Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поднятие высоты посадки кузова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поднятие высоты посадки кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oniks52



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижегородск. обл, Дивеево
Авто: ВАЗ 2108 87г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 03:37
Ответить с цитатой

Иногда приходится ездить на работу на некоторые объекты втроем-вчетвером, проезжать по лесным дорогам (вернее это сложно назвать дорогой, скорее полоса препятствий на выживание). В местах с глубокой колеей машина ползет брюхом по песку, после такой поездки снимаю защиту поддона картера и вытряхаю с него полведра песка. Хочу поставить проставки для поднятия высоты посадки кузова, на заднюю подвеску нашел, а на переднюю не знаю как они выглядят. Кто владеет информацией? И скажется ли это на управляемости?
Вернуться к началу
oniks52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 03:42
Ответить с цитатой

Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 03:59
Ответить с цитатой

в 78 году делали 8ки?????????????????????
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 04:14
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.

+1
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 06:09
Ответить с цитатой

Проставки на перед - это толстые (2см) дюралевые прокладки под верхние опоры стоек. И ещё нужны более длинные шпильки на верхние опоры стоек. Тоесть выбить штатные и поставить те что идут в комплекте с проставками.
Но готовься к тому что внутренние шрусы (особенно левый) будут быстрее кончатся. У меня с 3см лифтом передней подвески левого внутреннего шруса хватает гдето на 100ткм.
Vodila писал(а):
Пружины с переди.Управляемость в поворотах на большой скорости уйдёт в большой минус!!!!Да и вообще машинка будет плават по дороге.Купи Ниву.
У Нивы с упровляемостью гораздо хуже чем у лифтованной 8ки. С устойчивостью тоже не лутше.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 06:13
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У Нивы с упровляемостью гораздо хуже чем у лифтованной 8ки. С устойчивостью тоже не лутше.

Так на Ниве проше по лесам и полям партизанить ,чем на зубилках.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 06:24
Ответить с цитатой

Vodila, я так понял человек ищет компромис Wink
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 06:28
Ответить с цитатой

Компромис описан выше.Со всеми плюсами и минусами. Very Happy
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 07:15
Ответить с цитатой

У меня тож спереди дюралевые шайбы стоят... И ЩРУСы хрустеть начали... Не поднял бы - наложили у нас понимаешь "полицейских" так при груженой тачке брюхо задевает... и поколлеям ездить хреново
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 07:41
Ответить с цитатой

а вместо "дюралевых шайб" можно поставить опорники от 2110. эффект тот же. только подороже. зато опорники новые. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 08:40
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
а вместо "дюралевых шайб" можно поставить опорники от 2110. эффект тот же. только подороже. зато опорники новые. :)
Если я ничего не путаю то опоры от 2110 не поставятся на чашки пружин от 2108. А чашки 2110 какраз на столько же ниже насколько опоры выше.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 08:51
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
наложили у нас понимаешь "полицейских" так при груженой тачке брюхо задевает...

Нифига себе! А как у вас Икарусы ездят? У нас сделали как-то такие полицаи, так 2 икаруса на них движки расхерачили (задницей зацепили), так их сразу срезали. При этом я через них проезжал абсолютно без проблем.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 08:53
Ответить с цитатой

А по теме мне кажется все это бесполезно. Взад проставки ставят чтобы у груженой машины задние колеса об защиту не шоркали. А дял бездорожья надо соответствующий автомобиль выбирать.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:28
Ответить с цитатой

oniks52 писал(а):
Иногда приходится ездить на работу на некоторые объекты втроем-вчетвером, проезжать по лесным дорогам (вернее это сложно назвать дорогой, скорее полоса препятствий на выживание). В местах с глубокой колеей машина ползет брюхом по песку, после такой поездки снимаю защиту поддона картера и вытряхаю с него полведра песка. Хочу поставить проставки для поднятия высоты посадки кузова, на заднюю подвеску нашел, а на переднюю не знаю как они выглядят. Кто владеет информацией? И скажется ли это на управляемости?


Купи, насколько помню название ОДУ! Совмещение НИВЫ и САМАРЫ Smile И по лесам, только впуть. А по теме, поднять можно проставками, продаются где угодно. На упраляемость повлияет, но не критично (тебе же на ней не 180 ехать Smile ). Ставь. Насчет защиты картера, штука хорошая, но уменьшает прилично клиренс машинки. Сними ее и цеплятся не будешь. А если будешь задирать то и снимать не надо.
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:36
Ответить с цитатой

На мой взгляд в этом:
chern.ru писал(а):
А дял бездорожья надо соответствующий автомобиль выбирать.
смысла не больше чем в ответ на
chern.ru писал(а):
Взад проставки ставят чтобы у груженой машины задние колеса об защиту не шоркали.
сказать - "Вы чё! В зубило нельзя в багажник ничего ложить! Это легковушка! Хочеш возить груз - купи грузовик!"

P.S. сам то я и 500кг грузил и по бездорожью катался (не одновременно конечно)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Реально на новых пятнашках садишь 3 человек назад и на скорости по асфальту на волнах задние колеса об защиту шоркают. Да что защита (сейчас ведь скажете что защита неправильная стоит), брызговики об асфальт шоркают! Проставки этот конструкторский дефект устраняют и это не сказывается на управляемости.

А с помощью проставок из самары делать внедорожник, извините это бред.

Это все что я хотел сказать своим постом для тех кто не понял.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:56
Ответить с цитатой

Этим летам проставил задницу (по тем же соображениям). По бездорожью стало гораздо лучше кататься. Управляемость на трассе хуже, но сам виноват - надо было в соответствии с изменившимся углом наклона кузова регулировать кастор. По поводу передка долго думал и решил, что нафиг. Аргументы были такие:
1. Шрусы все-таки жалко.
2. По трассе хочется кататься быстро.
3. У меня на переду длинноходные масляные Заксы, которые с вывешиванием колес на сложной дороге и так справляются хорошо, после их установки проходимость заметно выросла.
4. Передок, как правило, нормально проходит везде, проблемы цепляния брюхом чаще возникают где-то ближе к заднице.

На счет бездорожья - девятина вполне нормальная машина для бездорожья, с одним важным замечанием - ежели есть голова на плечах;). Ода, бесспорно, танк, но видали мы бамперы этого танка, после штурма проселка Wink.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:21
Ответить с цитатой

Афтору.
Кстати еще не сказал, эти проставки как положительный так отрицательный эффект. Угол наклона аморта меняется и он быстрее может выйти из строя. На 99-й, покупал её с поднятым задом проставками, катался год и аморты менял потом, после опустил. Так она мягче стала, аморты полностью стали работать и правильно. Правда появилась возможность зацепится на бездорожье задницей, но опять же проежал всегда нормально. По колее надо правильно ехать Smile Только иногда шкрепся защитой картера Confused
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Надо поставить самые дорогие пружины на Ваз 2108 которые сможешь найти. Штатный клиренс у зубил и так достаточно большой. (Посмотрите на фото машины в мурзилке.)
ПОЧИНИ МАШИНУ!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matveev_dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 13:51
Ответить с цитатой

на зад ничего не остается кроме проставок
а на перед поставь лучше опоры SS20 их 3 модификации
там есть высокие (не помню какие именно), лучше будет руль крутиться, нет стуков.
Пружины усиленные и все.
Вернуться к началу
matveev_dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы