Страница 1 из 1
Ewg
Вобщем такое дело: решил я на выходных устранить наличие масла в свечных колодцах
Машина : двигатель 1,5 16V,март 2004 г.
Вооружившись инструкцией от Moonchild'a (респект, кстати, за столь подробное изложение) решил сделать это сам, благо вроде не совсем безрукий.
Снял клапанную крышку и увидел: никаких вытаскивающихся колодцев там нет, соответсвенно менять уплотнительные кольца - не на чем Shocked
Вместо этого есть некий как я понял литой колодец примерно того же диаметра, что и "входное отверстие" в клапанной крышке. Похоже что литой вместе с ГБЦ. Слышал, что так сделано на двигателях 1,6
Это что получается, у меня ГБЦ от 1,6? У кого-нить такое было?
Tom669
Такие головки еще начали ставить в конце 2002 года.
Ewg
Tom669 писал(а):

Такие головки еще начали ставить в конце 2002 года.


О блин! как-то тут это не проскакивало...
Ладно, спасибо!
mks
Tom669
а можно поподробнее, с какого месяца 2002 года ?
DarkCat
головки ставят, а масло всеравно в колодцы прёт? это как?
Ewg
DarkCat писал(а):

головки ставят, а масло всеравно в колодцы прёт? это как?


Это из-за 3,14доров-сборщиков, не положивших герметика под крышку клапанов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы