Страница 1 из 1
Jar
Стрелка прибора обычно посажена на клей, но при некотором усилии снимаеся с оси и также надевается обратно, после чего в 90% случаев прибор перестают нормально функционировать: либо стрелка постоянно сбивается, либо подклинивает ось. Лечится заменой прибора. Для этого вынимается приборка (при должной сноровке и опыте можно не вынимать ее полностью, а приподнять правый край) снимается стекло и декоративная накладка, сзади за соотв. прибором отвинчиваются 3 гайки (не теряем шайбы Гровера), аккуратно достается нужный прибор и меняется на новый. Клемму с аккумулятора пред началом ремонта лучше снять.
Snark711
Jar писал(а):

... аккуратно достается нужный прибор и меняется на новый.... .



ВО!
я ща кончу от этой фразы!!!!
особенно в предоргазменное состояние меня загоняет словосочетание "меняется на новый" Smile Smile Smile

КТО ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ? Smile
jungle
Snark711
я видел и чаго???
Jar
Snark711, подожди кончать, объясни сначала - в чем проблема-то?
Snark711
jungle, что ты видел?
свисти меньше!
фишка в том, что эти датчики НЕ БЫВАЮТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ по той простой причине, что стрелка насаживается на иголку ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПАНЕЛЬ СОБРАНА И СТОИТ НА ПРОВЕРОЧНОМ СТЕНДЕ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Этот стенд подаёт на пенель расчетное напряжение, а телка-сборщица запрессовывает стрелочку.

Smile

от вы чудаки...
ну купите вы такой датчик отдельно... ну поставите в панель...
КАК, СКАЖИТЕ КАК вы его калибровать будете???

вы эти датчики(температуры и бензина) в глаза видели? в руках держали?
там стрелка ходит ПО КРУГУ, опираясь только на ограничители.

у меня была подобная проблема.
купил новую панель целиком Sad и стал умнее.
Smile
Jar
Я держал в руках эти приборы и неоднократно их менял. Смею заверить, что никакой калибровки они не требуют по двум причинам:
1. Стрелка приклеена к оси прибора, а калибровочные винты отсутствуют, бо не предусмотрены КОНСТРУКТИВНО.
2. Шкалы этих устройств являются оценочными и при любой калибровке точность этих приборов составляет плюс-минус лапоть.

Короче, если при покупке в магазине стрелка не болтается на своей оси и если ее не удастся отломать в процессе установки, прибор будет работать без замечаний. Не надо рассказывать страшилки.

Уровень бензина в баке зубилки больше зависит от угла продольного наклона кузова... Wink
jungle
Snark711
я себе панель вставлял.и стрелки назад ставил.и все пучком.
если в электрике не шаришь то сам не свисти.
з.ы.когда стрелки назад поставил спидометр показывает точно-проверял.
jungle
Snark711 писал(а):

вы эти датчики(температуры и бензина) в глаза видели? в руках держали?
там стрелка ходит ПО КРУГУ, опираясь только на ограничители.


они пок ругу не ходят. Smile Smile Smile
Storm
Snark711
НЕ знаю как в ВАШЕЙ в деревне, а в НАШЕЙ этих датчиков... и отдельно, и в комплекте, и как хош... ну просто завались, только деньги плати.
А откалибровать и бабуля моя сможет
Snark711
ребята, а каких указателях речь?
я пишу о двух приборах. оба стоят внутри комбинации приборов.
представляют из себя подобие детского электромоторчика, на шкив которого насажена стрелка, которая показывает темп охл жидкости/ уровень бензина в бензобаке.

jungle, ты разбирал комбинацию приборов? снимал стрелочки, которые показывают уровень бензина и температуру? эти стрелки сажаются на подобие иголки и запрессованы на ней.
так вот сама иголка - легко вращается на 360-720 - сколько угодно градусов. При нормальной посадке стрелки САМА СТРЕЛКА упирается в ограничители, которые торчат из комбинации приборов.

вы посмотрите на свою комбинацию приборов: когда зажигание выключено, стрелка лежит на ограничителе. Стоит снять стрелку и саму иголку можно крутить сколько угодно и куда угодно.

чтобы правильно насадить стрелки назад нужно подключить панель, прогреть машину ,например, до вкл вентилятора и потом напрессовать стрелку.... что достаточно геморно. потом залить полный бак и напрессовать вторую стрелку...

ещё раз скажу: речь идёт не о датчике ТОЖ, не об указателе уровня топлива, а о той электромеханицеской херне, которая двигает стрелки этих параметров и находится внутри комбинации приборов.

если кто видел это в свободной продаже - выложите фоты.
Evgen78
Ты высокую панель имеешь ввиду, а чел про низкую спрашивал. 2 больших разницы. От низкой панели приборчики отдельно продаются.
DidJ
Snark711
Во-первых внимательно читаем первый пост:
Цитата:

При установке тюнинговой накладки на комбинацию приборов ВАЗ-2109 НП

Речь о низкой панели, там все несколько проще.

Во-вторых лично я своими руками перебирал приборку в высокой панели. Да приходилось немного поизвращаться с калибровкой, но сосбо сложного в этом ничего нет. В оригинальной еще небольшой гемор есть, в "рижской" вообще все просто - там валы стрелок с ограничителями. Запомнил как было и вернул в зад после сборки. Приборы продаются отдельно какие угодно.
irinka
Jar писал(а):

(не теряем шайбы Гровера)


А что в них такого? Парочка укатилось. Всего там было шайб по 2 на гайку.
Boriskin
я тож вп разбирал, нихрена криминального......
Slavny
у меня венгерская ВП. все стрелки ставятся назад без проблем в пазы пластмассовых втулок напрессованных на металлические штырьки. Никаких регулировок не требуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы