Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Едешь, заглохнет, через пару минут только заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Едешь, заглохнет, через пару минут только заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите в чем может быть проблема. Суть такая:
Едешь на машине, вдруг ни с того ни с сего машина глохнет. Пы таешься завести не заводится, но если просто постоять пару минут спокойно ничего не делая, то спокойно заводится. Но бывает такое что проехав сотню метров снова глохнет, а бывает и нормально.
Карбюратор чистил неделю назад, свечам с ВП 2 месяца, бензонасосу тоже месяца 2-3, БСЗ.
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:52
Ответить с цитатой

комутатор замени
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 13:28
Ответить с цитатой

проверить контакты в разъемах....
и замке зажигания

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 14:58
Ответить с цитатой

... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:17
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду

Полностью согласен! Это первое, что приходит в голову по описанным симптомам. Второе возмоджное - перегрев БН. Но это чаще летом вылезает, ща врят ли...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:15
Ответить с цитатой

как вариант - в бензобаке вакуум или забились фильтры топивные.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:20
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду

Воздух горячий подключен, да и пока температура-то на улице стоит +15.

Minherz писал(а):

... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?

Ставил конечно не просто так, а с подбором соответствующих прокладок. Да и когда в ручную подкачиваешь, то бензин из ускорительного насоса брызгает маленькой струйкой, т.е. получается что бензин поступает нормально.

Сегодня вечером попробую коммутатор поменяю, посмотрю что получится.
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 18:02
Ответить с цитатой

ты уже разобрался с этой проблеммой?
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 18:04
Ответить с цитатой

у меня было что-то подобное
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 21:43
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):
ты уже разобрался с этой проблеммой?

Поменял 3 часа назад коммутатор, проехал 10 км, пока нормально все, поезжу подольше, отчитаюсь :)

BERZIN_DIMA писал(а):
у меня было что-то подобное

Чем вылечил?
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:12
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду


Присоединяюсь! Для Озонов частое явление.

Более того, я обмерз на Солексе (с подключенным подогревом дроссельной заслонки) в минувшую субботу на КАД. Было +1 по компу, 100% влажность, туман, морось. В машине с печкой на стекло, заднее тоже с подогревом. Только печку со стекла убираешь - сразу потеет...

время восстановления в работу не 5 минут как на Озоне, а 10-15 секунд, так как подогрев быстро размораживает заслонку

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:13
Ответить с цитатой

У меня тоже БСЗ. Я стал подозривать коммутатор.Потому что заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции. Я поменял коммутатор вроди все нормально. Проехал 100 или 120 км по городу, ну думаю всо ок,но она опять брык и заглохла. Я недолго думая открываю капот и пробую коммутатор на нагрев,а именно теплоотводную пластину и что в итоге - он раскален как сковорода. Подождал немного потом завел. (Кстати тему эту я обсуждал на этом форуме). Посоветовали массу кинуть отдельную.Я взял "-" с аккумулятора и протянул обычной многожилкой и прикрутил под гайку крепления.Завел проверить. Вначале на холостых помолотил полчаса коммутатор холодный.Потом на 2000 оборотах тоже все Ок.Вот пока ездию и нормально все. Попробуй так же сделать.Или проверь когда глохнет если на 3-й или 4-й передаче едешь и она глохнет то переключа на 2-ю и посмотри будет ли тахометр показывать обороты.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:19
Ответить с цитатой

а если заслонку намораживает, то скинь сапун, а дурку заткни xчем-нибудь. У нас сейчас -16 я пол дня покатался и ничто не замерзает. Просто с сапуна конденсат гонит тоже. Одеваеш шланг и куда - нибудь под карб кидаешь.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:27
Ответить с цитатой

BERZIN_DIMA писал(а):
заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции.

Во во во, один в один как у меня.

Только я не понял ты просто протянул минус с аккумулятора и прикрутил его к теплоотводной платине коммутатора? Так он же (коммутатор) на кузов прикручен, в чем смысл, или я что-то не понял?
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:34
Ответить с цитатой

ну да именно так.Просто можек быть контакт плохой.Особенно когда немного отсыреет.У меня началось это после дождя.А лишний провод мне впринципи не мешает.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:38
Ответить с цитатой

volodei

масса-массе рознь. между кузовом и (-) АКБ есть падение напряжения. а ток там в катушку около 8А. Если масса плохая, то транзистор находится долго в открытом состоянии, что приводит к перегреву коммутатора. с хорошей массой и хорошим разъемом (фиг его купишь) коммутатора еле теплый

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Это точно.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:27
Ответить с цитатой

2 volodei я же говорол тут быстро помогут Very Happy
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 04:28
Ответить с цитатой

да кстати если причина в этом была и ты так поездил на новом вомутаторе, то меняй его, т.к. транзистор начал гореть. У меня стоял мутатор и так же было. Я думал что получится. Протянул провод завел.пять мин. и она заглохла и все нивкакую, пока не поменял.Так что учти этот факт.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 09:59
Ответить с цитатой

Всем откликнувшимся спасибо. Поменял коммутатор, прокинул провод. 5 дней отездил, никаких проблем, тьфу тьфу тьфу. Еще раз спасибо!
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы