Страница 2 из 2
Витяй
Странное дело Levski? А сей час коврик не плавает?Сложноли менять радиатор, сколько он стоит?
Motistuta
Витяй писал(а):

Сложноли менять радиатор,


менять сложно, но можно.
Былиб руки и голова на месте.
Levski
Витяй писал(а):

Странное дело Levski? А сей час коврик не плавает?Сложноли менять радиатор, сколько он стоит?


не коврик не плавает... плавать больше нечему, см. мою подпись... Smile Smile Smile Smile Smile

ps. Шутки-шутками, но после замены краника и радиатора, у меня перестал уходить антифриз, печка стала лучше дуть, исчез налет на лобовом стекле.... а потом была авария... :-(
Levski
менять не сложно. основной гемор - в снятии торпеды. работали в двоем, без пива, в гараже.
поскольку мы еще и шумку меняли, мы сиденья снимали. сняв кресла было проще долезть до торпеды. основной гемор - крепление торпеды к рулевому валу. когда торпеду снимешь - поменять радиатор - плевое дело.
короче, мы часов за 6 управились. много конечно, но я лично первый раз снимал и ставил европанель.
Сергей 22
Витяй писал(а):

А если лобовуха ,то надо вынимать стекло и заново на герметик


Надо снимать. Сам недавно делал.
belvis
у меня подтекал гдето тосол , приблезительно 1л в месяц уходил, облазил всё (кроме печки) так и не нашел, потом посоветовали присадку в радиатор и уже 3 месяца уровень в норме (марку не помню в бутылке с длинным горлом 130рэ)
Shtorm
Можно торпеду не снимать, чтобы поменять радиатор печки.
Радиатор я купил обычный за 520 р, можно было взять медный - 800р.

Снимаешь херовину которая печку прикрывает, блок управления печкой. Отвинчиваешь торпеду снизу. снимаешь патрубки с радиатора, отвинчиваешь два нижних шурупа крепления радиатора, далее просишь друга тынуть панель на себя ( да магнитолу тоже лучше снять), и пытаешься выкрутить третий шуруп. вот тут придется - "позаниматься сексом" но я думаю это стоит того чтобы не снимать торпеду. вукрутил - вытаскиваешь радиатор, на его место новый и верхний шуруп можно вобще не закручивать. ни куда он не дениться.
Подсоединяешь патрубки, ну и прочую херню не место ставишь. готово. Времени уйдет около часа.
Когда снимал панель с другом чуть не померли. С 22 до 3 утра .
zlac
сегодня оторвал пластмассовый порог в салоне со стороны водителя( открутить не получилось саморезы сгнили) и обнаружил воду на под резиновым покритием. значит у меня тоже как-то проникает вода в салон. самому делать нет возможности т.к. нет гаража . а есть ли где-нибудь в Москве автосервис где всё это могут сделать всё о чём писали выше? и сколько приблизительно будет стоить?
Ленок
S@M писал(а):

Тосол от воды отличить легко - он маслянистый на ощупь. Можешь лизнуть немного - сладкий (не боиь, не отравишься).


Есть еще один способ идентификации тосола. Мочишь клочок бумажки и ждешь пока высохнет. Если не сохнет, то это тосол, бумага будет жирной. Smile
zlac
а если это 100% вода то что делать? и есть ли такой автосервис в Москве где всё сделают?
Ленок
zlac писал(а):

а если это 100% вода то что делать?


Искать место протечки. 8)
zlac писал(а):

И есть ли такой автосервис в Москве где всё сделают?


Конечно есть...за деньги все сделают.
Можно попробовать взять в аренду гараж на месяц и все сделать самому. Rolling Eyes
Levski
Shtorm писал(а):

Можно торпеду не снимать, чтобы поменять радиатор печки.


Smile Smile Smile Smile
рыдаю. на евроторпеде без снятия ты не обойдешся... мы мудохались оч. долго...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы