на движке 1300.клапана встречаются с поршнями 100%
движки 1500 не встречаются 100%
на двенашках 1600 встречаются 100%
на 1500 на поршнях есть проточки.как ты не пытайся все равно поршень не достает до клапана.
я кады головку перебрал крутил движок стартером без одетого ремня грм.
при высоких оборотах и стандартными пружинами клапана будут зависать(не будут успевать закрываться.)из за етого может прогореть клапан и седло.а больше нифига не будет.
тока если прогорит клапан или седло придется снимать головку менять клапана и шарожить седла.но у седел тоже есть придел.если очень сильно снять фаску то вы просто не подберете регулировочные пятаки -головку на помойку.
развертку клапанов и шарошку седел делайте только на сервисах.
сами вы ето не сделаете:
1-набор разверток и шарошек стоит около 500 долларов.то что продается-полное г@$но(сам пытался ими сделать)после них клапан во втулке как г@$но в проруби ходит.там зазора вообще почти не должно быть.
2.прежде чем забить направляющие втулки надо нагрето голову и охладить втулки в жидком азоте.
если не нагреть голову то втулки зайдут криво.и вы выкидываете головку на помойку.
Последний раз редактировалось: jungle (24 Октября 2006 10:04), всего редактировалось 1 раз