик знает...
Просто есть всего 2 причины ИМХО, больше в голову не приходит:
1) Давление
2) Как Кир-кук говорил что-то механически его сдергивает...
Можно попробовать поставить на место несильно затянув, затем динамично подергаться вперед и потормозить резко несколько раз... , а потом посмотреть сдернулся он или нет хоть немного
Мы его дергали, он трясется вместе с радиатором.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
не думал, что шкода настолько хорошая машина, что даже патрубки с радиаторов слетают 8) 8) 8)
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Станислав, вроде авто 12-ка
Airborn
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 2005 г. Skoda Filicia
Ребята!!! все не так страшно, сегодня вечером займусь поломкой... Всё ж это на 100% крышка расширительного бочка, так как у меня лежала ещё от девятки эта крышка, Не экономте ни когда на таких мелочах, вот к чему всё это приводит =(А сдернуть шланг не так просто, я его затянул сильно очень, да ещё и на герметик посадил, да и дитонация движка нормальная, сам дёргал патрубок руками, отходил вместе с радиатором =). вылетает патрубок уже третий раз за этот год =( Первый раз (мои догадки)из-за плохой работы термостата, он работал на половину.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Было у меня такое. Ответ значить такой- у тебя муж твой хомут перетянул-то есть на радиаторе трубка апсолютно гладкая(у меня аж конусом стала). вот и слетает.теперь либо новый радиатор либо аккуратно загнуть края во внешнюю сторону(трубки на которую шланг одевается). промазать клеем мощным и надеть-края будут держать хомут.надеюсь поняли все)) а про давление это жесть
Airborn
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21124 2005 г. Skoda Filicia
Marginal1 писал(а):Было у меня такое. Ответ значить такой- у тебя муж твой хомут перетянул-то есть на радиаторе трубка апсолютно гладкая(у меня аж конусом стала). вот и слетает.теперь либо новый радиатор либо аккуратно загнуть края во внешнюю сторону(трубки на которую шланг одевается). промазать клеем мощным и надеть-края будут держать хомут.надеюсь поняли все)) а про давление это жесть
Дело было в крышке расширительного бочка )) так что такие дела...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы