Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Малость доработал тормоза :)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Малость доработал тормоза :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Давно бо этом мечтал и на выходных все же осуществил :)

Тормозные диски на перед 14е BremboMAХ под расширенную колодку с колодками ЛУкас. И вакуумник Торгмаш. Ну и назад пихнул колодки АТЕ с родными барабанами.

Что не поравилось: колодки оказались не такие уж и расширенные. Прижал родную колодку к новой. Конечно в сторону ширины ЛУкас немного выигрывают по площади, но зато они такой формы, что ближе в середине у них нет фрикционной накладки по краям, в то время, как у стоковой колодки там по квадратному сантиметру "лишнему" с кажой стороны. Так что суммарная площадь у стндартных колодок, боюсь, что даже больше. Может я фигово выразился, нужно просто посмотрать. Вобщем, сейчас я бы взял наверно обычные диски Брембо МАкс и родными колодками. Сами диски хоть и немного большего диаметра под ступицу, но с центровкой проблем не возникло - намотал в 1 слой изоленту на ступицу и на нее одел уже диск. Никакого биения не появилось на скорости. Ну и колодки немного надо подточить было. Болгарка рулит!Smile
Попробую наверно потом подобрать какие-то другие колодки, у которых реально площадб побольше.
При установке в суппортах было несколько моментов, когда помогла труба метровая в качестве рычага Smile
Ну и вакуумник заманался я менять - очень неудобно. ГТЦ от трубок не отсоединял.
Из минусов врое бы все :)

Ну а по плюсам: такого торможения я даже не ожидал. Я спрва покатался денек на старом вакуумнике. Осаживают машинку конечно 14е тормоза значительно лучше. Причем, это очень заметно на любых скоростях. Наверно надо теперь колдуна немного подрегулировать, ато подозреваю, что задок недотормаживает.
Ну а вакуумник вообще заслуживает отдельной похвалы. Правда, пока потестировал его всего километров 10. И не во всех рекжимах и не на всех скоростях. Но до 100 км в час очень предсказуемое и очень быстрое замедление. Ощущение, что машинка просто вкапывается, раньше такое ощущение можно было прочувствовать только на иномарах. На стандартном вакуумнике педаль довольно быстро упирается в предел и дальше надо ее жать довольно сильно и машинка либо в юз идет, либо особо не тормозит... в любом случае, это можно понять только, когда попадаешь в юз. С этим все совсем по-другому. Педаль все время прожимается значительно легче. ЕЕ не надо давить, надо просто нажимать. И машина вкапывается. Но быстрее 100 км в час пока еще не пробовал оттормаживаться - жалко диски новые. Надо немного, чтобы притерлись.
Вобщем, я в восторге!Smile
Помимо торможения, диски еще очень хорошо выглядят и чем-то покрыты, видимо, чтобы не ржавели.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?

Последний раз редактировалось: Ник0лай (25 Октября 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:32
Ответить с цитатой

Респект! А вот то что диски по диаметру под ступицу больше это какой то колхоз, может они не на 15-шку, а то как то несолидно получаеться диски именитой фирмы, а размеры не совпадают! Ты бы поинтересовался на сайте у них почему так. Может в комплекте центровачные кольца должны быть, а продавцы их скомуниздили!
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 15:42
Ответить с цитатой

Сорри, если не в тему
Поставил ВУТ Торгмаш. проехал километров этат 250.Потом ради интереса решил попробовать заблокировать тормоза, пустить в юз.
Со скорости 80 км/ч резко нажимаю на педаль тормоза и..... только резкое торможение и встает как вкопанная, без блокировки! это нормально?

Когда на педаль тормоза нажимаешь, звук такой (если пригнуться под рулевую колонку) как будто стравливает воздух...пшшшш....Но тормозить вроде хорошо (лучше чем со стоком). Что это? не ужели сдох ВУТ за 250 км???

Вредит ли вакуумнику если бьешь по тормозам??

Тормоза:
Спереди Zimmermann 13" , колодки ATE - зад - полностью ATE

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:31
Ответить с цитатой

LambadA, диски действительно не на пятнашку. Они на Альфу идут. Именно поэтому у них и более широкая площадь трения. Но т.к. посадочные размеры почти как у зубилы, то можно их к нам впендюрить. Зубильные диски тоже есть 14е у Брембо, там дырка под ступицу стандартная. Но я запал на широкую колодку, поэтому долго собирал информацию, какие там трудности с установкой бывают и решил-таки брать от Альфы.

.:Green:., воттакое же ощущение, что машина встает как вкопанная, очень резко и без юза. Я, правда, специально в юз не пробовал пока - диски жалею. Но как немного обкатаю, то попробую. Вообще, если на скорости резко нажать до конца педаль, то по-любому должно схватить на юз. Это ж не АБС.
Вот в чем отличие этого вакуумника от стока, что на стоке нажмешь и обязательно упрешься в то, что дальше не прожимается....а этот прожимается и прожимается...просто дальше жать уже без мазы, т.к. уже остановился......а совсем резко если нажать, то ощущение, что вылетишь через лобовое Smile
Насчет шипения около педали тормоза, если я не ошибаюсь, то так и должно быть. К старому не прислушивался, но новый Тогрмаш точно шипит немного.
А насчет вреда...если так рассуждать, то на мшаине ездить вредно - ресурс уменьшаешь. Так что я думаю - вакуумник и рассчитан на то, чтобы иногда жали плавно, а иногда оттормаживались...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:35
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
и назад пихнул 14е колодки АТЕ с родными барабанами.

Что это значит? Shocked

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 16:36
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Последний раз редактировалось: Ник0лай (Ср Окт 25, 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз

Smile

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 17:11
Ответить с цитатой

.:Green:. писал(а):
Сорри, если не в тему
Поставил ВУТ Торгмаш. проехал километров этат 250.Потом ради интереса решил попробовать заблокировать тормоза, пустить в юз.
Со скорости 80 км/ч резко нажимаю на педаль тормоза и..... только резкое торможение и встает как вкопанная, без блокировки! это нормально?

Когда на педаль тормоза нажимаешь, звук такой (если пригнуться под рулевую колонку) как будто стравливает воздух...пшшшш....Но тормозить вроде хорошо (лучше чем со стоком). Что это? не ужели сдох ВУТ за 250 км???

Вредит ли вакуумнику если бьешь по тормозам??

Тормоза:
Спереди Zimmermann 13" , колодки ATE - зад - полностью ATE

Тормоза:
ВУТ ТоргМаш, диски брембо-мах , колодки ATE, зад - сток
до обкатки дисков (примерно 500км) было всё примерно так-же, сейчас (при желании) колёса блокируются на любом покрытии.
Хотя последнее врят-ли необходимо, куда как эффективнее оттормаживаться именно на грани блокировки, что и позволяет данный ВУТ в полном обьёме (педаль настолько чувствительна, что момент срыва легко прогнозируем и лекго контролируется).

Насчёт шипения не прислушивался, но даже если таковое и имеется, то скорее всего может травить из-под шпилек на которые одевается ГТЦ...лечится нанесением герметика на основания шпилек ВУТа перед установкой ГТЦ (рекомендуется при установке любых ВУТов...и мастера на СТО должны бы знать такие мелочи).

А зачем собственно бить-то по тормозам....нажимаешь, останавливаешься Very Happy

Для оценки же работы тормозной системы в целом...работать должно всё !!!!
И вакуумник и ГТЦ...колдун, живые диски и колодки, подтянутый ручник...ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 20:47
Ответить с цитатой

Ник0лай
И сколько потратил?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Сергей 22,
диски 3200р,
колодки 800р,
скобы для суппортов, комплект 1200р,
кожухи 60р,
ключ 6-гранник, чтобы открутить неподвижную скобу от тормозного цилиндра 80р,
вакуумник 1800р.
Итого: 7140р.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?
И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной (пер. диски - стандарт, колодки - АТЕ, задние бар. - стандарт, колодки - Финвал)?
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:59
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной

да имел бы
Flop85 писал(а):
Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?

я бы промазал, так спокойнее. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

я считаю, что Торгмаш рулит по-любому...
я от новых тормозов вообще балдею уже несколько дней....если бы стоял только Торгмаш, то уверен, что толк от него был бы неплохой даже на стоковых тормозах.
Насчет промазать...что-то мне кжается, что это ерунда какая-то..там вообще воздуха быть не должно....там только шток работает...
никогда нигде ни разу не слышал, чтобы кто-то там что-то промазывал...а подтекать там тем более нечему!!!!! Если течет, то это замена ГТц
а что вакуумник шипит....и это слышно из салона....если голову под руль засунешь и музыку выключишь...ну так это всегда было...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а что вакуумник шипит....

сильно не должен шипеть по любасу.
Клапан могёт перепускать. У меня так было. Тормоза нормальные, но шипение стоит, Клапан поменял и всё тихо работает

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 15:42
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
Блин, значит, все же есть ощутимый толк от Торгмашевского ВУТа? а я вот на выходных свой поменял, но поставил стоковый. И не промазал между ГТЦ и ВУТом герметиком - как считаете - стоит снять и промазать или если не подтекает ниче - то забить болт?

И еще вопрос - как думаете - имел бы пользу ВУТ Торгмаш на стоковой тормозной (пер. диски - стандарт, колодки - АТЕ, задние бар. - стандарт, колодки - Финвал)?


Если нет ЯВНОГО шипения и ВУТ работает, оставь как есть, ничего мазать не нужно.

О герметике: на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца, довольно редко, но бывает так, что они плохо прижимаются при сборке ВУТа на заводе, отсюда происходит пусть незначительное, но стравливание воздуха.
И если на новом ВУТе это довольно редкое явление, то при замене ГТЦ - повторном снятии и одевании...промазать лишним никогда не будет.
Так как колечки уплотнителные, те что в ВУТе...уже теряют форму и вакуум может пропускать и именно в районе шпилек.

Установка только одного ВУТа ТоргМаш, уже даёт немаленький эфект в плане информативности.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:28
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Клапан могёт перепускать.

что за клапан-то???

X-POWER писал(а):
на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца,

где эти направляющие ? как их увидеть, если они внутри?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
X-POWER писал(а):
на направляющих внутри вута, есть небольшие уплотнительные кольца,

где эти направляющие ? как их увидеть, если они внутри?

"направляющие" в данном случае я называю сквозные "шпильки" ВУТа, на которые крепится ГТЦ.
На них, с внутренней сторны ВУТа, при сборке одеваются резиновые колечки способствующие сохранению герметичности в месте выхода шпилек из ВУта...именно эти колечки бывает пропускают-травят воздух, как правило после неоднократного снятия-установки ГТЦ и соответственно деформации указанных резиновых колец....

отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогда.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
Респект! А вот то что диски по диаметру под ступицу больше это какой то колхоз, может они не на 15-шку, а то как то несолидно получаеться диски именитой фирмы, а размеры не совпадают! Ты бы поинтересовался на сайте у них почему так. Может в комплекте центровачные кольца должны быть, а продавцы их скомуниздили!

потому что брембо на ваз диски не делают, а делают для альфа рамео, а вот там ЦО немного больше, отсюда и такая фигня Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:19
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогд

значит эти шпильки сквозные? и не настолько прочно сидят в корпусе ВУТа, что при установке ГТЦ можно там щель сотворить, откуда будет травить воздух? верно я понял?


Boriskin писал(а):
потому что брембо на ваз диски не делают, а делают для альфа рамео,

блин, лежали там рядом жиски Брембо Макс на ВАЗ 14е веентилируемые и 13е вентилируемые бывают, только вроде называются н Макс.
Так что длают они все.
Вчера попрбовал оттормозиться с сотни - вообще класс! Очень мягко и уверенно вкапывается прямо. И грань юза чувсвуется хорошо. До самого юза не доводил.
Вобщем, если прикинуть по деньгам, то такая доработка дешевле задних дисковых, но по отдаче значительно лучше!

Кстати, остались у меня запчасти: выкуумник, диски и все 13е скобы. Пока не знаю, куда все это девать, может кому пригодится? Договорились бы. Пробег 28 тыс.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:14
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
X-POWER писал(а):
отсюда вывод: герметик нанести на основания шпилек ВУТа при установке ГТЦ, лишним не будет никогд

значит эти шпильки сквозные? и не настолько прочно сидят в корпусе ВУТа, что при установке ГТЦ можно там щель сотворить, откуда будет травить воздух? верно я понял?

Сквозные....с одной стороны для ГТЦ, с другой педаль тормоза.
Не "шпильки" сидят в корпусе, а половинки корпуса одеваются с двух сторон на них...так будет правильней наверное.

Не именно при установке ГТЦ...а изначально может быть отсутствие (в местах выхода шпилек из корпуса) герметичности, пусть редко, но бывает.
Неоднократное же снятие-установка с ВУТа ГТЦ (сжатие корпуса ВУТа при установке ГТЦ), приводит в деформации тех самых уплотнительных колечек...что и приводит к нарушению герметичности ВУТа, при неоднократных снятиях-установках ГТЦ.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

X-POWER, то есть шпильки эти с одной стороны на ГТц идут, с другой мы прикручиваем за эти шпильки сам ВУТ к кронштейну, а кронштейн к кузову, так?

Ну и если допустим оттуда овздух не травит, при нажатии на тормоз должно быть хоть какое-то шипение или абсолютно вес должно быть тихо?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
X-POWER, то есть шпильки эти с одной стороны на ГТц идут, с другой мы прикручиваем за эти шпильки сам ВУТ к кронштейну, а кронштейн к кузову, так?

Ну и если допустим оттуда овздух не травит, при нажатии на тормоз должно быть хоть какое-то шипение или абсолютно вес должно быть тихо?

так

если оттуда и травит, не всегда услышать можно.
что же касается шипения...хз, у меня например тоже шипит, но более похоже на "шипение внутреннее-рабочее", при всём при этом, тормоза просто супер Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:59
Ответить с цитатой

Я присоединяюсь к автору. Тоже тормоза доработал но подешевле.
Поставил вперед вентилируемые диски ATE 14" и к ним родные ATE колодки, ну и новые цилиндры, поставил ЗА РУЛЕМ из фирменного магазина. Вобщем СУПЕР. На полной машине о перегреве тормозов забыл напрочь. Сейчас прикупил себе два задних торм. циллиндра АТЕ и барабаны их же. Осталось задние колодки (тоже АТЕ буду брать). Ну а потом и вакуумник поменяю.

Автору респект.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 14:08
Ответить с цитатой

X-POWER, у меня тоже шипение похоже на рабочее...
оно веждь должно быть какое-то?
и тоже тормоза просто обалденные :)


KOSH, пасиб! Smile
Когда надумаешь вакуумник - посмотри в сторону Торгмаша. Он точно впечатлит.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
X-POWER, у меня тоже шипение похоже на рабочее...
оно веждь должно быть какое-то?
и тоже тормоза просто обалденные :)


KOSH, пасиб! Smile
Когда надумаешь вакуумник - посмотри в сторону Торгмаша. Он точно впечатлит.

даже снятый с машины вакуумник, "шипит" при нажатии на толкатель...ну а в рабочих режимах, тем более.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 18:02
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
потому что брембо на ваз диски не делают

да гониш ты, делают, я сам лично в руках дножал 14. Себе скоро 13 вазьму.
Ник0лай
клапан на вакуумнике. Он могёт перепускать воздух чуть. Я же грил тормаза у меня оч даже были, но клапан перепускал. Замена обошлась в 20рэ и 10 минут (еле снял/одел). Не криминал, но может со временем усилить пропуск

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы