>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
тока ненадо в поиск, я там толком ниче не понял
конкретно предлогают "про спорт"
вобщем господа, у кого стоит сей девайс, как оно???
мощности то хоть добавилось???
да и как ето на мотор и ДМРВ влияет????
jbu
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
Нафиг ненужная вещь на стоковом моторе . Мощи не прибавит.
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
>Serega<
Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Кстати обслуживание этого фильтра занятие на любителя. Если честно покупка масла под фильтр за 600-800 рублей убивает желание ставить. Легче обычные менять через каждые 5 ккм, те же деньги да и эффект больше плацебовский чем реальный.
Хотя есть здесь на форуме парень max_tr6 у него 2110 1.8 (125 коней) вот у него и есть подобная крайняя плоть, только вот никак он масло не заправит, чтоб 126 стало
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Скока денег просят???
dimshit
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Мой личный опят показывает, что нулевик ставить не стоит. У парня стоял на восьмёрке... Итог-переборка двигателя. И вердикт-виноват левый фильтр. Его во первых перекосило а во вторых он просто ничего не чистил..... Да и звук после установки нулевика у машины меняется... Но это на любителя...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Почитайте 10-й номер За Рулем-ЭКСПЕРТИЗА фильтров нулевого сопротивления.
Сашка Халтурин2
На форуме 18 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
с ним идёт мелкообразивная обработка двигателя! ничего не прибавит,разве что шума от него! не ставь не надо
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
ReVis, а ты их мерял, моих лошадей?
Разницы в звуке звигателя с нулевиком и без не заметил (J&R конусообразный). При интенсивном разгоне присутсвует свист. Под конец цикла начал шуметь, поменял обратно на сток, т.к. заправки нет, а мотаться за ней в другой город неохота. Разницы не почувствовал - была зима. А по весне осенние ощущения забылись.
ИМО надежность и безопасность фильтров доказана многолетней историей, нужно только проводить соответсвующее ТО.
>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
блин гребаный инет, тему создал и и нет кончился
все мужики, спасибо, уговорили не буду ставить
CougaR 111 писал(а):Скока денег просят???
просят 1000 за все: фильтр, кронштейн, добавка всякая там.
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Прально , нечего всяким тюнингом заниматься. Читай больше "За рублем"
зря
у меня стоит второй год
проблем нету
звук у машины другой, работает резвее
правда пришлось сделать декоративную защиту от грязи вокруг него
без нее загрязнялся быстро
название не помню...
>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
таак другие мнения начались, могет еще кто че скажет?????
denis_len писал(а):denis_len
слухай будь добр посмотри название
у меня просто счас нету времени отписаться....
помыл помазал поставил
ничего не надо покупать
простоял уже 60тык.
модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
качество сборки отличное, вкупе с перепрошивкой (у меня 2-х режимная) и настройкой на стенде показывает крайне неплохие результаты..
жидкость для мытья кончно дороговата..
клеющую жидкость лучше купить родную
а вот очистительную можно и не родную...
защиту от грязи обязательно тогда тыс на 5-7 хватает
иначе 2-3 и весь грязный
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
>Serega<
Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр! Тока без кронштейна и без пропитки.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
denis_len писал(а):модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
Ет у тебя левак какой то, такие фильтры 10 баксов не стоят
>Serega<
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
CougaR 111 писал(а):Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр!
спасиб, наверно не надо, ибо разочаровался я уже, друзья тоже говорят что г.... .
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Если ставить, то настоящий, если любить то королеву.
А за 10-20-30-40 баксов это гамно, причем наглое
zloy_ilia
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Я хочу растяжку стоек поставить... Авто - Карбюратор. Так что нулевик полюбому придется впихнуть. Ибо корпус штатного воздухана помешает установке. Только вот жаба душит и то и то сразу покупать
Может нуевонах...
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Ну-е-во-нафиг... хм, подходит, как раз вписывается в клеточки.
п.с. А зачем на метеор 97 года ставить распорку? Уже привет, ездий как ездишь
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Вадя писал(а):Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.
Вы неправы! Если не переливать пропитку, то все будет ОК!
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Nikola924
Причем тут пропитка?ДМРВ умирает не от пропитки, а от пыли.Как, впрочем и ЦПГ.
Потому как физика наука неумолимая, и если в одном месте убыло. В другом непременно прибудет.
Мы не гонщики с ресурсом движка-дай Бог до конца гонки доехать.
Впрочем, спорить не буду.
Нравится, ставьте.
Я такого рода вопросы задаю обычно не тем, кто их покупает, а автоспецам-диагностам.
Если уж ставить нулевик, то-во первых организовать забор воздуха не из под капота, где он горячий(кстати в этом случае даже проигрыш будет со стоком, потому как он более менее холодный воздух сосет), во вторых. поменять ДМРВ Вошь на Сименс.От волги.те практически неубиваемы.Ессесна надо шить блок под этот ДМРВ.Ну и на стоке, особенно в рабочем диапазоне оборотв толку от него....Эффект плацебо.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Вадя писал(а):Впрочем, спорить не буду.
А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Nikola924 писал(а):Вадя писал(а):Впрочем, спорить не буду.
А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.
фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы