Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21053 Пропадает зарядка
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-21053 Пропадает зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:48
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Проблема в следующем:
Заводится машина нормально, но через 20-30 минут после прогрева стрелка зарядки уходит влево к красной зоне. До этого показывает зарядку! После включения потребителей, стрелочка ещё ближе к красной зоне Sad
Обороты машины не падают, ближний свет не тускнеет. Педаль газа никак не влияет на положение! Стрелка как вкопанная.
Ездил на диагностику к электрику, он там лазил, мерял и намерял мне замену диодного моста :-D Не вопрос я поменял и ДМ и таблетку и щётки и ремень заодно!!!
ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Sad
Подскажите в чём может быть проблема?
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:08
Ответить с цитатой

Без шуток -- осталось только генератор поменять... :ooo:
Не столько его электрику, а сам "ручеек" для шкива. Похоже проскальзывает он не по-детски...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Не столько его электрику, а сам "ручеек" для шкива. Похоже проскальзывает он не по-детски...
_________________
А отремонтировать никак? Sad
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chet05



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:21
Ответить с цитатой

А если мультиметром напругу в бортсети померять при заведенном движке, сколько кажет?
Вернуться к началу
Chet05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:00
Ответить с цитатой

Ромик 354 писал(а):
После включения потребителей, стрелочка ещё ближе к красной зоне
Обороты машины не падают, ближний свет не тускнеет.

Вот это и странно! Когда напруга меняется хотя бы на пару вольт, по свету фар это очень хорошо заметно. Короче,
Chet05 писал(а):
мультиметром напругу в бортсети померять при заведенном движке

и дальше думать. Может, просто вольтметр чудит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chet05



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:22
Ответить с цитатой

У меня похожее было, но в меньшей степени (щас тока вспомнил). В бортсети было ~13.6В. На холодном движке больше, после прогрева падало. Снял блок щеток с гены. Там "земляной" контакт реле-регулятора латунный, винтом крепления прижимается к корпусу генератора (читай к общей массе). Корпус люминивый. В месте контакта алюминий окислился, побелел. После зачистки мест контакта напряжение приподнялось до 14В.
Вернуться к началу
Chet05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 20:42
Ответить с цитатой

У меня похожее было, но в меньшей степени (щас тока вспомнил). В бортсети было ~13.6В. На холодном движке больше, после прогрева падало. Снял блок щеток с гены. Там "земляной" контакт реле-регулятора латунный, винтом крепления прижимается к корпусу генератора (читай к общей массе). Корпус люминивый. В месте контакта алюминий окислился, побелел. После зачистки мест контакта напряжение приподнялось до 14В.
Дело в том что блок щёток новый и диодный мост новый, а вот ситуация не меняется! Sad
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двиге на хх и при 2,5-3 тыс. оборотах, должно быть 13,5-14,2 вольта. Если их нет, зарядка не идет, виноват гена, может шкив стерся так что ремень проскальзывает. Если есть, то или проводка после прогрева коротит на массу или сам вольтметр в приборке неисправен. Я думаю что где-то начинает коротить.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:27
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двиге на хх и при 2,5-3 тыс. оборотах, должно быть 13,5-14,2 вольта. Если их нет, зарядка не идет, виноват гена, может шкив стерся так что ремень проскальзывает. Если есть, то или проводка после прогрева коротит на массу или сам вольтметр в приборке неисправен. Я думаю что где-то начинает коротить.

Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет! Может кто посоветует толкового электрика для диагностики и ремонта?! А то к кому не ездил никто разобраться не может!!!
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 13:25
Ответить с цитатой

Ромик 354 писал(а):
Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!


Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.[/quote]
Дело в том что ремень новый и не замасленный! Стопудово!
Люди посоветуйте электрика толкового!!! Что бы голову не ломать!!!
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 21:02
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Ромик 354 писал(а):
Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!


Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.

Кто нибудь посоветует что мне делать то? Surprised
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:20
Ответить с цитатой

Сложно так определить... Вроде уже все и поменял... Если конесно не попались детали бракованные....
Бери тестер и меряй напряжение как я писал выше. Отпишись какие значения намеряешь, тогда будем разговаривать по существу. Может и на приборке вольтметр врет, а может и что-то другое.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:24
Ответить с цитатой

Произведи замеры на клеммах акку и в бортовой сети. Отпишись.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 15:41
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
Произведи замеры на клеммах акку и в бортовой сети. Отпишись.

Короче когда заводишь напруга 13,7
Когда что нибудь включаешь сразу 12
Кстати купил сегодня нового гену 8-ого. поставил!
Эффект тот же абсолютно!!!
дело то не в генераторе!!! Чудес на свете не бывает!
И вот я опять с вопросом!!!
Что же это с моей машинкой??? Shocked
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 02:52
Ответить с цитатой

Ромик 354

Что-нибудь - это что? Обороты какие?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 14:03
Ответить с цитатой

Вот и я решил включиться в беседу.

Всё тоже самое как тут и описывалось. Проседает напряжение на ХХ когда включены фары, отопитель, поворотник, магнитола.
Когда едешь (обороты около 2500) стрелка в начале зеленой зоны.
Когда на холостых мигает поворотник то стрелка ходит туда - сюда и заходит в красную зону. Мне это не нравится.

Что сделал. У мя был старый гена (подарили), снял с него регулятор напряжения, поставил вместо своего - стало хуже. при повышении оборотов стрелка вольтметра наоборот уходит в белую зону.
Курил новый РН. Поставил. Теперь на ХХ стрелка в начале зеленой зоны при включеных габаритах, но если включить фары то немного залазит в белую зону. На оборотах окло 2500 стала заходить во вторую зеленую зону (!) это нормально? (вторая зеленая - это после черной риски).

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:55
Ответить с цитатой

Посмотри массу под понелью, не знаю как в 2105, а 2106 есть гайка... крепит кучу массовых проводов может там чего не впорядке или на предохранителе потеря, а косу между даиглом и кузовом смотрел
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:03
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Курил новый РН. Поставил. Теперь на ХХ стрелка в начале зеленой зоны при включеных габаритах, но если включить фары то немного залазит в белую зону. На оборотах окло 2500 стала заходить во вторую зеленую зону (!) это нормально?

Сначала нужно определить, врет ли бортовой вольтметр. Померяй на аккуме, все сразу станет ясно. Если на аккуме напруга в норме -
Maksim2106 писал(а):
Посмотри массу под понелью

если нет - ищи причину.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:42
Ответить с цитатой

вообще после установки нового РН на гену появилась какая то плавающая фигня:
1. либо все как раньше (при включеных фарах стрелка в начале зеленой зоны на любых обротах и залазит в белую на ХХ)
2. либо стрелка в конце второй зеленой зоны (на границе с красной) и ничего не может просадить стрелку даже на ХХ ниже середины зеленой зоны!

вчера ездил было как по 1-му пункту, сегодня по 2-му...
вот такая вот фигня товарищи Smile.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:19
Ответить с цитатой

lyl8000
Вот это "либо-либо" очень смахивает на плохой контакт. Вопрос весь в том, контакт этот относится к гене или только к вольтметру. Тестер в зубы и мерять, иначе искать можно до посинения.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромик 354



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:26
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
lyl8000
Вот это "либо-либо" очень смахивает на плохой контакт. Вопрос весь в том, контакт этот относится к гене или только к вольтметру. Тестер в зубы и мерять, иначе искать можно до посинения.


Вольтметр не врёт, показывает точно, проверяли мультимером!
Но самое интересное, что зарядка начинает теряться когда машина полностью прогревается, через 25-40 минут после пуска.
Склоняюсь, что где то контакта нет( нагревается и отходит), только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!! Sad
ВАЗ-21053, 2004 г.в.
Вернуться к началу
Ромик 354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Ромик 354 писал(а):
только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!!

Дык тогда цепь возбуждения проверяй - она через ЧЯ идет, через 10 (вроде бы) предохранитель. Поскольку там куча клемм, пропадание контакта при прогреве - "милое" дело. В идеале напряжение на аккуме и напряжение на РН не должны отличаться - это гарантия корректной работы исправного генератора. Еще неплохо бы массу на двиг проверить и подтянуть (собственно, с этого нужно начать).

У себя глюк с зарядкой так и вылечил: подогнул и почистил все клеммы, связанные с цепью возбуждения. Даже не стал разбираться, где именно не контачит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:46
Ответить с цитатой

цепь возбуждения....
дык там вроде вся цепь - это дополнительные диоды с обмоток и они выходят в проводок, который подключается к РН и всё...
РН регулирует напряжение (и соответственно ток) на обмотке возбуждения (обмотка ротора) и тем самым регулирует напряжение которое вырабатывает генадий.
т.е. РН смотрит - "так, напряжение на доп диодах выше нормы, убавлю ка я ток в обмотке возбуждения." или наоборот - "таак.. напряжение с доп диодов слишком маленькое, надо бы прибавить току в обмотке возбуждения..". Но если напряжние снимаемое с доп диодов слишком маленькое и его не хватает, чтобы создать ток в обмотке возбуждения достаточный чтобы то самое напряжение на доп диодах повысилось - это может означать кончину одного из доп диодов (может быть пробой или кз диода). В независимости от типа пробоя какого либо диода или несколькиз диодов - напряжение возбуждения не будет достаточным для генерирования достаточного напряжения генератором.
вот Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:49
Ответить с цитатой

кароче надо смотреть доп диоды. они в подкове. надо снимать гену. это вилы. ямы нету. зима. проще нового гену купить и в сервисе пусть поставят.
опять денег надо................................... Sad Sad Sad

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы