Страница 1 из 2
Витяй
Подскажите, под водительским ковриком влага, причём много, что это, может, антифриз? Вода с коврика не может, так как коврик сухой уже долго. Confused
FUZZ 2115
Антифриз, через лобовое, через дверной уплотнитель, с ног стекает
Витяй
А если антифриз то в каком месте смотреть течь?
AlexYur555
Краник отопителя.
brul
C воздуха заборника печки.
И на днище авто нет ни одной пробки.
Shtorm
Либо краник, либо радиатор.
у меня радиатор пдтекал, причем периодами.
Витяй
Что бы определить течь краника или радиатора придется снимать переднюю панель? Или можно где-нибудь снизу (под торпедой) посмотреть. А если течёт с лобового , то что нужно делать чтобы убрать течь?
Shtorm
Про Высокую панель могу рассказать.
Снимать ее не надо лишний раз - боже упаси.
залазишь вниз под бардачек и смотришь на краник и радиатор.
Радиатор выше находиться так что с него может стикать тосол.
Ну и трогаешь где мокро у краника, бежит с него вниз или нет. Тут немного придется обивку пола приподнять. Так как у тебя со стороны водителя подтекает то и с той стороны смотри. Там на отопителе - заглушка радиатора стоит (крепиться на трех болтах) ее можно открутить и потрогать как там с влагой на радиаторе.

А еще я так полагаю что если радиатор где-нибудь по середине бежит то и из центрального шва печки может капать, хотя я в этом не уверен..... Это лишь мое предположение
в123вв
Shtorm
Витяй
А в расширительном бачке то упал уровень???
brul
Посмотри на днище.
У меня болото было поставил пробки сухо.
Витяй
Тосол уходит ,но есть подозрение что где-то в капоте ,т.к. у расширительного бочка где присоединяется шланг мокро.А если всё же в салоне, то должен быть запах в салоне какой-нибудь?
Shtorm
Ну у меня нифига не пахло. но на ощупь ведь чувствуется тосол или вода. на крайняк собери с коврика чуток этой жидкости (это можно сделать шприцом без иглы, упираешь в ковер и всасываешь) и в морозилку на ночь.
Shtorm
А можно очень тупой вопрос, по ходу дела????
Как тосол из девятки слить??? с минимальными затратами, а то патрубок от двигана к печке бежит - надо поменять бы.
Витяй
(собери с коврика чуток этой жидкости (это можно сделать шприцом без иглы, упираешь в ковер и всасываешь) и в морозилку на ночь.)
Спасибо Shtorm :cool: , пойду сейчас и собиру ,благо шприц дома есть.
S@M
Блин, какой шприц? Тосол от воды отличить легко - он маслянистый на ощупь. Можешь лизнуть немного - сладкий (не боиь, не отравишься).
Shtorm
Тока на потенцию плохо влияет. Я бы не стал пробывать даже в минимальных количествах
jorik
Shtorm писал(а):

А можно очень тупой вопрос, по ходу дела????
Как тосол из девятки слить??? с минимальными затратами, а то патрубок от двигана к печке бежит - надо поменять бы.



Есть в продаже заглушки с краном, в блок и радиатор. На них одеваешь шланг и спокойно сливаешь. Стоят копейки, но надо поискать.
Macclaud
Скорее всего пробит радиатор печки (сгнил), вот и течет.
Северный олень
печка
течет со стороны водителя - радиатор, со стороны пассажира - кран!

еще в ногаз влага может быть из-за того что прокладка ЧЯ (блока предохранителей)пропускает! прочисти сливные отверстия под капотом! могут быть забиты!Может течь лобовое стекло!
Самое редкое, но самое страшное (часто бывает после сильных аварий) разошелся шев между кузовными деталями! тогда пипец, варить и замазывать специальным герметиком!
Сергей 22
Лобовуха протекает
Витяй
А если лобовуха ,то надо вынимать стекло и заново на герметик или есть альтернативные пути решения?
Северный олень
Витяй
приподнеми уплотнитель с двух сторон, обезжирь и промаж герметиком!
Витяй
А если всё таки печка, то где посматреть по замене радиатора(сложноли его менять),Сложно ли его менять
Р.S. Жалко бабло сервисменам отстёгивать! :cool:
Levski
радиатор!!!! 100%. эта такая сволочь, сколько я с намучался...

у меня на новой машине постоянно уходил тосол. куда - понять не мог, за зиму дохрена доливал.. потом, летом, полез разбираться - добрался до краника печки - смотрю, вокруг все более-менее сухо, но этот сраный краник в желтых разводах - тосол засох.

заменил краник, поставил керамический. покатался чуть-чуть - опять тосол уходит... апогеем стал плавающий водительский коврик.... решено - меняем все. разобрал пол салона, снял торпеду, снял всю шумку, вытер все, приклеил новую шумку. заменил радиатор. смотрю на старый - у него следы антифриза не со стороны шлангов (со стороны пассажира получается), а со стороны противоположной стенки, т.е. со стороны водителя. снял, поставил новый, собрал все, затянул хомуты по-человечески... больше не текло.

потом взял старый радиатор, попылатся его проверить на герметичность. подцепил к керхеру - не течет.... че за нафиг, я так и не понял....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы