Подскажите, под водительским ковриком влага!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите, под водительским ковриком влага!!! Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:42
Подскажите, под водительским ковриком влага, причём много, что это, может, антифриз? Вода с коврика не может, так как коврик сухой уже долго. Confused
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:47
Антифриз, через лобовое, через дверной уплотнитель, с ног стекает
#3:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:04
А если антифриз то в каком месте смотреть течь?
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:08
Краник отопителя.
#5:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:09
C воздуха заборника печки.
И на днище авто нет ни одной пробки.

#6:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:10
Либо краник, либо радиатор.
у меня радиатор пдтекал, причем периодами.

#7:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:27
Что бы определить течь краника или радиатора придется снимать переднюю панель? Или можно где-нибудь снизу (под торпедой) посмотреть. А если течёт с лобового , то что нужно делать чтобы убрать течь?
#8:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:41
Про Высокую панель могу рассказать.
Снимать ее не надо лишний раз - боже упаси.
залазишь вниз под бардачек и смотришь на краник и радиатор.
Радиатор выше находиться так что с него может стикать тосол.
Ну и трогаешь где мокро у краника, бежит с него вниз или нет. Тут немного придется обивку пола приподнять. Так как у тебя со стороны водителя подтекает то и с той стороны смотри. Там на отопителе - заглушка радиатора стоит (крепиться на трех болтах) ее можно открутить и потрогать как там с влагой на радиаторе.

А еще я так полагаю что если радиатор где-нибудь по середине бежит то и из центрального шва печки может капать, хотя я в этом не уверен..... Это лишь мое предположение

#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108425&highlight=
#10:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:44
Витяй
А в расширительном бачке то упал уровень???

#11:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:47
Посмотри на днище.
У меня болото было поставил пробки сухо.

#12:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:54
Тосол уходит ,но есть подозрение что где-то в капоте ,т.к. у расширительного бочка где присоединяется шланг мокро.А если всё же в салоне, то должен быть запах в салоне какой-нибудь?
#13:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:01
Ну у меня нифига не пахло. но на ощупь ведь чувствуется тосол или вода. на крайняк собери с коврика чуток этой жидкости (это можно сделать шприцом без иглы, упираешь в ковер и всасываешь) и в морозилку на ночь.
#14:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:04
А можно очень тупой вопрос, по ходу дела????
Как тосол из девятки слить??? с минимальными затратами, а то патрубок от двигана к печке бежит - надо поменять бы.

#15:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:15
(собери с коврика чуток этой жидкости (это можно сделать шприцом без иглы, упираешь в ковер и всасываешь) и в морозилку на ночь.)
Спасибо Shtorm :cool: , пойду сейчас и собиру ,благо шприц дома есть.

#16:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 16:10
Блин, какой шприц? Тосол от воды отличить легко - он маслянистый на ощупь. Можешь лизнуть немного - сладкий (не боиь, не отравишься).
#17:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 16:26
Тока на потенцию плохо влияет. Я бы не стал пробывать даже в минимальных количествах
#18:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:12
Shtorm писал(а):

А можно очень тупой вопрос, по ходу дела????
Как тосол из девятки слить??? с минимальными затратами, а то патрубок от двигана к печке бежит - надо поменять бы.



Есть в продаже заглушки с краном, в блок и радиатор. На них одеваешь шланг и спокойно сливаешь. Стоят копейки, но надо поискать.

#19:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:19
Скорее всего пробит радиатор печки (сгнил), вот и течет.
#20:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:40
печка
течет со стороны водителя - радиатор, со стороны пассажира - кран!

еще в ногаз влага может быть из-за того что прокладка ЧЯ (блока предохранителей)пропускает! прочисти сливные отверстия под капотом! могут быть забиты!Может течь лобовое стекло!
Самое редкое, но самое страшное (часто бывает после сильных аварий) разошелся шев между кузовными деталями! тогда пипец, варить и замазывать специальным герметиком!

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:15
Лобовуха протекает
#22:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:28
А если лобовуха ,то надо вынимать стекло и заново на герметик или есть альтернативные пути решения?
#23:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:36
Витяй
приподнеми уплотнитель с двух сторон, обезжирь и промаж герметиком!

#24:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:48
А если всё таки печка, то где посматреть по замене радиатора(сложноли его менять),Сложно ли его менять
Р.S. Жалко бабло сервисменам отстёгивать! :cool:

#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 00:02
радиатор!!!! 100%. эта такая сволочь, сколько я с намучался...

у меня на новой машине постоянно уходил тосол. куда - понять не мог, за зиму дохрена доливал.. потом, летом, полез разбираться - добрался до краника печки - смотрю, вокруг все более-менее сухо, но этот сраный краник в желтых разводах - тосол засох.

заменил краник, поставил керамический. покатался чуть-чуть - опять тосол уходит... апогеем стал плавающий водительский коврик.... решено - меняем все. разобрал пол салона, снял торпеду, снял всю шумку, вытер все, приклеил новую шумку. заменил радиатор. смотрю на старый - у него следы антифриза не со стороны шлангов (со стороны пассажира получается), а со стороны противоположной стенки, т.е. со стороны водителя. снял, поставил новый, собрал все, затянул хомуты по-человечески... больше не текло.

потом взял старый радиатор, попылатся его проверить на герметичность. подцепил к керхеру - не течет.... че за нафиг, я так и не понял....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU