Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
help. samara 2002г.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> help. samara 2002г. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:33
Ответить с цитатой

Cитуация такая на девятке (2002г. инж) заглушили и больше она не заводиться; С другим аккумулятором тоже, свой аккумулятор машина посадила моментально.
подумали что стартер (потому что с толкача машинка заводится и работает нормально) при повороте ключа все гаснет ни щелчков, ни чего не происходит.
Выкрутили стартер (десяточный) выжимной как не замыкали на аккум. не втягивает, сошлись на мнение что он, поменяли, стартер на прямую от аккумулятора крутит.
поставили обратно, все зачистили, с толкача завели, минут 20 на оборотах дали поработать заглушили и опять двадцать пять.
что скажете по симптомам?
1, завтра будем пробивать идет на стартер ток.
2, в чя на крышке внутри наблюдается конденсат. Sad Sad Sad
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:37
Ответить с цитатой

Кстати в поиск не посылать.
Потому что после поиска и решил что стартер. Smile
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:50
Ответить с цитатой

Электрику смотреть. Может быть реле стартера под капотом четырехконтактное висит. Ещё возможен глюк замка зажигания. Если это все в порядке, то надо смотреть всю цепь до стартера (от реле и ниже). Кстати релюха щелкает или как?
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 23:21
Ответить с цитатой

Реле вроде щелкает.
какие проблемы могут еще быть?
если смотреть, то смотреть все сразу.
гена может зарядку на уккум не давать?
ЧЯ конденсат там закоротить не чего не могло?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 23:24
Ответить с цитатой

хдето никонтакт
чисть клемы, везде, на акб, массу, на гене смари, подходит ли +12
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 23:33
Ответить с цитатой

За двадцать минут аккумулятор должен зарядится как ни-будь?
Из наблюдений, когда выкручивали стартер, клемма была снятой, когда клемму после сборки накинули катко резво сигналка заработала.
Если с толчка заводится гена исправна?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 00:15
Ответить с цитатой

brul писал(а):
За двадцать минут аккумулятор должен зарядится как ни-будь

как нибудь....
Для нормальной зарядки этого мало. Зарядное устройство покупай

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 00:29
Ответить с цитатой

Не просто странно я к нему подъехал, включены были только аварийки, времени прошло минут 40 аккум сел полностью. Аккумулятор varta 55h годовалый всегда заводился с пол тычка.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 01:21
Ответить с цитатой

brul
за 20 минут на хх нифига не зарядитцо:)
А за 20 минут на скорости 150 может быть чуток:)
кстати, аварийка очень много жрёт...и не советую её включать не на заведённом моторе
сам пощитай, 21 + 21 ватт спереди, 21 + 21 ват сзади + по 5-10 ватт в повторителях.......то что в приборке мелочь....вот те и 100 ватт Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 12:34
Ответить с цитатой

за 20мин у нас 12ка пустой в хлам аккум зарядила на 2 заводки дальше незнаю человек уехал....
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Сегодня отпишусь пошли делать хорошо что + 11 на улице.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 00:33
Ответить с цитатой

Все-таки сам стартер.
Вопрос щетки стартера могут слабо крутить якорь (так как щетки практически стерты)
После замены щеток восстановится работоспособность стартера?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 01:14
Ответить с цитатой

Мож кто чего скажет.
Или не мудрить и новый брать.
Но щетки 250р.
А стартер 1980р.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 07:59
Ответить с цитатой

Если щетки стерты, то плохо прилегают к коллектору ротора, соответственно там большие потери. Цена вопроса менее 100 руб - менять однозначно. Посмотреть износ коллектора и если он сильный, проточить (выровнять) на токарном станке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Есть рем. комплект стартера (2108-99 60 руб.) там в наборе четыре щетки.
Крепления от этого комплекта не подходят.
У меня же две щетки припаяны к полукольцу, а другие две к железному креплению похожему на букву П.
Вопрос я отдеру старые, припаяю новые оловом, они держать будут от температуры не отваляться?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек 9



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:25
Ответить с цитатой

у меня у товарища была похожая тема, в результате оказалось что у него какой-то провод попал на корпус причем в салоне под ковриками (если не ошибаюсь)
Вернуться к началу
Игорек 9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 01:21
Ответить с цитатой

Прошу помощи... Sad Sad Sad
Съездили на кунцевский рынок, нашли эти щеткодержатель 260р от стартера катэк.
Приехали все собрали (заодно поменяли патрубок от термостата к радиатору, и регулятор напряжения) завелась с пол тычка.
решили съездить на радостях помыть машинку, помыли и на обратном пути происходит следующее
едем км 40 и такое ощущение что двигло теряет мощность, то есть, как бы на 40 км переключится на пятую передачу.
Смотрим на бортовой компьютер напряжение АКБ 11.4, тормозим.
Осматриваем под капотом вроде все в порядке
Включаем зажигание напряжение 12,4, заводим падает до 11,2.
Едем дальше, до дома колбасит страшно доехали.
Мысли в голову, что что-то на мойке залили, подождали 20 минут, заводим не фига только крутит стартер
Думаю наверно регулятор напряжения левы купили, выкручиваю, ставлю старый.
С толкача заводим и опять колбасит страшно проехал метров десять и заглох, напряжение упало до 9 V.
теперь вопросы гена накрылась или вода куда попала.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы