oniks52
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижегородск. обл, Дивеево
Авто: ВАЗ 2108 87г.в.
Иногда приходится ездить на работу на некоторые объекты втроем-вчетвером, проезжать по лесным дорогам (вернее это сложно назвать дорогой, скорее полоса препятствий на выживание). В местах с глубокой колеей машина ползет брюхом по песку, после такой поездки снимаю защиту поддона картера и вытряхаю с него полведра песка. Хочу поставить проставки для поднятия высоты посадки кузова, на заднюю подвеску нашел, а на переднюю не знаю как они выглядят. Кто владеет информацией? И скажется ли это на управляемости?
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в 78 году делали 8ки?????????????????????
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Vodila писал(а):Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.
+1
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Проставки на перед - это толстые (2см) дюралевые прокладки под верхние опоры стоек. И ещё нужны более длинные шпильки на верхние опоры стоек. Тоесть выбить штатные и поставить те что идут в комплекте с проставками.
Но готовься к тому что внутренние шрусы (особенно левый) будут быстрее кончатся. У меня с 3см лифтом передней подвески левого внутреннего шруса хватает гдето на 100ткм.
Vodila писал(а):Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.
У Нивы с упровляемостью гораздо хуже чем у лифтованной 8ки. С устойчивостью тоже не лутше.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Vik писал(а):У Нивы с упровляемостью гораздо хуже чем у лифтованной 8ки. С устойчивостью тоже не лутше.
Так на Ниве проше по лесам и полям партизанить ,чем на зубилках.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Vodila, я так понял человек ищет компромис
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Компромис описан выше.Со всеми плюсами и минусами.
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
У меня тож спереди дюралевые шайбы стоят... И ЩРУСы хрустеть начали... Не поднял бы - наложили у нас понимаешь "полицейских" так при груженой тачке брюхо задевает... и поколлеям ездить хреново
v_a_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
а вместо "дюралевых шайб" можно поставить опорники от 2110. эффект тот же. только подороже. зато опорники новые.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
v_a_k писал(а):а вместо "дюралевых шайб" можно поставить опорники от 2110. эффект тот же. только подороже. зато опорники новые. :)
Если я ничего не путаю то опоры от 2110 не поставятся на чашки пружин от 2108. А чашки 2110 какраз на столько же ниже насколько опоры выше.
chern.ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
ilja писал(а):наложили у нас понимаешь "полицейских" так при груженой тачке брюхо задевает...
Нифига себе! А как у вас Икарусы ездят? У нас сделали как-то такие полицаи, так 2 икаруса на них движки расхерачили (задницей зацепили), так их сразу срезали. При этом я через них проезжал абсолютно без проблем.
chern.ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
А по теме мне кажется все это бесполезно. Взад проставки ставят чтобы у груженой машины задние колеса об защиту не шоркали. А дял бездорожья надо соответствующий автомобиль выбирать.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
oniks52 писал(а):Иногда приходится ездить на работу на некоторые объекты втроем-вчетвером, проезжать по лесным дорогам (вернее это сложно назвать дорогой, скорее полоса препятствий на выживание). В местах с глубокой колеей машина ползет брюхом по песку, после такой поездки снимаю защиту поддона картера и вытряхаю с него полведра песка. Хочу поставить проставки для поднятия высоты посадки кузова, на заднюю подвеску нашел, а на переднюю не знаю как они выглядят. Кто владеет информацией? И скажется ли это на управляемости?
Купи, насколько помню название ОДУ! Совмещение НИВЫ и САМАРЫ
И по лесам, только впуть. А по теме, поднять можно проставками, продаются где угодно. На упраляемость повлияет, но не критично (тебе же на ней не 180 ехать
). Ставь. Насчет защиты картера, штука хорошая, но уменьшает прилично клиренс машинки. Сними ее и цеплятся не будешь. А если будешь задирать то и снимать не надо.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
На мой взгляд в этом:
chern.ru писал(а):А дял бездорожья надо соответствующий автомобиль выбирать.
смысла не больше чем в ответ на
chern.ru писал(а):Взад проставки ставят чтобы у груженой машины задние колеса об защиту не шоркали.
сказать - "Вы чё! В зубило нельзя в багажник ничего ложить! Это легковушка! Хочеш возить груз - купи грузовик!"
P.S. сам то я и 500кг грузил и по бездорожью катался (не одновременно конечно)
chern.ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Реально на новых пятнашках садишь 3 человек назад и на скорости по асфальту на волнах задние колеса об защиту шоркают. Да что защита (сейчас ведь скажете что защита неправильная стоит), брызговики об асфальт шоркают! Проставки этот конструкторский дефект устраняют и это не сказывается на управляемости.
А с помощью проставок из самары делать внедорожник, извините это бред.
Это все что я хотел сказать своим постом для тех кто не понял.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Этим летам проставил задницу (по тем же соображениям). По бездорожью стало гораздо лучше кататься. Управляемость на трассе хуже, но сам виноват - надо было в соответствии с изменившимся углом наклона кузова регулировать кастор. По поводу передка долго думал и решил, что нафиг. Аргументы были такие:
1. Шрусы все-таки жалко.
2. По трассе хочется кататься быстро.
3. У меня на переду длинноходные масляные Заксы, которые с вывешиванием колес на сложной дороге и так справляются хорошо, после их установки проходимость заметно выросла.
4. Передок, как правило, нормально проходит везде, проблемы цепляния брюхом чаще возникают где-то ближе к заднице.
На счет бездорожья - девятина вполне нормальная машина для бездорожья, с одним важным замечанием - ежели есть голова на плечах;). Ода, бесспорно, танк, но видали мы бамперы этого танка, после штурма проселка
.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Афтору.
Кстати еще не сказал, эти проставки как положительный так отрицательный эффект. Угол наклона аморта меняется и он быстрее может выйти из строя. На 99-й, покупал её с поднятым задом проставками, катался год и аморты менял потом, после опустил. Так она мягче стала, аморты полностью стали работать и правильно. Правда появилась возможность зацепится на бездорожье задницей, но опять же проежал всегда нормально. По колее надо правильно ехать
Только иногда шкрепся защитой картера
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Надо поставить самые дорогие пружины на Ваз 2108 которые сможешь найти. Штатный клиренс у зубил и так достаточно большой. (Посмотрите на фото машины в мурзилке.)
ПОЧИНИ МАШИНУ!
matveev_dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
на зад ничего не остается кроме проставок
а на перед поставь лучше опоры SS20 их 3 модификации
там есть высокие (не помню какие именно), лучше будет руль крутиться, нет стуков.
Пружины усиленные и все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы