Страница 1 из 1
deicider
Вобщем поначитался я про это дело и про то что на девятки толком не встает (у одних встает у других нет), но решил рискнуть и поставить.

Все оказалось не так страшно как писали, типа шпильки ломаются или проворачиваются. Ставил в эти выходные, а в прошлые выходные когда менял карданчик кулисы, очистил болты от грязи и пролил вэдэшкой. Перед снятием на всякий случай еще раз прошелся вэдэшкой. Откручивал потихоньку чтоб шпильки не сорвать, вобщем все открутилось без проблем, и установка заняла минут 40 (быстрее чем ожидал).
Правильно он всетаки не встает, т.к. изгиб над трубой у 10-го длинный и пологий, а у 9-го узкий и резкий, и если его выравнивать по яйцам то будет упираться в кузов, поэтому надо его сдвигать влево. На моем экзкмпляре, чтобы получилось растояние до кузова хотябы 5-8мм


пришлось сдвигать максимально влево, т.е. резинка которая упирается в кузов, встала в упор к изгибу



на этой фотке как раз захвачен край резинки и изгиб, и из яйца он совсем не вылазиет в отличае от левой стороны

что я считаю неправильным.



Что из этого получилось. Абалденно приятно проходить длинные не крутые повороты, кольца. В крутом коротком повороте машину не так сильно опракидывает, раньше было ощущение что резина подламывается (175/70/р13) хотел пошире поставить, теперь это ощущение пропало, но если переборщить со скоростью то возникает снос передка, вообщето он и на старом стабе возникал если борщенуть со скорость (но сносило всю машину), но теперь возникает явно выраженный снос передка.
На счет скорости сразу оговорюсь, речь идет о скоростях порядка 35-45 км/ч (более точно сказать не могу т.к. в повороте не до этого, вход в поворот 40-45км/ч а дальше все внимание повороту), поворот короткий под 90гр, т.е. обычный перекресток с условием что двигаться нужно по одной полосе (поэтому если пользовать две полосы скорость можно и побольше давать).
По трассе одно удовольствие, дорогу держит....даже не знаю как сказать, вобщем как приклеенная идет. По городу и по раздолбанным дорогам тоже поведение изменилось, прибавилось вибраций но кочки облизывает более мягко и такое ощущение появилось что морда потяжелее стала.
Вобщем по 10-ти бальной шкале 7 баллов ему, посмотрим как зимой себя покажет.
Serduk
Вопрос: где намыл синие яйца???
deicider
В магазе (Крепеж), только города то у нас разные, возможно есть на рынках т.к. стоят сс-овские палатки, но там не искал т.к. уже знал где есть.
lexxey99
Я тоже как-то начитался... "За Рулем" это был соответсвенно. И поставил я себе стабилизатор для ВАЗ 2110-12 от Техномастера (спорт, толщина 21 мм)... прикольный он, желтый, дороже в четыре раза штатного.. и, в итоге, особой разницы не ощутил в прохождениии поворотов... ну может понадежнее конечно стало, а крены все равно сильные остались и на разгоне кузов не так сильно запрокидывается назад.
Мой вывод: должный эффект все же достигается путем дополнительной установки резины не менее 15 радиуса с низкопрофильной резиной, низких спорт- пружин и аммортизаторов.
Будем стремиться 8-)
Storm
Повезло что шпильки не сорвал, ибо надо оторвать руки тому, кто придумал такой крепеж.
А яйки я се тоже такие ставил. :cool:
Motistuta
молодец, потрудился на славу.
ЗЫ если почувствуешь результат напиши Smile Smile Smile Smile
wraithik
lexxey99
У меня щас 10-ый стоит. Он не повышает рскорость прохождения поворотов (она тока от резины зависит, на кочках еще и от аммортизаторов), но он уменьшает крены. А т.к. крены меньш, то летать безопаснее. У тебя вообще кренить не должно, т.к. разница большая между 16 и 18, а при переходе с 18 на 21 разница еще больше.
И еще вопрс: а какая у тебя резина стоит? если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается Sad((следовательно крены у тебя будут большими.
Boriskin
т.е. на 15ом радиусе есть смсл ставить задний стаб?
Serduk
deicider писал(а):

В магазе (Крепеж), только города то у нас разные, возможно есть на рынках т.к. стоят сс-овские палатки, но там не искал т.к. уже знал где есть.


Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят? 8-)
wraithik
Boriskin
ЗРвцы тестировали его на 12-ой, вердикт такой:
держится ж#@а за дорогу лучше, но в занос уходит вообще не предсказуемо и резко. Для спорта может и стоит, а вот для города нет.

И синяя палка которая прикручивается вк задней балке - НЕ СТАБИЛИЗАТОР, а УСИЛИТЕЛЬ БАЛКИ. Стаб крепится к кузову и следовательно уменьшает его крены. Но это все тонкости.
Shmak
to Serduk
Цитата:

Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят?


Это СС-20, покупал в Москве на Хабаровской и Техкоме(рядом со МКАД), цена вопроса 200 р. Есть еще такиеже с полиуретатом (или как там его), но цена под штуку.... Эти видел тож в Техкоме но на Семоновской.
Serduk
ХМ... я б полиуретановые глянул... 8-)
deicider
Motistuta писал(а):

ЗЫ если почувствуешь результат напиши Smile Smile Smile Smile

Почувствовал.

lexxey99 писал(а):

И поставил я себе стабилизатор для ВАЗ 2110-12 от Техномастера (спорт, толщина 21 мм)


21 не хочу это уже перебор
Цитата:

особой разницы не ощутил в прохождениии поворотов... ну может понадежнее конечно стало, а крены все равно сильные остались и на разгоне кузов не так сильно запрокидывается назад.

подвеска сток?

У меня не сток, по кругу монро рефлекс, пружины ваз евро(зад -40мм,перед -20мм, жесче обычных), сс-20 мастер (на следующее лето поставлю спорт).
Разница по стабам очень четко ощущается, еслибы не ощущалась поставил бы обратно стоковый т.к. не нравится как этот стоит. Кстати забыл написать про раскачку, которая практически пропала, как при разгоне так и при торможении, исчезли подергивания при переключении но стали ощутимы провалы между передачами.

wraithik писал(а):

Он не повышает рскорость прохождения поворотов (она тока от резины зависит, на кочках еще и от аммортизаторов)

От резины зависит качество прохождения поворота, а скорость прохождения от подвески в целом. В выходные на батиной стоковой девятке на дачу ездил, это жуть просто, больше 90 уже страшно было, после пары обгонов, обгонять перестал т.к. машину хрен поймаешь, на своей по городу 80 не ощущается.
Цитата:

если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается ((следовательно крены у тебя будут большими.

пока 13 стоит вполне хватает ( но на следущее лето наверно 14 поставлю), до установки стаба абсалютно был уверен что надо 14 ставить, а теперь потребность в ней убавилась.

Shmak писал(а):


Цитата:

Так это сток или тюнинговые? и сколько стоят?

Это СС-20, цена вопроса 200 р.


+1
wraithik
deicider писал(а):

Цитата:
если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается ((следовательно крены у тебя будут большими.
пока 13 стоит вполне хватает ( но на следущее лето наверно 14 поставлю), до установки стаба абсалютно был уверен что надо 14 ставить, а теперь потребность в ней убавилась.



У меня блыо три этапа:
1) с 13" говна перход на 14" пирели П-6000 - в приницпе не супер-пупер, но пойдет
2) установка 10 стаба
3) установка газвоых аммо спереди и СС-20.

так вот:
от 1) скорость прохождения поворотв возросла, т.к. сцепление хорошее с дорогой. тормозной путь сократьился. крены чуток уменьшились. подломить резину стало сложнее.
от 2) крены уменьшились, скорость прохождения возрасла совсем учть-чуть, стало не страшно, что машина щас опркинется и все!!!
от 3) рулежка легче. скорость прохождения быстры поворотв возросла, т.к. аммо теперь лучше отрабатывают неровности. а там где я ездил 20-3о км/ч как несло, так и несет.

Так что, если повеска более-менее нормальная, то в городже играет роль только резина. А вот повротах где я боком лечу на 60-80км/ч, тут подвечка уже играет большую роль.

ЗЫ. не ставь 14", ставь сразу 15/195/50 и сразу качественную резину. Я себе на след год примотрел ГудЕар ИглФ1Вентура, примерно 3500 за скат Smile
Бармалей_GMN
Поставил себе 10 стабилизатор. Стал без видимых проблем. Виден небольшой перекос на яйцах. Посмотрим как оно вылезет. Управление стало несколько чётче, внятнее.
Пока доволен.
Цена вопроса в Минске - 16$
Prado13
Как я понял нужно: сам стабилизатор, яйца по него, крепления и резинки крепления. Так?
deicider
В комплекте со стабом уже идут и яйца и резинки, а крепления и девятые нормально встают.
deicider
По прошествии двух недель опять залез под машину, заодно и промониторил состояние стаба. Вобщем как его не ставь он все равно встанет как ему надо





По яйцам встал почти одинаково, из правого чуть поменьше торчит, тогда как после установки он совсем не торчал, дуга почти в кузов уперлась, пару милиметров до косания осталось, но следов взаимодействия с кузовом нет, так что все гуд, оставляю как есть.
lexxey99
wraithik писал(а):

lexxey99
У меня щас 10-ый стоит. Он не повышает рскорость прохождения поворотов (она тока от резины зависит, на кочках еще и от аммортизаторов), но он уменьшает крены. А т.к. крены меньш, то летать безопаснее. У тебя вообще кренить не должно, т.к. разница большая между 16 и 18, а при переходе с 18 на 21 разница еще больше.
И еще вопрс: а какая у тебя резина стоит? если R13 то нахрена стаб усиливал, надо хотя бы 14, а лучше 15. 13" очень легко подламывается Sad((следовательно крены у тебя будут большими.


Млин.. сорри, wraithik - вопрос твой упустил из виду..
Кароче, резина у меня R14 Pirelli P5000 Drago (185/60), устойчивость приличная, но все равно в определенных режимах крены остались большие... Надо дорабатывать более конкретно подвеску (увеличивать жесткость и т.д.) и ставить 15-е колеса Confused
wraithik
lexxey99
Ну в "определенных режимах" моя резина подламывается. На след. год в планах на 15" уходить. А еще газомасляный амортизхаторы повышают жесткость повески. Хотя не сильно.
Serduk
wraithik писал(а):

Хотя не сильно


Можно даже табуретку сделать Laughing
Просто
wraithik писал(а):

газомасляный амортизхаторы

попались нетакие какието... Confused
lexxey99
wraithik писал(а):

lexxey99
Ну в "определенных режимах" моя резина подламывается. На след. год в планах на 15" уходить. А еще газомасляный амортизхаторы повышают жесткость повески. Хотя не сильно.


У меня Bilstein Gas (черные) стоят. Жесткие... блин (на маленькой скорости аж скачет зараза :-D )
KOSH
Поставил 10-й стаб. Вообще без гемора. Правда пришлось выкруть ДК из штанов чтобы его протянуть, ну и немного силу применить. А в целом вобще без гемора. Шпильки отвернулись как по маслу (были под ВД минут 5), хотя машитна 98 года. Когда все закручивал посадил все на графитку. Встал почти идеально симметрично, и до кузова еще далеко (хотя изгиб и друго, все равно как буд-то по кузову делалось). Правда из яиц у меня торчит побольше он.

Впечатления: разница реально ощутимая есть. Учитывая что я катаюсь на резине 185/64/R14, то ставить его можно было безбоязненно. Ну и опробовал на съездах на МКАД и обратно. Реально машинка стала меньше по дороге болтаться, учиитывая что у меня стоики FINWHALE Comfort, которые как жоповозка сделаны, а не как спортивные аммо, то разницу я ощутил более чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы