Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана не держат регулировки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапана не держат регулировки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stepenwolf



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:35
Ответить с цитатой

Люди отзовитесь!!! Детский вопрос-клапана! Отрегулировал зазоры сначала как всегда щупом, проехал 200-чую не то.На следующий день полез на холодный двигун-практически все зазоры ушли причем в разные стороны. Взял у друга индикатор с планкой, выставил, не поленился проверить провернув движок несколько раз! Все путем, собрал, поехал -та-же история. Делаю регулировки не первый раз-6 лет у меня эта машина. Все было ОК!
Вернуться к началу
Stepenwolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:01
Ответить с цитатой

а контргайки затягивать не пробовал? Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:09
Ответить с цитатой

РВ, рокера, направляющие - похоже чему то пришел трындец.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:12
Ответить с цитатой

Обычно это происходит из-за несферичности регулировочных болтов.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:35
Ответить с цитатой

Подкину ещё одну идейку - может дело в большом износе постели РВ.
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Подкину ещё одну идейку - может дело в большом износе постели РВ.


а также перетяжка или неравномерная затяжка постели

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:44
Ответить с цитатой

Stepenwolf писал(а):
Делаю регулировки не первый раз-6 лет у меня эта машина. Все было ОК!
Скажи сначала с чего, после чего и как это началось.
Тогда более точно можно сузить круг источника проблемы....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepenwolf



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:49
Ответить с цитатой

По поводу контргаек не понял-если издевка,то зря-затягиваю спецключом 5.2 кгс как положено,если дополнительные-не вижу смысла, лучше уже все разбирать,пересматривать и менять.Хотелось малой кровью, да видно не выйдет. Прав мужик, похоже чему-то пришел трындец.Перетяжки и неравномерные затяжки постели исключены-перед каждой регулировкой динамометрическим ключом проверяю.А началось все с того,что после 7тыр застучали клапана. Перед этим никаких экстримов по поводу оборотов-у нас сильно не разгонишся-4000об хватает с головой.Спасибо всем,кто пытался помочь
Вернуться к началу
Stepenwolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 19:56
Ответить с цитатой

Попробуй поменять все шпильки постели распредвала. Бывает шпильки из говна и "текут", при этом зазоры гуляют.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:30
Ответить с цитатой

Вычещено, потому как лоханулся и перепутал мух с котлетами ...

Последний раз редактировалось: Shish (24 Октября 2006 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:46
Ответить с цитатой

Люди, вы чего, серьезно, затягиваете динамометрическим ключом?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Shish
Так он перетягивает, а не недотягивает - а от этого хуже не будет.
Stepenwolf писал(а):
затягиваю спецключом 5.2 кгс
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:15
Ответить с цитатой

По затяжке постели

Страница 63:
Цитата:
Обильно смажьте распредвал чистым моторным маслом. Установите корпус вместе с рапредвалом на шпильки, проследив, чтобы направляющие втулки у шпилек ?8 и ?9 (см. рис. 5 на с. 181) вошли в корпус распредвала. Установите толстые штатные шайбы на шпильки, наживите гайки. В порядке, указанном на рис. 5, постепенно и равномерно затяните гайки. Окончательный момент затяжки гаек не должен превышать 19 ... 24 Н*м - иначе шпильки "потянутся" из головки, зазоры в клапанном механизме можно будет регулировать ежедневно. По той же причине очень важно хорошее состояние резьбы на шпильках и гайках.


Источник: Струков С.А. Общие вопросы капитального ремонта двигателей на примере ВАЗ-2101/011/03/06:
СПб.: Алфамер Паблишинг, 2003. - 192 с.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai

Последний раз редактировалось: Shish (24 Октября 2006 22:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Shish
Так не про шпильки речь то идет, а про контрогайки.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:45
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Shish
Так не про шпильки речь то идет, а про контрогайки.


Сорри, там было и то и то
ну про затяжку постели инфа не вовредит

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:56
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
ну про затяжку постели инфа не вовредит

Инфа конечна полезна, но вот веришь или нет, но я 2 года назад этим умным ключем (динамометрическим) сорвал две шпильки. Взял, как ты говоришь умную книжку, как умная Маша купил ключ и после капиталки двигателя через 2000 км. полез протягивать башку. Башку то протянул нормально, а вот постель когда назад ставил - сорвал шпильки. С тех пор этот умный ключ валяется в дальнем углу гаража. Доверяю только своему чутью - еще ниразу не подводило Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:03
Ответить с цитатой

Ребятки!...
"Shish" абсолютно прав!
Leshek писал(а):
Люди, вы чего, серьезно, затягиваете динамометрическим ключом?
В конце-концов дело не в этом, а в том, что действительно от перетяга после прогрева и во время работы, шпильки действительно вытягиваются.
Не в смысле размера, а в смысле выхода из головки.
Не забывайте, что головка блока выполнена из дюрали.....
И я в свой вопрос не спроста поставил именно так, как поставил.
Stepenwolf писал(а):
А началось все с того,что после 7тыр застучали клапана.
Меняй клапана и желательно вместе с рычагами!
Что-то из мной указанного было плохого качества.
Причина в том, что поверхность одного из спрягаемых деталей была недостаточно правильно термообработана.
В итоге - калёный слой износился, теперь работа идёт по "сырому" материалу.
Понятно, что износ большой - вот и регулируешь через каждые 200 км.
К примеру по ТУ торцы (рабочие) клапана должны быть азотированы и закалены на глубину 1,5-3 мм.
Не говорю уже о материале клапанов.
Особенно выпускного (эти сварной из двух материалов).
Как видишь ничего удивительного в твоей проблеме нет!
Ну и понятное дело, что это относится и к р/валу (не должно быть запредельной выработки).
Рвалы сейчас ой-ой-ой!!! какие.....
И клапана нормальные найти почти невозможно.
Я несколько месяцев искал, но нашёл (4 года назад).
Так что видимо прав ты, когда говоришь
Stepenwolf писал(а):
Хотелось малой кровью, да видно не выйдет.
В таком случае - УДАЧИ! 8-)
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:07
Ответить с цитатой

