Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проедет ли Нива 9000 км?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Проедет ли Нива 9000 км? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:34
Ответить с цитатой

Обычная короткая Нива, купленная за 3000 + дополнительно 1000-1500.
Если её перед выездом неплохо сделать, проедет ли она указанный километраж без существенных поломок (т.е. чтобы не встать на трассе)?
Цель - что-нибудь типа Атлая, дороги разные, включая раздолбанный асфальт, грунтовки, бездорожье.
И во сколько обойдется вероятный ремонт по дороге?
Просто слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Ограниченный, конечно, но не девятью тысячами Smile
Если перед выездом сделать диагностику ходовой-двигателя, что необходимо отремонтировать, я бы не побоялся ехать на указанное расстояние.
Разумеется, впрочем как и для остальнх машин тоже, некоторую сумму на форс-мажоры на кармане иметь надо в пути.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:42
Ответить с цитатой

Что подготавливаете машину к пробегу, это правильно. Возьмите с собой в дорогу некоторое количество расходных жидкостей на долив (масло, тормозуха, тосол), комплект свечей, да набор инструмента. 9000км - приблизительно регламентированный заводом межсервисный пробег, так что особых проблем быть не должно.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

AndreySM, ну это я беру и при дороге на классике. Но а как насчет срока службы трансмиссии, подвески, сцепления?
Не может ли получиться так, что я выеду на вроде бы нормальной машине (не всё же из перечисленного менять после покупки), а за данный пробег это напрочь убьется? Или смерть агрегатов вполне вероятна и стоит их сразу поменять?

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 02:21
Ответить с цитатой

Как повезет. Могу перечислить поломки своей 213-й, с которыми не хотелось бы столкнуться на трассе или в поле.
Машина 1996-го года, брал ее в 2004 с пробегом 18 тыс. На 20-й тыще сгорело сцепление без всякой моей помощи, педали даже не касался, шел по МКАДу на 5-й... Примерно на 35-й тыще полетел промежуточный вал - на заводе не смазали ШРУС, он 35 тыс на сухую отработал! На 60-й полетела КПП. Сейчас около 80 тыс, пока больше ничего серьезного не было. Зазоры между поломками 15-20 тыс., так что твои 9 вполне могут уложиться в безремонтный интервал Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Верно, лотерея.
Брал 99-го года, в 2002-м, с пробегом 40 тыс.км.
Сейчас под 80 тыс.км
За это время - рабочий цилиндр сцепления был единственной неожиданностью, но все равно позволял ездить еще с полмесяца. Заменен.
В процессе эксплуатации было сделано: шаровые (заскрипели, тож не сразу были заменены), крестовины, колодки тормозные, редуктор рулевой.
Т.е. в основном вещи, которые на "добраться" не влияют, даже на достаточно большом расстоянии.
Сцепление, шрусы, коробка, тьфу-тьфу-тьфу, за это время не беспокоили ни разу.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 00:47
Ответить с цитатой

Вообще, намертво Ниву обезвдижить могут только очч глобальные поломки, типа обрыва цепи и вытекающими отсюда последствиями, но до этого ещё доездиться надо, чтобы такое произошло. Или кончина трансмиссии, у отца, например было, оборвало диск сцепления, в итоге, авто газает, а с места нивкакую...
Во всех остальных случаях (я так понял, авто с карбом), хоть через пень колоду, дёргаясь в конвульсиях но до людей и магазина с з/ч доедет.
Ну а про всякие мелочи, говорили уже - свечи, ВВ, комутатор и т.п. А если подготовить хорошо, то, думаю, ничего этого и не понадобится!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivas



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21213, 2000
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Garrison
Нива сделана на агрегатах классики, возможные поломке примерно те же, чиниться можно - так же везде. Чего лишний раз париться?!
Подготовился к поездке (сервис, необходимые запас) - и вперед.
Вернуться к началу
Nivas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 23:35
Ответить с цитатой

Garrison: По части поломок ходовой: пришлось менять шаровые опоры, сначала одну, потом остальные, так что заменены все. Сцепление - заменено дважды, один раз по износу, второй раз - вместе с ремонтом КПП (вылетали 4 и 5 передачи). Крестовины - тоже заменены уже все. Амортизатор - один передний (потек). Пружины подвески просели, передние заменены, задние дожидаются своей очереди. Пробег 70 тыс. км. Пока что из-за ходовой в поле не стоял, пусть стучит, но до дома дотаскивался. Были проблемы с карбюратором, с жгутом проводов коммутатора зажигания.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Обычная короткая Нива, купленная за 3000 + дополнительно 1000-1500.
Если её перед выездом неплохо сделать, проедет ли она указанный километраж без существенных поломок (т.е. чтобы не встать на трассе)?
Цель - что-нибудь типа Атлая, дороги разные, включая раздолбанный асфальт, грунтовки, бездорожье.
И во сколько обойдется вероятный ремонт по дороге?
Просто слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...

Ты хотел сказать АЛТАЯ?
У нас тут с сервисами и запчастями проблем нет абсолютно никаких, так что не парься. А ценники на услуги, естественно гораздо ниже. А Алтай - это карашо... Удачи!

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 23:07
Ответить с цитатой

Cherry70 писал(а):

Ты хотел сказать АЛТАЯ?

