Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство посоветуете?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какое ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство посоветуете? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Я вот подумал, что скоро зима, холодно, а ЗУ у меня нет. Вообще никакого Sad Надо бы прикупить что-нить. Просто ЗУ брать не интересно, хочу чтобы можно было заводиться от него. Что вы можете посоветовать? Какую модель - импульсную или силовую? Силовая надежна как лом, но тяжелая зараза. Импульсная гораздо легче, но по надежности сомневаюсь что выдержит огромный ток при пуске движка. Кто чем пользуется. Да, расчитываю потратить около 3,5-4 штук.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:41
Ответить с цитатой

Возьми зарядное и просто заряжай аккумулятор. А самое лучшее пусковое это сварочный аппарат с отпайкой 13В
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Maksim2106
+1 Smile Smile
Заодно и сварка будет в гараже, мало ли че приварить надо!

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:52
Ответить с цитатой

Это точно. Я видел как горят эти пуско зарядные. Передержал нечколько секунд и накрылись 1,5 тыщи. А лучше если найдешь автоматическое зарядное. Приехал поставил на зарядку и ушел, акум всегда заряжен.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:55
Ответить с цитатой

Ха, да кто же за полторы штуки пускозарядные покупает! Smile 1,5 тыров - это цена нормального ЗАРЯДНОГО. Может оно было зарядным, а не пуско-зарядным, а мужик попытался от него завестись? Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:03
Ответить с цитатой

Сравни габариты сварочного и зарядного сколько бы оно ни стоило. Физику не обманишь.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:12
Ответить с цитатой

Согласен, но есть ИМПУЛЬСНЫЕ пуско-зарядные, они размером как СИЛОВЫЕ зарядные. Вот я и выбираю, что взять.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:36
Ответить с цитатой

Стартер при заводе потребляет ток 250А прикинь какая стоимость транзисторов выходных транзисторов, мое мнение что это нереально только в короткие промежутки времени, а если подзалило свечи то крутить надо дольше. Нормально заряженный аккум. может достаточно долго.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:10
Ответить с цитатой

Maksim2106, ты давно не был на радиорынке. Smile Этих мощных силовых транзисторов (фирма International Rectifier (IRD маркировка) помоему) сейчас немеряно и стОят они совсем не дорого. Так что вполне реально. Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Чем проще тем надежнее... действительно давно не заходил сопоставь габариты и выделяющуюся мощность нагрева, сечение проводов.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:35
Ответить с цитатой

Единственное что могу порекомендовать по заряднику это чтобы было плавная регулировка тока зарядки а не кнопочки или переключатели и еще лучще что бы был сам амперметор а не лампочки
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:43
Ответить с цитатой

Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное.

Пускозарядное устройство надо брать не менее 200а, а лучше больше, но такие стоят порядка 5 штук.
Так что думай сам, а стоит ли оно ?
Уж лучше купить 2 аккумулятор, и 1 дома, другой в машине, и менять их местами, тогда в любой мороз заводиться будешь без проблем.
Я так и хочу сделать.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:47
Ответить с цитатой

Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Forever тему говоришь но зачем пуско зарядное если есть автомат... просто не забывай ставить Smile


Ну если человек хочет, зачем его отговаривать Smile
У него своя голова на плечах, пусть и думает.
Оптимальный вариант брать пускозарядное на 250-300А вот оно долго прослужит.
К стате надо знать что нельзя пользоваться пускозарядным устройством (заводить машину) без аккумулятора.

зарядное брал тут http://www.auto-geo.ru/
Есть карточка на 3% Smile
30 рублей будет скидка Smile
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Хорошее зарядное это Электроника.
За штукарь брал недавно, у друга такое уже года 3, всё без проблем заряжает, амперметр стрелочный, 2 режима заряда автомат и ручной, плавная регулировка тока.
Трансформаторное..


Wink
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.
Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.
А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.
Ставишь на ночь и не заморачиваешься Smile
Зато всегда будет крутить, даже зимой.
Зимой когда мороз, ёмкость аккумулятора падает почти в 2 раза, поездил 2-3 дня и хана аккумулятору (разрядился) при минусовой температуре она очень плохо заряжаеться.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:03
Ответить с цитатой

secondstar писал(а):
Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile

Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
secondstar писал(а):
Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile

Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.

Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять... Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:18
Ответить с цитатой

5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Forever писал(а):
secondstar писал(а):
Хм, действительно, мож и нафиг не нужно это пуско-зарядное... Smile

Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.
Те пускозарядники которые за 1.5-2 штуки лежат в магазинах, говнецо.
Просто жаль выброшеных денег.

Надо просто чаще заряжать и не забывай уровень проверять... Smile


Лучшее решение Smile :cool:
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
5-ти амперный латор и 10 амперные диоды в мосту. вот и вся любофф

Сам то когда нибудь собирал токое это же чудо природы практически не работает в латрах градуировка слишком большая
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.

И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:50
Ответить с цитатой

зря в студенчестве мужику делал не жалуется... Встречал его 7 лет работает и один аккумулятор тоже 7 лет говорит горя не знаю Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:56
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Forever писал(а):
Пускозарядное актуально на севере, где от -30 и ниже,
и то если есть гараж, хотя там и обычного зарядника хватает.

И я того же мнения. Пускозарядное для сервиса, что бы побыстрее выпроводить за ворота нерадивого клиента со сдохшим аккумулятором. А над тобой оно может сыграть злую шутку. К примеру, ну заведешься ты в гараже в мороз с севшим аккумулятором и летним маслом и отъедешь чуть-чуть или очень далеко и будешь жалеть, что не взял этот чудо-агрегат с собой да с розеткой в придачу. Или от повышенного напряжения сожжешь любимый бортовой компьютер вместе с радар-детектором.
Для индивидуального пользования достаточно маломощного зарядного на ток до 5, а то и 3 ампер. Таким зарядишь и АКБ тепловоза. Времени требуется больше, зато заряд полнее и безопаснее. Импульсное будет еще компактнее, можно взять на дачу, в дом не тяжело занести. Неплохо, если есть защита от переполюсовки, регулировка тока с возможностью измерения и тока и напряжения. Корпус лучше металлический, он точно не поддерживает горения, так спокойнее будет оставить включенным. А вот автоматическими зарядными лучше не увлекаться - не все они полностью заряжают аккумуляторы.


Электроника всеми этими свойствами обладает Smile
Только 6 ампер вместо 5.
+ ещё автоматическая зарядка есть, но она импульсами врубаеться и откоючаеться во время заряда, стрелка от нуля бежит и до выставленного тока.
И так всю зарядку, а хочешь ручной режим, жми кнопку Smile
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы