Страница 1 из 1
Garrison
Обычная короткая Нива, купленная за 3000 + дополнительно 1000-1500.
Если её перед выездом неплохо сделать, проедет ли она указанный километраж без существенных поломок (т.е. чтобы не встать на трассе)?
Цель - что-нибудь типа Атлая, дороги разные, включая раздолбанный асфальт, грунтовки, бездорожье.
И во сколько обойдется вероятный ремонт по дороге?
Просто слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...
dezruptor
Ограниченный, конечно, но не девятью тысячами Smile
Если перед выездом сделать диагностику ходовой-двигателя, что необходимо отремонтировать, я бы не побоялся ехать на указанное расстояние.
Разумеется, впрочем как и для остальнх машин тоже, некоторую сумму на форс-мажоры на кармане иметь надо в пути.
AndreySM
Что подготавливаете машину к пробегу, это правильно. Возьмите с собой в дорогу некоторое количество расходных жидкостей на долив (масло, тормозуха, тосол), комплект свечей, да набор инструмента. 9000км - приблизительно регламентированный заводом межсервисный пробег, так что особых проблем быть не должно.
Garrison
AndreySM, ну это я беру и при дороге на классике. Но а как насчет срока службы трансмиссии, подвески, сцепления?
Не может ли получиться так, что я выеду на вроде бы нормальной машине (не всё же из перечисленного менять после покупки), а за данный пробег это напрочь убьется? Или смерть агрегатов вполне вероятна и стоит их сразу поменять?
Strange
Как повезет. Могу перечислить поломки своей 213-й, с которыми не хотелось бы столкнуться на трассе или в поле.
Машина 1996-го года, брал ее в 2004 с пробегом 18 тыс. На 20-й тыще сгорело сцепление без всякой моей помощи, педали даже не касался, шел по МКАДу на 5-й... Примерно на 35-й тыще полетел промежуточный вал - на заводе не смазали ШРУС, он 35 тыс на сухую отработал! На 60-й полетела КПП. Сейчас около 80 тыс, пока больше ничего серьезного не было. Зазоры между поломками 15-20 тыс., так что твои 9 вполне могут уложиться в безремонтный интервал Smile
dezruptor
Верно, лотерея.
Брал 99-го года, в 2002-м, с пробегом 40 тыс.км.
Сейчас под 80 тыс.км
За это время - рабочий цилиндр сцепления был единственной неожиданностью, но все равно позволял ездить еще с полмесяца. Заменен.
В процессе эксплуатации было сделано: шаровые (заскрипели, тож не сразу были заменены), крестовины, колодки тормозные, редуктор рулевой.
Т.е. в основном вещи, которые на "добраться" не влияют, даже на достаточно большом расстоянии.
Сцепление, шрусы, коробка, тьфу-тьфу-тьфу, за это время не беспокоили ни разу.
Driver_23Rus
Вообще, намертво Ниву обезвдижить могут только очч глобальные поломки, типа обрыва цепи и вытекающими отсюда последствиями, но до этого ещё доездиться надо, чтобы такое произошло. Или кончина трансмиссии, у отца, например было, оборвало диск сцепления, в итоге, авто газает, а с места нивкакую...
Во всех остальных случаях (я так понял, авто с карбом), хоть через пень колоду, дёргаясь в конвульсиях но до людей и магазина с з/ч доедет.
Ну а про всякие мелочи, говорили уже - свечи, ВВ, комутатор и т.п. А если подготовить хорошо, то, думаю, ничего этого и не понадобится!
Nivas
Garrison
Нива сделана на агрегатах классики, возможные поломке примерно те же, чиниться можно - так же везде. Чего лишний раз париться?!
Подготовился к поездке (сервис, необходимые запас) - и вперед.
AndreySM
Garrison: По части поломок ходовой: пришлось менять шаровые опоры, сначала одну, потом остальные, так что заменены все. Сцепление - заменено дважды, один раз по износу, второй раз - вместе с ремонтом КПП (вылетали 4 и 5 передачи). Крестовины - тоже заменены уже все. Амортизатор - один передний (потек). Пружины подвески просели, передние заменены, задние дожидаются своей очереди. Пробег 70 тыс. км. Пока что из-за ходовой в поле не стоял, пусть стучит, но до дома дотаскивался. Были проблемы с карбюратором, с жгутом проводов коммутатора зажигания.
Cherry70
Garrison писал(а):

Обычная короткая Нива, купленная за 3000 + дополнительно 1000-1500.
Если её перед выездом неплохо сделать, проедет ли она указанный километраж без существенных поломок (т.е. чтобы не встать на трассе)?
Цель - что-нибудь типа Атлая, дороги разные, включая раздолбанный асфальт, грунтовки, бездорожье.
И во сколько обойдется вероятный ремонт по дороге?
Просто слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...


Ты хотел сказать АЛТАЯ?
У нас тут с сервисами и запчастями проблем нет абсолютно никаких, так что не парься. А ценники на услуги, естественно гораздо ниже. А Алтай - это карашо... Удачи!
Garrison
Cherry70 писал(а):


Ты хотел сказать АЛТАЯ?


Сорри Confused очепятка
Экз
Нива... завидую Smile По-хорошему Smile Тоже в ближайшие месяцы планирую обзавестись подобным агрегатом.. давно мечтаю именно о Ниве Smile
Buldog
Garrison писал(а):

слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...


Гммм... Я бы так не сказал. Если ее до тебя нещадно убивали, тогда это уже вопрос не к Ниве, а к прошлому ездюку. Ежели все регламентные работы делались в срок, то ездить на ней и ездить... Другое дело, что 9000 - это срок окончания очередного цикла регламентных работ (сх-разв, смена масла, фильтров). Опять же расходники - торм. колодки, свечи... Так что если перед выездом все проверишь и отрегулируешь, то в пути проблем не должно быть.
Живучесть у Нивы завидная (ИМХО).
9000 за прогон я не мотал, а вот за 5000 (поездка в Сочи) никаких проблем не получил.
А вообще, 4х4 - это болезнь: после него на монопривод уже не тянет.
za
Передняя подвеска у нивы вообще надежнее классической, можно хать даже с громыхающими шаровыми. Единственное слабое место подшипники ступиц, бывает проворачиваются, но машина способна проехать еще значительное расстояние (я так накатал больше 200км), а потом колесо клинит. Так что перед дальняком им особое внимание. Сцепление недолговечно. По моему опыту умирает раза в два чаще, чем у классики, но тоже не сразу, начинаешь замечать сперва на бездорожье. Коробка иногда страдает самовыключением передач, но опять же ехать можно. Ну а остальные неисправности аналогичны классическим, выявляются при грамотном ТО.
Buldog
za писал(а):

Сцепление недолговечно. По моему опыту умирает раза в два чаще, чем у классики,


Ну, если бездорожьем да тяжелой буксировкой не увлекаться, то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает. По крайней мере мне на 55 тык хватило.
Такой же ресурс отработал и "маятник" на рулевом.
Одна поломка у меня случилась "до ресурса" - заклинил сепараторный подшипник через 18 тык. после замены. Заводского хватило на 77 тык.
za
Цитата:

то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает

Так на классике его ресурс за сотню переваливает. На прошлой нивке за 80 тык.-замена два раза (бездорожье умеренно). На этой пробег 24 уже буксует (бездорожье неумеренно Very Happy ).
Цитата:

заклинил сепараторный подшипник

Что за зверь такой?
Buldog
za писал(а):

Так на классике его ресурс за сотню переваливает


На классике и нагрузки на сцепление другие.

za писал(а):

заклинил сепараторный подшипник
Что за зверь такой?



Это своеобразный шаровый подшипник. Находится между раздаткой и КП. Ресурс его напрямую зависит от качества и количества заводской смазки, которую ему должны были напихать на заводе. Когда мне его первый раз меняли (после 74 тык.), то видимо не залезли под манжету, не проверили смазку. А заводчане накосячили и хватило мне его на пробег в 4 раза меньше, чем у родного при выпуске из завода. Смазка выработалась, подшипник развернуло и заклинило. Замена его возможна только при снятии раздатки, а это подъемник, который на трассе не всегда найдешь. Мне повезло - случилось это на окружной Ульяновска. Нашлись добрые люди: одни до сервиса дотащили, другие сверхурочно остались. Одно учесть надо - если это случается, то буксировка возможна только если рычаг раздатки стоит в нейтрали.
А в остальном, прекрасная маркиза... Дальше сами знаете. Smile
za
Этот
Цитата:

своеобразный шаровый подшипник

называется ШРУС промежуточного вала, ресурс действительно определяется количеством смазки, а вот 18 тык для него явно мало, наверно брак был.
VlaG
Нормальное нивовское сцепление на 2121 и ходило сотню, помощнее диск был, чем у шохи. А вот последнее время на Нивки стали какие-то девяточные ставит, вот эти с трудом ходят полтинник.
Wing Commander
Кстати, по поводу коммутатора - мне мужики на сервисе подсказали. Он крепится к крылу болтами. Берутся болты подлиннее и поверх одного коммутатора прикручивается второй - типа запасного. Глючит основной - 2 секунды на замену. И еще на карб трамблер бы запасной в багажник кинуть перед дальняком...
Siers.
Как не как это рашен кар! Хз...она может как у меня 150тысеч без поломок пройти (1 раз коробку далел. 4 вылитала. 1 раз помпу менял ну и масло кнечно =)) а может и сыпатся как у многих кого я знаю... то там отвалится то сям! Я считаю мне повезло с нивой... но на 9000т км ябы на тазике (ваз) не рескнулбы куда либо ехать. Кнечно починить легче...но фиг знает где встаниш
za
Siers. писал(а):

150тысеч


Siers. писал(а):

4 вылитала.


Siers. писал(а):

не рескнулбы куда либо ехать.


Siers. писал(а):

но фиг знает где встаниш


ВлОдею руЦЦким со слАвОрем :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы