Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводим инжекторный двигло в -30*С
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводим инжекторный двигло в -30*С вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:46
Ответить с цитатой

Здоровеньки Народ!!!
Короче все к зиме подготовил практически. И синьку в двигло и коробку и свечки новые, колеса, аккум и т.п.
Вот теперь хочу спросить Вас, как в -30*С лучше всего заводить инжекторное двигло. Машина ВАЗ-2114. Стоит компьютер Омега с зимним плазмером. Кроме плазмера, если он вообще хоть как то помогает, как наиболее правильно заводить машинку, чтобы уж наверняка завелась, какие мудрости там с продувкой и т.п. Smile

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 21:56
Ответить с цитатой

Чтобы 100% завелась надо (что то одно):
1. Предпусковой подогреватель
2. Сигнализация с автозапуском
3. Самому периодически выходить и прогревать (например в 1-2 часа ночи)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Я стараюсь в -30 не заводить вообще. Жалко. Общественный транспорт.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rustem



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Nadim
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

перед пуском секунд на 30 включить дальний свет для разогрева аккумулятора затем включить зажигание доть наносу поднять давление и заводить. у меня обычно со второго раза схватывает если со второго третьего раза не получилось продувайся. у нас такие морозы не редкость но нафиг надо машину д****ть. двиг то работает а вот стойки..... едешь как на телеге по булыжникам, да и смазка в подшипниках замерзает. а вообще у меня на зиму подогрев стоит.
_________________
БМВ маздай-ВАЗ форева
Вернуться к началу
rustem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:13
Ответить с цитатой

rustem писал(а):
двиг то работает а вот стойки.....

Стойки скорее всего умрут к весне

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
rustem писал(а):
двиг то работает а вот стойки.....

Стойки скорее всего умрут к весне
к третьей весне... две зимы уже прожили.. Very Happy
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:21
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Сергей 22 писал(а):
rustem писал(а):
двиг то работает а вот стойки.....

Стойки скорее всего умрут к весне
к третьей весне... две зимы уже прожили.. Very Happy

Мои три пережили. :-D

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

http://www.fordfans.ru/inform/62/

http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=1483

http://www.prar.ru/forum/viewtopic.php?p=10487

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

Топливо.
Плохое топливо это отдельная тема, но даже если вы заправляетесь на хорошей бензозаправке, зимой необходимо следить за уровнем топлива в баке. Не желательно допускать меньше пол бака. Это связано с тем, что на дне бака скапливается вода. Так или иначе она попадает в бак (конденсат, через плохо закрытую пробку, с некачественным бензином). Поскольку вода тяжелее бензина она скапливается на дне бака и в принципе не мешает. Для ее слива есть даже специальная пробка внизу. Но если в воду попадет заборник бензонасоса - вы рискуете сразу заглохнуть. А вода....она замерзает при нуле. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе и ждать вам теплых времен (если не разорвет магистраль). Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры.

Итак переходим к практике

Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках.
1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.
2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.
4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.
5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.
6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.
7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части..


Запуск ижекторного двигателя зимой

Copyright ? 1998-99 Evgeny V. Gusarov,
"ICars" WEB-Page, http://icars.da.ru

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет. <>

В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

_________________
Хочу всё знать!

Последний раз редактировалось: nicavero (24 Октября 2006 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

а ты в -35 ездил? У меня из знакомых кто ездил многие стойки меняли
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
а ты в -35 ездил? У меня из знакомых кто ездил многие стойки меняли

Я всю прошлую зиму ездил.Вроде в Москве было и холоднее временами.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:58
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Для ее слива есть даже специальная пробка внизу


Где она там?Просто мечтаю её там найти...Wink Smile

_________________
ВАЗ21150 / 2000г./ 116000км пробег /Январь 5.1.1
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustem



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Nadim
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:06
Ответить с цитатой

реально в-45 ездил но ну его нафиг просто очень нужно было ниже машину пожалел на служебном уазике гонял ка на танк обзор маленькая щель под рулем в салоне дубак. этой зимой у нас -58 было с неделю потом до=50 потеплело
_________________
БМВ маздай-ВАЗ форева
Вернуться к началу
rustem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:12
Ответить с цитатой

KROT
Просверли. Типа как в глушаке для слива конденсата Smile Smile Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:21
Ответить с цитатой

KROT писал(а):
nicavero писал(а):
Для ее слива есть даже специальная пробка внизу


Где она там?Просто мечтаю её там найти...Wink Smile
она там, ТАМ... ищи... Smile Smile Smile
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:38
Ответить с цитатой

Ездил всю зиму прошлую вплоть до -36. В самые холода я один из своей конторы остался, кто на работу на машине приезжал. Very Happy Ниче не сломалось, и двиг прогревался нормально. Вот только тормозов практически нет пока вакуумник не прогреется немного. Частенько прогревал авто и пару раз таскал аккумулятор домой на ночь для сугрева.
Надоело это все и потому решил этим летом поставить сигналку с автозапуском. Всеже возможность использовать ее даже пару недель в году имхо ее стоимость оправдывает.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:42
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Ездил всю зиму прошлую вплоть до -36. Частенько прогревал авто и пару раз таскал аккумулятор домой на ночь для сугрева.
Надоело это все и потому решил этим летом поставить сигналку с автозапуском. Всеже возможность использовать ее даже пару недель в году имхо ее стоимость оправдывает.
и я поставил... по весне подведем итоги... 8-)
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:53
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Я всю прошлую зиму ездил.

+1
У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было. Стойки конечно не как новые, но пока терпимо.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:55
Ответить с цитатой

А если стойки газовые, то я так понимаю все будет ништяк?
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:05
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было.
в Деме -41 тогда понизилась... 3 раза греть её ходил... :cool: с Пионером дружил полночи.. Smile
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:11
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
в Деме -41 тогда понизилась

представляю сколько тогда в Шакше было Surprised . Там всегда, когда зимой туда едешь забортная температура на панели прям на глазах понижается.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:20
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Просверли. Типа как в глушаке для слива конденсата


.....не лезь в агрегат - не мешай ему работать!... Laughing

_________________
ВАЗ21150 / 2000г./ 116000км пробег /Январь 5.1.1
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:11
Ответить с цитатой

В -35 заводилась нормально, правда у меня карб, но ездить вообще не экономично, ужор бенза становится литроф под 13-14, а то и под все 15 литроф, из-за всяческих прогревов. В -35 ездил все зимы, стоики стоят ещё все родные Shocked
Вообще, свежие свечки, хорошая система питания, на карбе - правильно установленное зажигание, и хороший аккум - пуск в -40 обеспечен.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 05:18
Ответить с цитатой

тоЖ ездил всю ту зиму
и ничо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы