Valtor писал(а):или может кто знает другой способ.
Можно через отверстие привода спидометра , но это в том случае если хочешь много гемороидальных язвочек на свою ж......
Вот он и хочет дырку под него провертеть.
Перечитай пост... aviatorrr писал(а):Valtor писал(а): кто знает другой способ.
Всегда заливаю через привод спида но лью как надо по уровню
Выше если нальёш то сапун сразу здохнет и будет сечь
Лью 4 литра (через привод спидометра). Пока ничего не сдохло...aviatorrr писал(а):Vik писал(а):Пока ничего не сдохло...
Где сапун на крышке или в верху?
Ежли на крышке то тебе повезло или ещё крякнется сапунчик
Через привод спидометра заливаю. Через сапун шибко долго будет (дырочка то маленькая) и грязи больше попадёт в коробку.Valtor писал(а):Так вот интересно можно ли долить масло через сапун
Можно. Я когда еще нифига не сек в самарах и только осваивал свою машину, купился на рекламу како-то мегаприсадки для коробки. Купил, а залить как хз. Ну программисты инструкций не читают, а глаза у них слабые и пробку не видят... Так я тогда через сапун залил все это дело. Потом долго самому весело было HICOM писал(а):тоже начитался что 5-я мол страдает и залил 4 литра в новенькую самару и давай оно (масло) хлестать от туда хз с каких мест, слил до уровня всё стало ок, 20 тк полёт норм.
А у меня залито выше щупа, т.к. с такой уровень был С ЗАВОДА. Когда менял, залил столько же. Да и мастера на гарантийной СТОА тоже советуют выше "max" лить.Dam писал(а):То что масло переливается через сапун еще не говорит о том, что его там не должно быть в достаточном для 5-й передачи количестве.
КПП старая или новая у тебя?
Если старая то сапун какраз на пятой шестерне стоил и если от тудава сопливит то уровень точно достаточный для 5 передачкиVik писал(а):Через привод спидометра заливаю. Через сапун шибко долго будет (дырочка то маленькая) и грязи больше попадёт в коробку.
Ты меня не понял я имею в виду что сопливить
З.Ы
Я тоже через привод заливаю варонку туды вставлю и лью :cool:Vik писал(а):aviatorrr, ничего не сопливит. Правда у меня на сапун шланг надет длиной до верха акумулятора. Может изза этого... Но я этот шланг ставил совершенно не задумываясь о потении. Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала.
Вот видишь - задумывался о локальной проблеме, а решил комплексную
ЗЫ: конечно-же у меня старая КПП, иначе бы я сюда с умными советами не лез Vik
Dam
Я на вас фигею вам чтоле делать нечего Vik писал(а):Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала
Интересно а как ана туды пападёт тамже калпачёк железный через него фиг что пролезет HICOM писал(а):я разбирал коробку на девятке друга, чета не могу понять что там выше то ??? всё на одном уровне, а вот на семёре пяти ступой да, какойто прибомбас вверху.
Сапун на крышке пятой передачи.Стальная такая трубочка закрытая железным колпачком. aviatorrr писал(а):Vik
Dam
Я на вас фигею вам чтоле делать нечего
Лично мне эту затею предложил парнишка, который опоры менял. За работу накинул 10 гривен, что в переводе = 2 бакса, хотя и помался пока эту трубочку на КПП крепил. Но факт есть факт - масло из сапуна теперь не льется, не капает и ничего другое.
Цитата:Vik писал(а):Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала
Интересно а как ана туды пападёт тамже калпачёк железный
через него фиг что пролезет
А вот это лотерея ... Вообще в такие лужи заезжать не доводилось, да и ежели вода накапает в КПП, это если и вылезет, то когда-нибудь потом - электрика здесь гораздо актуальнее... Но чисто предметно, через сапун вода тоже туда попасть может - раз оттуда-туда воздух в КПП гоняется (причем с маслом вместе ), почему бы туда вместе с воздухом не попадать воде?