Сорри Confused очепятка

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экз



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:20
Ответить с цитатой

Нива... завидую Smile По-хорошему Smile Тоже в ближайшие месяцы планирую обзавестись подобным агрегатом.. давно мечтаю именно о Ниве Smile
Вернуться к началу
Экз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:23
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
слыхал, что у Нив весьма ограниченный ресурс...

Гммм... Я бы так не сказал. Если ее до тебя нещадно убивали, тогда это уже вопрос не к Ниве, а к прошлому ездюку. Ежели все регламентные работы делались в срок, то ездить на ней и ездить... Другое дело, что 9000 - это срок окончания очередного цикла регламентных работ (сх-разв, смена масла, фильтров). Опять же расходники - торм. колодки, свечи... Так что если перед выездом все проверишь и отрегулируешь, то в пути проблем не должно быть.
Живучесть у Нивы завидная (ИМХО).
9000 за прогон я не мотал, а вот за 5000 (поездка в Сочи) никаких проблем не получил.
А вообще, 4х4 - это болезнь: после него на монопривод уже не тянет.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 17:02
Ответить с цитатой

Передняя подвеска у нивы вообще надежнее классической, можно хать даже с громыхающими шаровыми. Единственное слабое место подшипники ступиц, бывает проворачиваются, но машина способна проехать еще значительное расстояние (я так накатал больше 200км), а потом колесо клинит. Так что перед дальняком им особое внимание. Сцепление недолговечно. По моему опыту умирает раза в два чаще, чем у классики, но тоже не сразу, начинаешь замечать сперва на бездорожье. Коробка иногда страдает самовыключением передач, но опять же ехать можно. Ну а остальные неисправности аналогичны классическим, выявляются при грамотном ТО.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 22:30
Ответить с цитатой

za писал(а):
Сцепление недолговечно. По моему опыту умирает раза в два чаще, чем у классики,

Ну, если бездорожьем да тяжелой буксировкой не увлекаться, то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает. По крайней мере мне на 55 тык хватило.
Такой же ресурс отработал и "маятник" на рулевом.
Одна поломка у меня случилась "до ресурса" - заклинил сепараторный подшипник через 18 тык. после замены. Заводского хватило на 77 тык.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:08
Ответить с цитатой

Цитата:
то свой ресурс в 50 тык. оно отрабатывает
Так на классике его ресурс за сотню переваливает. На прошлой нивке за 80 тык.-замена два раза (бездорожье умеренно). На этой пробег 24 уже буксует (бездорожье неумеренно Very Happy ).
Цитата:
заклинил сепараторный подшипник
Что за зверь такой?
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:32
Ответить с цитатой

za писал(а):
Так на классике его ресурс за сотню переваливает

На классике и нагрузки на сцепление другие.

za писал(а):
заклинил сепараторный подшипник
Что за зверь такой?


Это своеобразный шаровый подшипник. Находится между раздаткой и КП. Ресурс его напрямую зависит от качества и количества заводской смазки, которую ему должны были напихать на заводе. Когда мне его первый раз меняли (после 74 тык.), то видимо не залезли под манжету, не проверили смазку. А заводчане накосячили и хватило мне его на пробег в 4 раза меньше, чем у родного при выпуске из завода. Смазка выработалась, подшипник развернуло и заклинило. Замена его возможна только при снятии раздатки, а это подъемник, который на трассе не всегда найдешь. Мне повезло - случилось это на окружной Ульяновска. Нашлись добрые люди: одни до сервиса дотащили, другие сверхурочно остались. Одно учесть надо - если это случается, то буксировка возможна только если рычаг раздатки стоит в нейтрали.
А в остальном, прекрасная маркиза... Дальше сами знаете. Smile
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 19:52
Ответить с цитатой

Этот
Цитата:
своеобразный шаровый подшипник
называется ШРУС промежуточного вала, ресурс действительно определяется количеством смазки, а вот 18 тык для него явно мало, наверно брак был.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:32
Ответить с цитатой

Нормальное нивовское сцепление на 2121 и ходило сотню, помощнее диск был, чем у шохи. А вот последнее время на Нивки стали какие-то девяточные ставит, вот эти с трудом ходят полтинник.
_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wing Commander



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 01:02
Ответить с цитатой

Кстати, по поводу коммутатора - мне мужики на сервисе подсказали. Он крепится к крылу болтами. Берутся болты подлиннее и поверх одного коммутатора прикручивается второй - типа запасного. Глючит основной - 2 секунды на замену. И еще на карб трамблер бы запасной в багажник кинуть перед дальняком...
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 15:32
Ответить с цитатой

Как не как это рашен кар! Хз...она может как у меня 150тысеч без поломок пройти (1 раз коробку далел. 4 вылитала. 1 раз помпу менял ну и масло кнечно =)) а может и сыпатся как у многих кого я знаю... то там отвалится то сям! Я считаю мне повезло с нивой... но на 9000т км ябы на тазике (ваз) не рескнулбы куда либо ехать. Кнечно починить легче...но фиг знает где встаниш
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 14:53
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
150тысеч

Siers. писал(а):
4 вылитала.

Siers. писал(а):
не рескнулбы куда либо ехать.

Siers. писал(а):
но фиг знает где встаниш

ВлОдею руЦЦким со слАвОрем :cool:
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы