Страница 1 из 2
BAFi
Уважаемые коллеги, не сочтите меня за ЛОХА Embarassed , но я в растерянности: не могу понять (или запомнить), могут ли на двигателе 21083 клапаны встретиться с поршнями при обрыве ремня. Почему в растерянности? В "мурзилке" написано, что -да. Но в "За рулем" я читал, что одного водителя "развели на бабки" по этому поводу, сказав, что клапаны встретились с поршнями и погнулись . В журнале написали, что -чушь, мол в восьми клапанных движках клапаны не доходят до поршней благодаря проточкам на последних . правда (кажется) там говорилось о ВАЗ 2115, там двиг. 2111 стоит. Вот, так как, кто нибудь просветит меня раз и на всегда? pls. Smile
Сергей 22
BAFi писал(а):

ВАЗ 2115, там двиг. 2111 стоит


В двигателе 2111 клапана с поршнями не встретятся. (если двигатель сток)
твм
BAFi писал(а):

21083


нет 100% это 1,5 литра только у него этого гемора нет. имеется ввиду без тюнинга
rover
Простите, вопрос в догонку - при слишком высоких оборотах, клапана могут встретиться с поршнями?
твм
rover писал(а):

Простите, вопрос в догонку - при слишком высоких оборотах, клапана могут встретиться с поршнями?


распредвал родной - нет!
это не дизель, чтоб в разнос пойти.
jorik
А еще в догонку - если РВ 2110 ?
твм
jorik писал(а):

А еще в догонку - если РВ 2110 ?


Вопрос конечно интересный - подъем клапана то другой, но скорее всего нет т.к разнца там меньше 1 мм
Сергей 22
НЕТ
rover
Хорошо. Поставим вопрос по другому. Пружины клапанов есть?
Если они немного ослабшие, а... нет, просто плунжерные пружинки такие, тарелочки там под них. И в них клапан. Вот летит поршень, обороты щапредельные. Теперь обьясните мне, что такое случилось у соседа, когда пружина не успела вернуть нагретый клапан(который в нагретой втулке расширяется и микроскопически замедляет ход, когда давление масла не ахти, от трения т.е.). Менял ГБЦ.
Сергей 22
rover писал(а):

Вот летит поршень, обороты щапредельные


Ну запредельные обороты в расчет не берем.
Речь вроде о обрыве ремня ГРМ шла
твм
rover писал(а):

когда пружина не успела вернуть нагретый клапан


поршень летит, а в нем выточки под клапан, он летит и не долетает ,если без переделок- поршня 1,1 или 1,3 головка поджата р-р тюнинг и тп. и тд.
у стока пружины не причем, т.к расчитано при опущенном клапане поднятый поршень не достает
rover писал(а):

Теперь обьясните мне, что такое случилось у соседа, когда пружина не успела вернуть нагретый клапан(который в нагретой втулке расширяется и микроскопически замедляет ход, когда давление масла не ахти, от трения т.е.). Менял ГБЦ.


все, что угодно вплоть до развернутого в обратную сторону поршня
Usual-boy
Уточните пожалуйста !!! Двиг 1300 встретятся или нет ???? Столько мнений слышал что уже сам запутался !!! Shocked Shocked Shocked
Хотел бы знать на 100 %
jungle
на движке 1300.клапана встречаются с поршнями 100%
движки 1500 не встречаются 100%
на двенашках 1600 встречаются 100%
на 1500 на поршнях есть проточки.как ты не пытайся все равно поршень не достает до клапана.
я кады головку перебрал крутил движок стартером без одетого ремня грм.
при высоких оборотах и стандартными пружинами клапана будут зависать(не будут успевать закрываться.)из за етого может прогореть клапан и седло.а больше нифига не будет.
тока если прогорит клапан или седло придется снимать головку менять клапана и шарожить седла.но у седел тоже есть придел.если очень сильно снять фаску то вы просто не подберете регулировочные пятаки -головку на помойку. Smile Smile Smile
развертку клапанов и шарошку седел делайте только на сервисах.
сами вы ето не сделаете:
1-набор разверток и шарошек стоит около 500 долларов.то что продается-полное г@$но(сам пытался ими сделать)после них клапан во втулке как г@$но в проруби ходит.там зазора вообще почти не должно быть.
2.прежде чем забить направляющие втулки надо нагрето голову и охладить втулки в жидком азоте.
если не нагреть голову то втулки зайдут криво.и вы выкидываете головку на помойку.

Последний раз редактировалось: jungle (24 Октября 2006 10:04), всего редактировалось 1 раз
Usual-boy
jungle писал(а):

на движке 1300.клапана встречаются с поршнями 100%



Мне вроде как когда покупал сказал бывший хозяин , что типа поршня с проточками и встреча исключена . Разве на 1300 такое реально ?
jungle
если прошни с проточкой то ниче не будет.
а вообще проверь так.
сними ремень грм и крутани стартером.результат услышешь Smile Smile Smile
v_a_k
jungle
блин, не всеж юмор понимают. вдруг крутанет??? Smile
твм
Usual-boy писал(а):

Мне вроде как когда покупал сказал бывший хозяин , что типа поршня с проточками и встреча исключена . Разве на 1300 такое реально ?


поршни то они с проточками, а клапана все равно на 1300 гнет, если только эти проточки не на заказ делали (цековка кажется) но тогда ресурс поршня непредсказуем.
jungle
Usual-boy
jungle писал(а):

а вообще проверь так.
сними ремень грм и крутани стартером.результат услышешь




юморист млин ....... Sad нет что путнее сказать
jungle
не доводи до обрыва ремня.
меняй вовремя и проблем не будет.
боьше никак не проверишь.
или снимай голову и смотри че там.
Usual-boy
jungle писал(а):

не доводи до обрыва ремня.


А *** его знает когда его менять надо . Че блакнотик с показаниями чпидометра штоли заводить ?
jungle
мля он стоит 200 рублей.
переборка головы дороже чем переборка блока.
меняй каждые 30000
jungle
ах да забыл
блокнотик 20руб
ручка 10 руб Smile Smile Smile
Usual-boy
jungle писал(а):

ах да забыл
блокнотик 20руб
ручка 10 руб




Wink хорошо учтем , главное бловнотик не посеять за эти 30000 или незабыть где лежит . Хуже если в дороге в кустах потратится Smile
jungle
туалетная бумага 54 метра-6 рублей.
даже можно использовать вместо блокнота Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы