Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздуховоды под передними сидениями. Заделать!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздуховоды под передними сидениями. Заделать! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 18:35
Ответить с цитатой

Убрал эти куски пластика.
Чем заделывать отверстия воздуховодов, чтобы и герметично, и смотрелось аккуратно?

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Октября 2006 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 18:40
Ответить с цитатой

А правда,чем?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 2110



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Курск
Авто: Ваз 2110
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

а зачем ты их убрал то?
Вернуться к началу
Евгений 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:10
Ответить с цитатой

Надо не воздуховоды под сиденьями выкидывать и дыры от них затыкать т.к. лучше точно не будет ведь тоннель между сиденьями сам большой воздуховод с огромными щелями. Надо или затыкать поролоном отверстие в передней части тоннеля откуда из печки воздух выходит в тоннель или переделывать систему в тоннеле как я сделал. После переделки воздух назад поступает очень хорошо, ч тоспособствует быстрому прогреву салона и меньшему запотеванию стекол с зади.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:41
Ответить с цитатой

А спасет ли снятие задних воздуховодов от замерзания ног ПЕРЕДНИХ человеков? Smile
_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 13:42
Ответить с цитатой

началось все с моторчика печки начали лететь предохранители вынул моторчик задушила жаба покупать новый разобрал почистил смазал стал дуть как без фильтра салона-ураган а заодно посовету кого то с форума заткнул поролоном отверстие с елки печки в водуховод на ноги пассажиров .Уменя эффект от этого оказался просто охринительным ноги греть стало очень комфортно по сравнению с тем что было раньше.Для этого даже не нужно снимать тоннель просто снимаете дермантиновый кожух вокруг рычага КПП и рукой затыкаете эту дырку простой хозяйственной губкой для мытья посуды.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 01:00
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
А спасет ли снятие задних воздуховодов от замерзания ног ПЕРЕДНИХ человеков?

Снятие воздуховодов-НЕТ! Абсолютно бесполезное занятие. На эти воздуховоды подается теплый воздух из нижнего среднего сопла печки (под пепельницей). Теоретически воздух по объему кожуха туннеля (внутри нет отдельных воздуховодов), и затем через задние воздуховоды ТЕОРЕТИЧЕСКИ идет в ноги задним пассажирам. Практически тепло уходит на обогрев кожуха тоннеля, теряя около половины эффективности печки. Есть два варианта доработки, на выбор: либо переделка печки (если бывают пассажиры взади):, либо закрываешь сопло печки:
andr StS писал(а):
заткнул поролоном отверстие с елки печки в водуховод на ноги пассажиров .Уменя эффект от этого оказался просто охринительным ноги греть стало очень комфортно по сравнению с тем что было раньше.Для этого даже не нужно снимать тоннель просто снимаете дермантиновый кожух вокруг рычага КПП и рукой затыкаете эту дырку простой хозяйственной губкой для мытья посуды.

Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avb



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 01:44
Ответить с цитатой

karfaks писал(а):

Я переделал воздуховод и о-о-очень доволен. Сплошные плюсы. :cool:

Тоже ноги, блин, мерзнут. Есть инструкции где и что надо отваричивать, заделывать и тд.??
Вернуться к началу
avb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 07:36
Ответить с цитатой

avb писал(а):
Тоже ноги, блин, мерзнут. Есть инструкции где и что надо отваричивать, заделывать и тд.??


Инструкций даже на нашем форуме добуя. От глобальных, до минимальных.
И когда же вы поиском-то научитесь пользоваться или несколько страниц назад просматривать (без обид).
Вот одна из ссылок прошлой недели: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Вот еще одна: http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1

Есть и в электронном виде 3 Мб и 5 Мб. Первая-автор OlegD, вторая-Chaynik099 - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:40
Ответить с цитатой

Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:50
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.
не согласен!
Нафига мне греть панель и тоннель, если до потребителя тепло не доходит? Тем более всё это прогревается долго, а поездки бывают короткие. Если бы из салона тепло никуда не девалось, то может "большая батарея" (хотя из пластмассы аккумулятор тепла не делают!) это хорошо, но как правило через несколько минут после выключения печки в салоне становится заметно холодно (а если на дворе мороз, то ещё хуже) и быстрее всего остывает вся пласмасса (например в зубиле с высокой панелью, печка дуром греет магнитофон и панель, а людям холодно!). А тепло тогда, года дует тёплым воздухом в салон. Поэтому доработки проводить нужно и эффект на лицо без всякого сомнения, да и доработки то не столь трудоёмкие.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:52
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Позволю себе высказать альтернативную точку зрения.
А на хрена это делать?
Да, горячий воздух, идущий по тоннелю, нагревает его. С моей точки зрения это большой плюс - получается типа батареи радиатора справа :grin: Приятно, уютно. После того как он его нагрет, потерь тепла для задних пассажиров не будет. Негерметичность? Ну да, в какой-то степени плохо... Но на мой взгляд - опять таки - приятно когда тепло равномерно распределяется по салону, а не жарит в 2-3х точках. Так что негерметичность даже плюс.
Поймите - тепло, попавшее в салон из печки никуда не девается. Т.е салон более-менее равномерно прогревается и по большому счету все равно в какие места дуть горячим воздухом. Теплая торпеда - тоже приятно.
Так что прикладывать большие усилия по герметизации воздуховодов ИМХО не имеет смысла. Дело не простое, а эффект сомнительный.


Не согласен, греться должен салон, а не тарпеда или бардачек. В квартире вы батареи наверно не закрываете кожухом? У меня без переделок нормально работает. Видимо просто стыки воздуховодов собраны по-людски. Тепло и спереди и сзади. Печку дальше первой скорости не включаю.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:21
Ответить с цитатой

UDima

Oleg_e

В случае коротких поездок - согласен на все 100%.
Но когда салон уже прогрелся, температура внутри определяется тем количеством тепла, которое произвела печка. Герметизируй/не герметизируй воздуховоды - результат будет один. Или я не прав?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
UDima

Oleg_e

В случае коротких поездок - согласен на все 100%.
Но когда салон уже прогрелся, температура внутри определяется тем количеством тепла, которое произвела печка. Герметизируй/не герметизируй воздуховоды - результат будет один. Или я не прав?
Да и вдлинных то же...
Частенько мотаюсь по области (130-180км в одну сторону) если перевести поток на значёк "всё в ноги", то через несколько минут у меня потеют ноги, а из ласт (воздуховоды под сиденьями) назад начинает дуть чуть тёплый возду. Стоит ненадолго перевести поток "всё в лицо", а потом вернуть "всё в ноги" как центральная часть тоннеля остывает и из ласт опять дует прохладный ветерок, а впереди просто кипяток! Когда жена ездила впереди, то проблем не было, сейчас с ребёнком сзади, вот и пришлось изобретать со шлангами.
Я изгаляться с решётками не стал, просто выкинут правый ласт (жена сидит справа, а дочка в кресле за водителем) и через прямоугольное отверстие вывел назад чёрный шланг от пылесоса (некоторые рёбра жесткости и направляющие потоков пришлось срезать ножечком) и закрепил нейлоновыми стяжками к салазкам сиденья. Другой конец воткнул в квадратный выход (который под пепельницей-прикуривателем). Место соединения уплотнил каким то материалом, похожим на полиэтилленовый паралон. Вырезал кубик под размер воздуховода, а в середине прорезал отверстие под шланг и приклеил герметиком. Теперь у жены ноги не мёрзнут. :cool:

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 12:26
Ответить с цитатой

У меня жена сзади ездит, после прогрева просит убавить печку всегда. Обычно с "горячий" убираю до 24 гр. Если стоит "автомат+ноги+1 скорость", то в ноги дует тепло, а в стекло и сопла прохладный приятный воздух. Везде тепло, ничего не потеет.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Купил в Ашане губку для мытья автомобиля за 9 рублей, она больше и её можно порезать до нужного размера. Выбирал пожесче, чтобы плотнее заткнуть отверстие под чехлом рычага КПП.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:03
Ответить с цитатой

я тоже заткнул сопло на нижней части бороды, которое на ноги задних пассажиров уходит и фильтр постирал. теперь на 1 скорости, как раньше на 3. Пока доволен, тока вот потеют задние стекла не подецки... а так вроде все нормуль, ноги быстрее греет.
Тока вопрос:
"автомат+ноги+1 скорость" это как???
у меня автомат и 1 скорость понятия не совместимые! там же либо автомат либо 1 скорость!
Или автор имел виду автомат, когда дует как на первой скорости?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 23:32
Ответить с цитатой

Когда ездил на Волге сзади - постоянно зимой мерзли ноги..да и в салоне было не жарко... Sad

поэтому...нуевонафик выкидывать "ласты"...пассажирам тоже должно быть тепло :cool:

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

тоже както не очень нравится идея лишать задние ноги тепла.

Вот какая идея пришла: а никто не пробовал прорезать в этих воздуховодах еще пару дырок, чтобы организовать поддув тёплым воздухом какбы исподсиденья в район центральной стойки. Чтобы изолировать бок и шею водителя от сквознячков (тамже получается какбы рамка сразу двух дверей, и еще двух стёкол. Конструкция всёравно никогда герметичной не бывает)? Т.е. эдакая тепловая завеса дующая снизу-вверх параллельно стойке.

Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikon_ufa



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Сделал как советовал andr StS.
Земля и небо.
Вернуться к началу
nikon_ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:37
Ответить с цитатой

ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"
_________________
Что такое: 90/60/90?(Скорость при гаишнике)
Вернуться к началу
NEON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 18:02
Ответить с цитатой

NEON писал(а):
ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"

Я поднял чуть ласты (подкладывал толстые шайбы в то место где они крепятся к полу. Но выше "корыта" всё равно не удалось поднять - сидуха тогда передняя при перемещении будет тягой задевать за ласты и может вырвать их нафиг. Нашел золотую середину, + подогнул край корыта под уже поднятую ласту. Получилось - и воздух из ласты в корыто дует и край корыта достаточно "не отогнут", т.е. вода не выливается. А вообще, что бы не было воды в корытах зимой - всё лето газетами из ящика почтового запасался. Бросаешь свернутый лист в корыто - и вода не плещется, а вся в газету впитывается. Плюс еще - мокрая газета быстрее высыхает в поездке, чем растаявшая вода на дне корыта под ногами.
Дует из ласт, да, хреново. Но это уж лучше когда вообще ничего нет. Помню моих задних пассажиров, когда у меня 9-ка была - со сменными ковриками зимой на дальние расстояния катались. В двенахе ужо такого нет - жена с ребенком маленьким постоянно на заднем сиденье.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 18:04
Ответить с цитатой

и самое главное сухо!
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 18:09
Ответить с цитатой

NEON писал(а):
ВОПРОС??? у кого коврики резиновые "корытом" я на осень и зиму купил .Поставил а они закрывают выход из ласт на ноги задним пасажирам.Зимнего опыта по обогреву салона на матрёхе нет.Подскажите как и чем вывести , удлинить , что-бы поток воздуха шел через бордюр "корыта" расстояние до коврика от отверствия ласт не меньше 5см. Ответы такие как выбрось корыта и тому подобные не излагать. СПАСИБО!"

Посмотри здесь:
http://www.zr.ru/arch43662.html
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 18:51
Ответить с цитатой

andr StS писал(а):
простой хозяйственной губкой для мытья посуды.

Это ты классно придумал! Smile
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы