Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивый ХХ, потеря мощности, запах гари

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неустойчивый ХХ, потеря мощности, запах гари вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 14:14
Ответить с цитатой

История такова: Ничего не предвещает беды )) Еду в пробке ~10км/ч, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести - схватывает, но обороты падают и глохнет. Завожу с газом - ХХ около 600, машину естественно трясет, гигантская потеря мощности (с 20км/ч на второй уехать можно только с горки), CE не горит. После ~20 мин такой езды стал постепенно ощущаться удушливый запах гари все больше и больше. Остановился, осмотрелся - дыма нет, источник запаха не нашел. Отлучился на час. По возвращении запах выветрился, но проблема осталась. Проверил свечи, снимал клему с аккумулятора, поерзал соединениями разъемов, померил напряжение при включенном зажигании и при заведенном двигателе - показатели в норме, но проблема осталась. Пробовал на "работающем" двигателе скидывать с втягивающего провод его питания, чтобы исключить заедание стартера, но нет... Еще раз подергал все разъемы, контакты, шланги, и машина завелась нормально, тянет как обычно, проблемы как и не было. Перезавел для проверки - все ОК, поехал. После ~6км нормальной езды машину опять затрясло, стал появляться запах. Остановился, перезавел и тут, наконец-то, CE меня просветил: 0122(низкий уровень с ДПДЗ), 0505(ошибка РХХ), 1514(обрыв цепи РХХ или замыкание на +12В). Поскидывал поочереди с РХХ и ДПДЗ разъемы - изменений от этого - ноль. Так до гаража и добрался перебежками по несколько км с перерывами по полчаса. В гараже при осмотре опять ничего не нашел, только в темноте заметно ярко красное свечение кат. нейтрализатора (раньше не смотрел на него в темноте, поэтому как оно было до поломки не знаю). Кстати, при включение/выключении зажигания РХХ срабатывает (слышно характерное жужжание).
Буду благодарен за любые соображения на эту тему.
Сам же хотел бы проверить цепи РХХ и ДПДЗ (в исправности самих датчиков у меня сомнений нет), но вот не знаю как. Может у кого-нибудь есть распиновка или значения опорных напряжений?

Машина: 21113 (1.5 16V) выпуска сентября 2001, пробег 78000.
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Курск
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:01
Ответить с цитатой

Причин м.б. много
Проверь:
ДМРВ, компрессию в цилиндрах, датчик ХХ, патрубок от гофры, датчик детонации, давление бензонасоса...
Может бензин креновый
[/code]
Вернуться к началу
Евгений 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:11
Ответить с цитатой

Ну запах гари ты сам нашел.Несогревший бенз в цилиндрах догорал в нейтрализаторе, естественно он нагрелся и все вокруг себя нагрел.Так много ошибок сразу-подозрительно...Если во всем остальном нет сомнений, то я б глянул массы, и питание.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:23
Ответить с цитатой

МЗ спятил,отсюда запах гари от несгоревшего топлива в раскаленном кат-ре,мыслите логически
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 17:29
Ответить с цитатой

Maestro
Кстати очень вероятно.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы!
Сегодня продолжил осмотр Smile . Завелась нормально, подождал до включения карлсона (около 40 мин), все ОК. Нейтрализатор не красный. Значит все-таки запах гари был из-за него. Пока грел, заметил одну особенность: при включении всех штатных электропотребителей ХХ с привычных 840-880 падает до ~760, однако расход как и должно немного возрастает (с 0,7 л/час до 0,8 ), причем напряжение падает всего лишь на ~0,4В (т.е. до ~13,5). Подобное падение оборотов ХХ наблюдается и при отключенном РХХ.
Еще через некоторое время опять началось... ХХ ~700, расход скачет с 1 до 1,4. Если при этом еще и включить электропотребители, то трясти начинает "здорово". Нейтрализатор жечь не стал, испытание на этом закончил.
Завтра прочищу РХХ и весь дроссельный узел (в ответ на вчерашний CE) , мало-ли... Но вот что по поводу МЗ, стОит покупать новый? Симптомы похожи?
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 22:28
Ответить с цитатой

в общем то похоже...раз кат греется, значит бензин машина плюет нормально, но он не сгорает...свечи, провода,...но не всеж сразу..а вот МЗ реально.Тока покупай его под гарантию.Щас все жалуются, что почти все брак.И советуют брать импорт.
Я б на твоем месте у кого то подставил заведомо рабочий

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 00:41
Ответить с цитатой

да сто пудов МЗ.
Даже не морочь голову. Сперва пробуй исправный у кого-нибудь взять и хорошо прогрей движок. Обязательно ставь крышку пластмассовую на движок. Там все ясно будет.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 00:58
Ответить с цитатой

SergCh писал(а):
История такова: Ничего не предвещает беды )) Еду в пробке ~10км/ч, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести - схватывает, но обороты падают и глохнет. Завожу с газом - ХХ около 600, машину естественно трясет, гигантская потеря мощности (с 20км/ч на второй уехать можно только с горки), CE не горит. После ~20 мин такой езды стал постепенно ощущаться удушливый запах гари все больше и больше. Остановился, осмотрелся - дыма нет, источник запаха не нашел. Отлучился на час. По возвращении запах выветрился, но проблема осталась. Проверил свечи, снимал клему с аккумулятора, поерзал соединениями разъемов, померил напряжение при включенном зажигании и при заведенном двигателе - показатели в норме, но проблема осталась. Пробовал на "работающем" двигателе скидывать с втягивающего провод его питания, чтобы исключить заедание стартера, но нет... Еще раз подергал все разъемы, контакты, шланги, и машина завелась нормально, тянет как обычно, проблемы как и не было. Перезавел для проверки - все ОК, поехал. После ~6км нормальной езды машину опять затрясло, стал появляться запах. Остановился, перезавел и тут, наконец-то, CE меня просветил: 0122(низкий уровень с ДПДЗ), 0505(ошибка РХХ), 1514(обрыв цепи РХХ или замыкание на +12В). Поскидывал поочереди с РХХ и ДПДЗ разъемы - изменений от этого - ноль. Так до гаража и добрался перебежками по несколько км с перерывами по полчаса. В гараже при осмотре опять ничего не нашел, только в темноте заметно ярко красное свечение кат. нейтрализатора (раньше не смотрел на него в темноте, поэтому как оно было до поломки не знаю). Кстати, при включение/выключении зажигания РХХ срабатывает (слышно характерное жужжание).
Буду благодарен за любые соображения на эту тему.
Сам же хотел бы проверить цепи РХХ и ДПДЗ (в исправности самих датчиков у меня сомнений нет), но вот не знаю как. Может у кого-нибудь есть распиновка или значения опорных напряжений?

Машина: 21113 (1.5 16V) выпуска сентября 2001, пробег 78000.
Меняй модуль зажигания100%, пока не спалил катализатор
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Мда... Sad Приобрел в "Руси" МЗ производства АТЭ-2 Москва (точно такой же, как был), поставил - не заводится, даже вспышек нет. Ставлю старый - заводится нормально. Короче, нарвался на брак. Теперь похоже, чтобы поменяли надо обращаться в так называемый "лицензированный сервисный центр", который даст им заключение о неисправности. Пока превращаюсь в пешехода Sad
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 18:41
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо! После нескольких дней испытаний машины с новым МЗ все нормально.
Должен сказать, то брака, похоже, не мало. Нормальный МЗ мне удалось-таки купить на второй раз! Если хочется без лотереи и надолго, то можно приобрести МЗ GM, но он в 2.5-3 раза дороже штатного. Bosch-евских аналогов я в продаже не нашел (сомневаюсь и в их существовании вообще).
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
niko1us



На форуме 11 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 12:03
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема с запахом и оключения движка.
Но еще присутсвует такая особенность при прогретом двигле держит 1500 оборотов, иногда вообще не держит отрубает их или держит на пределе, час назад ехал с обеда еблыкс отключился двиг, хотя нажимал на газ завелась сразу так как была на передаче, еду дальше шелчок еблыкс заглохла и так ехал пока не доехал до работы.

В чём может быть такая проблема, мне кажется не токо МЗ?
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы