Здравствуйте, несколько проблем возникло, нужен совет
(21093)
Летом начала хрустеть 2 передача, особенно при переключении с 3й; сцепление еще с прошлой зимы требует замены, но что-то рукиноги не доходили. Ну и результат не замедлил себя ждать. Для начала появилось нечеткое переключение, затем изредка стала вылетать 2я, но т.к. это случалось крайне редко, сильно не напрягало, хотя мысли о ремонте появлялись все чаще.
Так вот, поехала я в Питер, по пути что-то совсем мне не понравилось поведение кпп, рычаг болтается, задняя включается с трудом, пару раз вообще не воткнулась. Пришлось там обратиться в сервис, чтобы хоть в Москву вернуться можно было. Подняли машинку там, поколдовалди немного, "одели резинку" (кпп не снимали. не помню - на что, но видно снизу
). Ну и с тех пор как-то все в порядке стало, все передачи включаются (хотя и не очень четко - иногда приходится ловить), задняя тоже, вторая вылетать перестала, хотя я и понимала, что вряд ли та резинка волшебная и в состоянии решить проблему.
Короче, не только вернулась в Москву, но и отъездила месяца 2 так. До тех пор, пока один "хороший" человек не въехал в зад моей машинке
. На следующий же день после ДТП 2я передача вылетела с грохотом (раньше вылетала как бы не до конца, чтоль, с хрустом), и с тех пор так и вылетает постоянно, только под нагрузкой. Все остальные передачи, в т.ч. 1 и задняя, включаются нормально.
Так вот, собственно, у меня такой вопрос. Сейчас мне предстоит кузовной ремонт, но и кпп тоже надо заниматься срочно, потому как 2ю держу рукой, что особенно приятно на поворотах =)). Чем же мне заняться сначала? Имеет ли значение последовательность ремонтов?
Какое сцепление поставить? Привыкла к своему, дубовому, может, что пожесче выбрать?
Ну еще до кучи вопрос, что все-таки лучше сделать - отремонтировать свою кпп, или поменять? (думаю, в КПП-сервисе все делать)