Leshek

Тут уж какой ключ динамометрический найдешь. ищу хороший с десятыми долями, но пока не нашел

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:19
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ребятки!...
"Shish" абсолютно прав!
Leshek писал(а):
Люди, вы чего, серьезно, затягиваете динамометрическим ключом?

Нет, нет - я имел ввиду контргайки, а не шпильки постели РВ.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:27
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Нет, нет - я имел ввиду контргайки, а не шпильки постели РВ
Ну.... это несколько иной расклад! Very Happy
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 01:31
Ответить с цитатой

клапана не менялись?
если менялись и ставились польские - мгновенная дикая выработка на торцах - проверено :(

еще варианты - перекос либо износ постели рв, или же износ рокеров.... опять же, если менялись то попались из сырого металла :(

соболезную в любом случае.
удачи!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:00
Ответить с цитатой

а как проверять при покупке сырая деталь или нет? напильником ? Shocked
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 11:49
Ответить с цитатой

ага
пытками продавца Smile
просто вычислить место, где запчасти не левые и всегда там отовариваться...
заодно будут накопительные скидки Smile
я у нас только двух челов знаю с нормальными детальками, они на разных рынках... но и цены они ломят за качество Sad зато на палево ни разу не попал!


а то раз человеку уже откапиталил мотор на впопыхах купленных детальках Sad на 10 тык его хватило.....

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:56
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
а как проверять при покупке сырая деталь или нет? напильником ?
Для этого не плохо было бы быть ознакомленым с некоторыми вопросами..... технологии металлов (вроде так даже и предмет называется).
Могу твёрдо заверить, что даже и в этом случае шанс нарваться остаётся.
sly_074 писал(а):
пытками продавца
просто вычислить место, где запчасти не левые и всегда там отовариваться...
Ерунда!...
В любом магазине говорят, что клапана качественные.... потому как из самой Германии, Италии или ВАЗа.
Ну-ну......
Германия.....Италия....
У нас для самолётов детали полуподпольно-подвальные, а вы....
Продавцов только и слушать.....
Скажу по опыту - точно не угадаешь!
К примеру с чем столкнулся я, когда искал:
Встречал всё, что угодно, только не то, что должно быть!
Даже с завода "Русский дизель" - увы!....
Вроде как отобрал из большой кучи (в основном были "провалены" размеры по диаметру), но.... почему-то оказались слишком тяжёлые по весу.
Значит непонятно из чего отлили, да и..... появляется очень большая вероятность на высоких оборотах получить "встречку " клапанов.
Не хочется!
Другие вроде похожи.
Подносишь магнит к выпускным и ..... становится понятно, что и эти клапана мне не нужны.
Очередные попались даже без проточки тарелок.
На следующих сразу видно, что даже нет никаких остаточных следов термообработки.
В следующей партии не было видно финишной шлифовки стержня...
В очередном магазине встретил клапана с фикцией термообработки.
А для цвета под термообработку, выполнена самая примитивная гальваническая (вроде анодирования).
Да видимо даже не гальваника....
Аккуратные постукивания клапанов друг о друга по звуку подтверждают мои подозрения....
И так далее....
Набегался до одури!..... Very Happy
И что в итоге?
Блин!... нашёл в самом дешёвом, неприметном малюсеньком магазинчике в гаражном кооперативе!
Случайно захожу, смотрю клапана...
Попросил (с усмешкой) посмотреть.
Осматриваю.....
ВАУ!....
Вижу след (накол) от прибора проверки на твёрдость (по Роквеллу).
Удивился!...
На следующий день пришёл с мерителями, алмазный надфиль, магнит и пр....
Обалдел!
Всё в норме.
Купил, установил.
4 года доволен и никаких проблем!....
Сделал вывод.
Качественно изготовить может любой специалист или кооператив.
Главное - соблюдать размеры и технологию изготовления.
К великому сожалению наш гаражный магазинчик обанкротился....
Началось с того, что муж с женой начали раздел, вот и.... рухнуло всё! (В Сосновой Поляне).
Так что престижность магазина ничего не решает!
Это скорее расчёт на психологию и самоуспокоение.
Вот!... 8-)
Может кому пригодится!......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 04:54
Ответить с цитатой

Мужуки, а износ постели или самого РВ, на давлении масла как-нить отражаются? Дело в том , что имею похожий трабл, с той разницей, что клапана гремят токмо на холодном двигуне. При прогреве градусов до 70 стук пропадает. Регулировка результата практически не дает. СТОшники советуют перетрясти головку, причем грешат именно на РВ... Давление масла не поменялось. Мне казалось, что износ РВ или постели должен отразится на давлении ????
Машинка пробежала 130 тык, последние 60 тык на полусини, загремела неожиданно месяца три назад после очередного ТО.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы