Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про фильтр нулевик спрошу
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> про фильтр нулевик спрошу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:21
Ответить с цитатой

тока ненадо в поиск, я там толком ниче не понял

конкретно предлогают "про спорт"
вобщем господа, у кого стоит сей девайс, как оно???
мощности то хоть добавилось???
да и как ето на мотор и ДМРВ влияет????
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jbu



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Нафиг ненужная вещь на стоковом моторе . Мощи не прибавит.
_________________
http://photofile.ru/users/jbu/
Вернуться к началу
jbu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:44
Ответить с цитатой

Smile

ФНС раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113644

ФНС два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102511

ФНС три http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29956

ФНС четыре http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29489

Ну пока там посмотри, а дальше больше..

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:51
Ответить с цитатой

>Serega<
Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса. Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:01
Ответить с цитатой

Кстати обслуживание этого фильтра занятие на любителя. Если честно покупка масла под фильтр за 600-800 рублей убивает желание ставить. Легче обычные менять через каждые 5 ккм, те же деньги да и эффект больше плацебовский чем реальный.

Хотя есть здесь на форуме парень max_tr6 у него 2110 1.8 (125 коней) вот у него и есть подобная крайняя плоть, только вот никак он масло не заправит, чтоб 126 стало Smile

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:11
Ответить с цитатой

Скока денег просят??? Smile
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimshit



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:15
Ответить с цитатой

Мой личный опят показывает, что нулевик ставить не стоит. У парня стоял на восьмёрке... Итог-переборка двигателя. И вердикт-виноват левый фильтр. Его во первых перекосило а во вторых он просто ничего не чистил..... Да и звук после установки нулевика у машины меняется... Но это на любителя...
Вернуться к началу
dimshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:58
Ответить с цитатой

Почитайте 10-й номер За Рулем-ЭКСПЕРТИЗА фильтров нулевого сопротивления.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:23
Ответить с цитатой

с ним идёт мелкообразивная обработка двигателя! ничего не прибавит,разве что шума от него! не ставь не надо
_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 01:01
Ответить с цитатой

ReVis, а ты их мерял, моих лошадей? Smile
Разницы в звуке звигателя с нулевиком и без не заметил (J&R конусообразный). При интенсивном разгоне присутсвует свист. Под конец цикла начал шуметь, поменял обратно на сток, т.к. заправки нет, а мотаться за ней в другой город неохота. Разницы не почувствовал - была зима. А по весне осенние ощущения забылись.

ИМО надежность и безопасность фильтров доказана многолетней историей, нужно только проводить соответсвующее ТО.
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:32
Ответить с цитатой

блин гребаный инет, тему создал и и нет кончился Sad

все мужики, спасибо, уговорили не буду ставить
CougaR 111 писал(а):
Скока денег просят???


просят 1000 за все: фильтр, кронштейн, добавка всякая там.
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Прально , нечего всяким тюнингом заниматься. Читай больше "За рублем" Laughing
_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:56
Ответить с цитатой

зря
у меня стоит второй год
проблем нету


звук у машины другой, работает резвее
правда пришлось сделать декоративную защиту от грязи вокруг него

без нее загрязнялся быстро

название не помню...
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:19
Ответить с цитатой

таак другие мнения начались, могет еще кто че скажет?????

denis_len писал(а):
denis_len



слухай будь добр посмотри название
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:49
Ответить с цитатой

у меня просто счас нету времени отписаться....

помыл помазал поставил
ничего не надо покупать

простоял уже 60тык.

модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
качество сборки отличное, вкупе с перепрошивкой (у меня 2-х режимная) и настройкой на стенде показывает крайне неплохие результаты..

жидкость для мытья кончно дороговата..

клеющую жидкость лучше купить родную
а вот очистительную можно и не родную...

защиту от грязи обязательно тогда тыс на 5-7 хватает
иначе 2-3 и весь грязный
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:06
Ответить с цитатой

>Serega<
Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр! Тока без кронштейна и без пропитки. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:07
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
модель pipercros стоимость чето под 10 баксов

Ет у тебя левак какой то, такие фильтры 10 баксов не стоят Very Happy

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:11
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр!


спасиб, наверно не надо, ибо разочаровался я уже, друзья тоже говорят что г.... .
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:42
Ответить с цитатой

Если ставить, то настоящий, если любить то королеву.

А за 10-20-30-40 баксов это гамно, причем наглое Smile

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy_ilia



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Дзержинск
Авто: 2110 1997 г.в., 1.5i, 8v, bosh 7.9.7 > ВАЗ 21102 2004 г.в. > ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Я хочу растяжку стоек поставить... Авто - Карбюратор. Так что нулевик полюбому придется впихнуть. Ибо корпус штатного воздухана помешает установке. Только вот жаба душит и то и то сразу покупать Smile Может нуевонах...
Вернуться к началу
zloy_ilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVis



На форуме 10 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 19:41
Ответить с цитатой

Ну-е-во-нафиг... хм, подходит, как раз вписывается в клеточки.

п.с. А зачем на метеор 97 года ставить распорку? Уже привет, ездий как ездишь Smile

_________________
Jabber Powered (контакт по запросу)
Вернуться к началу
ReVis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:15
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.

Вы неправы! Если не переливать пропитку, то все будет ОК!

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:28
Ответить с цитатой

Nikola924
Причем тут пропитка?ДМРВ умирает не от пропитки, а от пыли.Как, впрочем и ЦПГ.
Потому как физика наука неумолимая, и если в одном месте убыло. В другом непременно прибудет.
Мы не гонщики с ресурсом движка-дай Бог до конца гонки доехать.

Впрочем, спорить не буду.
Нравится, ставьте.
Я такого рода вопросы задаю обычно не тем, кто их покупает, а автоспецам-диагностам.

Если уж ставить нулевик, то-во первых организовать забор воздуха не из под капота, где он горячий(кстати в этом случае даже проигрыш будет со стоком, потому как он более менее холодный воздух сосет), во вторых. поменять ДМРВ Вошь на Сименс.От волги.те практически неубиваемы.Ессесна надо шить блок под этот ДМРВ.Ну и на стоке, особенно в рабочем диапазоне оборотв толку от него....Эффект плацебо.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:41
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Впрочем, спорить не буду.

А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10408
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:46
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Вадя писал(а):
Впрочем, спорить не буду.

А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.
фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы